Соревнование. Глава 3

Разумеется, после такого требовалось отметить победу, какой бы проходной она не являлась, потому я заказал у Слуги большой букет для Идеала и вкусный праздничный ужин, в котором не было разве алкоголя и то потому, что время чемпионата просто нельзя. Лишние калории можно сжечь во время интенсивной тренировки, а вот похмелье испортит что угодно. К тому же, я вообще старался не пить, не слишком полезно, если хочешь поддерживать определенную форму. И мы провели прекрасный вечер, во время которого играла приятная музыка, даже потанцевали чуточку. Я не знаю, считать ли это плюсом или минусом напарницы, но она вела себя, как минимум, в тот вечер, как безупречная девушка победителя, как будто знала все, чего я хочу, предвидела каждый шаг.


- Понимаю, вопрос очень глупый и ответ очевиден, ведь ты создавалась, как мечта любого, но ты всегда такая лапочка? – спросил я с улыбкой.


- Ну, я – живое существо, - девушка улыбнулась, - потому, пришлось сделать немного эмпатом, ну, помимо того, что умею летать и достаточно сильна, чтобы поднимать груз под сто килограмм. Я просто чувствую, чего ты хочешь и в каком настроении. Так что, когда захочешь немного поскандалить, или заскучаешь от моей безупречности, будет тебе и поругашки, и непонятки, и капризы, но ровно столько, чтобы отношения не гасли, и не надоедала, ведь все приедается, даже безупречность. Я всегда разная. Сегодня, скажем, романтичная поклонница таланта, а что касаемо завтра, не знаю. Пацанка, стерва, абьюзер, плакса, королева, что угодно, по необходимости.


- Но, полюбить можно кого-то очень определенного, - я почесал затылок, - как проникнуться к человеку, если он никакой и меняет маски по ситуации. Это хорошо для ролевых игр, а в реальности, желательно чего-то конкретного. С другой стороны, я же буду постоянно чем-то занят, когда узнавать поближе, будешь ценить того, кто всегда удобен, надежная опора и поддержка. Но, должна быть некая изначальная девушка, базовая модель, с которой началась модернизация, или ошибаюсь?


- Тут немного сложно, - Идеал кашлянула, - как понимаешь, беспринципно переделывать личность, потому взяли просто больную на голову дурочку, из детского дома, овощ, которая родилась с поврежденным мозгом и могла лишь хныкать, и чуть-чуть реагировать на раздражения, даже кормили через трубочку. Чистый лист, к тому же, никому даром не нужный. Довели до ума, а после начали клонировать и поставлять твоим двойникам. Потому могу себе позволить играть, как актрисе, оставаясь искренней. Я, каждый момент, настоящая и нет, могу быть содержательной ровно настолько, насколько надо. Потому, ни о чем не беспокойся. Не слишком своди себя с ума лишними мыслями.


Вечером вполне оценил копию своей комнаты. Понимаете, нет ощущения, что засыпаешь в чужом месте, напарница даже пожелала добрых снов, имитируя мамин голос. Я задумался, насколько реально происходящее, а не мог. Не знаю, попасть под машину и лежу в коме, при этом снятся сны. Ну, согласитесь, все слишком похоже на безупречную мечту. Избранный, и с идеальной подружкой, которому суждено спасти всю планету от гибели, и хранить её вечно, да ещё и получается все идеально, буквально, между делом. В реальности так не бывает. Ну, почему бы не пожить во сне, пока не надоест? Не всем настолько везет в жизни. Единственно, для сна еда слишком вкусна, а постель мягка и удобна. Прямо, санаторий какой-то, честное слово. С другой стороны, имею дело с профессионалами, которые на моем типаже собаку съели, потому все так и замечательно, просто безупречно. Правда долго спать не позволили, в пять утра раздался звон будильника. Идеал уже ждала, бодрая и веселая, как птичка. Заявила, что пора на пробежку, потом физкультура, завтрак, небольшая передышка, переварить и на тренировку полноценную.


