Кто за, кто против?

Я не признаЮ гражданский брак.
Где твое слово не имеет веса.
Где наполовину ты и друг, и враг.
Где при малейшей ссоре над тобой завеса.
Я не признаЮ всерьез гражданский брак.
В нем больше прозы и не слышно музы.
Здесь виден в отношениях брака БРАК.
А там,где брак,нет прочного союза.
Каким-то алчным слышится гражданский брак.
Для меня он был и будет вне закона.
Потому что что-то в нем не так.
А коль не так,то песенка знакома.
И звучит подло для меня гражданский брак.
Один из них всегда неполноправный.
Под маской равноправия присутствует дурак.
Залезший сам в гражданское бесправие.
Я не признаю гражданский брак.
Там всегда один марионетка.
Где один воинственный кулак.
А первый как разменная монетка.
Я не признаю гражданский брак.
Где рано или поздно с кем-нибудь случится.
Когда не алчный окажется дурак.
А мнимый добрый в негодяя превратится.








 


Рецензии
Леонид, побывала и в законном и в гражданском браках. Не могу столь категорично утверждать о гражданском браке, все зависит от людей, штамп по сути ничего не меняет в отношениях. В официальном появляется статусность, косо не смотрят на отношения. Согласна с Вами насчет чувств, они должны быть. Мне понравилось Ваша точка зрения, так раньше было принято, наши родители так жили. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   15.03.2023 17:20     Заявить о нарушении
Леонид, извините, увлеклась темой, не нажала зеленую кнопку, мне понравилось, просто отвлеклась, исправить не получилось.

Виктория Романюк   15.03.2023 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.