Сияй, ташкент, звезда востока!

Мой поезд спешит на Восток.
Где полгода ни туч,ни осадка.
Только знойное солнце -желток.
Как змея жалит всех беспощадно.
Мой поезд спешит на Восток.
Где арбузы и дыни в обилие.
Где хлопчатник растет на поток.
И маки в полях дивно милые.
Где-то там,под Ташкентским фонтаном.
Был бы рад оказаться я снова.
Где наслаждался узбекским лагманом.
И облизывал пальцы от плова.
Мой поезд держит курс на Ташкент.
Что пережил восьми бальное горе.
Вот позади Астана и Чимкент.
И Капчагайское озеро-море.
Встречай меня,славный Ташкент.
Что зовется звездою Востока.
Кыз- бола,от меня вам привет!
Ваш друг детства уже у порога.

       КЫЗ-БОЛА---- В переводе мальчики-девочки.


Рецензии
Понравилось! Здорово! Как и всё остальное. Особенно про маки... На полях...

Любовь Еременко   11.05.2023 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Любовь,за рецензию!

Леонид Фефилов   11.05.2023 17:53   Заявить о нарушении