Она - Любовь!

Она - небесной красоты,
А он - Чудовище из сказки!
Она, возвышенность Мечты,
Вела его в обитель ласки!

Роптал его звериный Дух...
Не в мочь ему Любви блаженство!
Она - овечка...он - пастух?
О, нет! Не ведомо главенство!

Она - Огонь и страсти Лань,
А он - неверие и страхи!
Она - цветущая герань,
А он палач на чёрной плахе!

Но солнца луч пронзил сердца
И сжёг неверие навеки!
Она - Любовь, венец Творца,
Он - муж, взращённый на успехе!



3 января 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Ирочка! Да, да! Пока мы не встретимся свою любовь, мы и правда чёрствые, грубые, скорее от одиночества и защищаемся так и люди видят порой нас в облике чудовища… но! Потом когда два человека притягиваются и наполняют друг друга - получается пара, которая дополняет)) как мне сказал один знакомый, ты - рыбы, я - козерог, поэтому совместимость хорошая,вода наполняет землю. Так и в жизни встречаются люди)))
Твои стихи о любви, трогать душу и твое виденье о ней тоже! Как же я люблю читать романтику и светлое! Ты как всегда не перестаёшь радовать своими творениями❤

Любви тебе и вдохновения!
Очень тебя люблю и крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   10.01.2023 21:00     Заявить о нарушении
Моя прекрасная, благородная, сердечная, красивая и благодарная Алиночка! Я очень рада нашему созвучию Душ, общности взглядов! Это так прекрасно, найти за сотни километров родственную Душу! Рада, что тебе нравится моё вдохновение и всегда находишь в них близкое для себя! Спасибо огромное за щедрость эмоций и чувств! Как можно не любить такую прекрасную девушку??? Мои чувства взаимны! Всего только самого лучшего! Со всеми тебя праздниками! Будь любима и счастлива! Крепко обнимаю и целую всей своей неравнодушной Душой))))))))

Ирина Чегодарь   11.01.2023 20:19   Заявить о нарушении