Солнечный луч жжёт Хайбун

Солнечный луч жжёт (Хайбун)

Солнечный луч жжёт
лепестки чайной розы.
Полёт птиц в небе.

   «Я теряю стихи*» в переулке ночном, где луна лишь
осветит дорогу, зная: вечером проходил поэт молодой...
обронил лепестки чайной розы... мысль теряю, теряю
во тьме, но под утро всё вновь возродится, значит, этот
поэт... вдохновением вдохнул, лепестки полных строк о
влюблённом, значит, сойка поёт, подхватив лепесток,
значит, жаворонок в небе кружится, может, это полёт,
может эхом зовёт, но его отыщу, помогите.
    Он, напротив, вперёд, а я следом за ним и бегу, не
спугнуть бы кобылу... хлыст услышав в лугу, значит, он
на скаку и поёт, голосит он молитву.
   Значит, ты не поймёшь, значит, солнечный луч жжёт
болезненно шею. Может, что-то не так, может, по-
мощь нужна... я бегу, я скачу к тебе, милый...

Я теряю стихи
Сергей Чудов

https://stihi.ru/2023/01/03/3359
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2023
Свидетельство о публикации №123010303359


Рецензии