Планы, планы..

Василиса! Ты всегда всё про всех знаешь! У меня к тебе разговор..-Виктория Васильевна говорила вкрадчиво, присев на стул напротив коллеги.

-Нет и нет! Даже не спрашивайте! Я зареклась что-нибудь о ком-то говорить! Мне хватило! Сколько проблем было , когда я рассказала про Дмитрия Павловича! Нет!

-Вася! Будь человеком! Мне очень надо!

-Нет. Даже не просите Виктория Васильевна!-Василиса сделала вид, что куча важной работы ждёт её в компьютере.

Она уставилась туда с невероятной внимательностью, отвернувшись от назойливой собеседницы.

-Вася! Пожалеешь!-Виктория Васильевна сузила глаза и постаралась говорить очень едко.-Ты же первая пострадаешь от этого!

-Нет! Хватит!

-Ну, как знаешь. Потом не жалуйся.

-А когда это я жаловалась? А если и жаловалась, то точно не вам!-Василиса была неприступна.

Виктория Васильевна медленно встала, показывая всем своим видом высшую степень недовольства, и медленно прошествовала к двери.

-Обратись ещё ко мне!

-И вам всего доброго! -Василиса помахала рукой.

Женщина фыркнула и хлопнула дверью...

В отделе продолжали судачить о неизвестной даме-попутчице шефа, которую случайно увидела Виктория Васильевна, когда выходила из офиса.

Шеф, мужчина видный и неженатый, был предметом обсуждения всех дам без ограничения по возрасту и по наличию или отсутствию штампа в паспорте. С приходом нового шефа отдел расцвел, заблагоухал всеми самыми изысканными ароматами, от чего шеф совсем перестал вскоре заходить туда.

Потом только дамы выяснили, что у него была аллергия на сильные запахи. После этого в отделе стало пахнуть всякими вкусностями типа пирогов и сладкой выпечки.

Но и тут информация Василисы поставила всех в тупик.. Шеф не ел мучного.

Дамы расстроились и стали пытаться выяснить у Василисы, которая была его секретарём, что же любит шеф.

Василиса долго держалась, но потом всё же рассказала, что Дмитрий Павлович-любитель рыбок.

Так или иначе, но дамы восприняли это как сигнал. Им бы ещё понять, что любитель рыбок и любитель рыбы-это разные вещи. Но Василиса решила, что дам надо немного проучить за их любопытство, и уточнять не стала.

А когда из отдела запахло жареной рыбой, то шеф , поняв, что случилось, устроил всем головомойку. Конечно, Василисе не на столько досталось, как она рассказала местным дамам. Но рассказала-то она уж как смогла, в стихах и красках.

Дамы отчаялись и прекратили на время попытки привлечь к себе внимание.

И тут случилось событие, которое снова заставило зажужжать этот улей. Ушлая Виктория Васильевна увидела Дмитрия Павловича с "какой-то кикиморой"!

"Кикимора"была очень милой девушкой с толстой русой косой, стройная и улыбчивая. Но для Виктории Васильевны она была хуже крокодила, потому что дама сама вздыхала глубоко и нежно, увидев шефа. И тут такое!

И нельзя сказать, чтобы шеф как-то таился или прятал свою знакомую от подчинённых. Просто не считал нужным ставить всех в известность.

Виктория Васильевна же от недостатка информации сходила с ума. Большинство дам из их отдела махнули рукой на свои мечты, но только не она.

Решив действовать, она разработала план действий. Что будет итогом реализации этого плана, она и сама не понимала, но где-то в глубине души очень надеялась , что не эта девица будет кататься в машине с шефом, а именно она, Виктория!

Но одной ей было не справиться с таким грандиозным планом, поэтому в помощники был приглашён охранник их офиса, Сергей Иванович. Очень, надо сказать, колоритный товарищ! Он выглядел как два шкафа, поставленные друг на друга, но при этом характер имел добродушный. Он старался делать грозный вид, и это срабатывало, но только с незнакомыми. Те, кто общался с ним постоянно, говорили, что он очень добрый и покладистый человек.

И самое главное, что он очень неровно дышал к Виктории! Он готов был вляпаться в любую авантюру, лишь бы угодить даме своего сердца, хотя дама только смеялась над его влюблённостью.

Узнав истинную причину, по которой Виктории вдруг понадобилась его помощь, он сначала расстроился, но будучи не в силах отказать этой взбалмошной , но такой милой даме, он согласился.

Несколько раз в течение недели они колесили по городу за машиной шефа. Работать в эти дни у Виктории не получалось совсем, потому что как только она садилась за работу, шеф уезжал куда-нибудь. Ей приходилось всё бросать и бежать в гараж. Но это было только в те дни, когда её помощник по авантюре, Сергей Иванович, не был на дежурстве. Это значительно тормозило процесс, но одной действовать было ещё хуже.

В её обязанности входила курьерская перевозка документов в разные учреждения, поэтому её разъезды не вызывали особых вопросов. Но вот работу в офисе она забросила капитально , и чуть не поплатилась за это. Хорошо, что всё обошлось.

Зато за это время ей удалось выяснить, кто эта девица, откуда и что она значит для шефа. И информация эта повергла её в уныние.

Почти час Виктория рыдала на груди (выше она не доставала) сидящего рядом в кафе Сергея Ивановича, а он утешал её, гладя по голове своей огромной ладонью, в которой вся эта голова помещалась с запасом. Постепенно успокоившись, она высказала ему всё, что думает о шефе, его пассии, этой жизни и вообще..

Сергей Иванович улыбался, слушая всю эту белиберду. Он был несказанно рад, что так всё и получилось, потому что теперь у него открывались широкие перспективы.

Он заказал мороженое, пирожные, вытащил из сумки припасённый заранее, немного помятый, но весьма милый букетик, и вручил его Виктории. Она глубоко вздохнула, понюхала цветы, посмотрела в глаза этого огромного мужчины, сильно запрокинув голову, и снова начала плакать. Теперь уже тихо, всхлипывая, будто жалуясь на жизнь. А Сергей Иванович продолжал гладить своей огромной ладонью её волосы, которые источали самый чудесный для него аромат..


Рецензии