- Как понимаешь, следующий противник будет уже с особыми способностями, - пояснила красавица, - потому, тренироваться обязан, как ненормальный, в поте лица, не жалея себя. И то, что теперь стал каратистом с черным поясом, ни о чем не говорит. Сам знаешь, память тела невероятно коротка, чуть расслабишься и прощай форма.


Я бы поворчал, было чуть-чуть лень, но все это не слишком отличалось от обычной моей жизни, разве. Минус учеба, не надо готовиться к институту. Я так понял, в случае успеха, он мне вообще не светит. На самом деле, круто, минус четыре года бесполезной ерунды. Потрачу эти годы куда более продуктивно. Да и, будем откровенны, много народу у нас работает после окончания определенного учебного заведения, по профессии? Большинство идут в менеджеры, а там не только знания не требуются, но и умственные способности, только язык подвешенный и несколько инструкций. Но, это все неважно. Надо сказать, что спутница не летела, как обычно, а бежала обычным образом, ножками, чтобы мне было приятнее, за компанию. И ещё и обгоняла постоянно, бежала впереди, лицом ко мне, подбадривая. Кстати, я не мог не заметить, что стал быстрее, сильнее и выносливее, великолепные ощущения, буквально вырос над собой. Постоянно приходилось напоминать, что бежать необходимо равномерно, беречь дыхание, а не рвать, словно бешеный бык на тореадора.

Я ведь не выматываю себя, а тренируюсь. Потому, чувствовал себя прекрасно, мышцы приятно дрожат, настроение великолепное, хочется смеяться, напарница кажется невероятно соблазнительной, дразнит, не даваясь в руки, хохочет. Впечатление, словно и не бегал вовсе. Физкультура прошла мимо сознания, словно и не было её, завтрак, кажется, овсянка с кусочками бананов, оказалась великолепной, запил все чашечкой кофе с булочкой. Тренер уже ждал с нетерпением. Я надеялся, что хоть сейчас смогу его ударить, какой там, все одно, что с ртутью драться. И я про металл жидкий, а не про известного суперзлодея из Марвелл. Старик словно смеялся, был на сто голов выше, с тем же успехом, мог и не становиться сильнее, или просто идеал недостижим? Да, скорость наша возросла кратно, легко справлялся с приемами, которые раньше и не смел пробовать, вот что значит, черный пояс. Не спецназовец, разумеется, просто мастер, но какая разница! Годы тренировок пропустил за пару мгновений. Не представлял, а как же сумел победить такого бойца, ведь сколько всего он умел, а завалился от одного удара. Или просто задел на будущее дали, подарочек, чтобы дальше уже смог бороться нормально, поддавки? Или дело в том, что у соперника не было ради чего бороться? Ну, сами подумайте, он лишь гомункул, без чувств, поражение и победа равно ничего не дадут, просто встретиться с другим моим двойником и сольется с ним, я же, передо мной великий долг, многие жизни, которые надо спасти, милая девочка, столько всего, потому, просто превзошел самого себя и справился там, где не должен был в принципе. Один хороший удар и схватка закончена. Не может быть, чтобы тот, в бандане, не знал приема, его учил тот же мастер. В любом случае, должна была быть схватка, долгая и трудная, или не так?


- На самом деле, ты должен знать, что настоящие схватки длятся лишь несколько минут, - возразил учитель, - и, если затягиваются, вояки оба плохи, потому как тело все больше устает, и на следующий бой уже никуда не годится. Плюс, да кто бы мог подумать, что ты пойдешь с козыря, хотя, должен был, оставить его на крайний случай? Но, в следующий раз, лучше и не пробуй, соперник будет ждать, и, непременно, проиграешь, или крепко пострадаешь, понимаешь?


- Разумеется, - подтвердил я, - да это и не комильфо, побеждать, каждый раз, одинаково, я же не боксер, честное слово. Это у них, выучил какой-нибудь джеб и всю карьеру кладешь врагов им, лишь дождавшись подходящего момента. Не получилось и проиграл. А я должен быть оригинальным, внезапным и непредсказуемым, как сама смерть. К тому же, когда у соперников разные способности, никак не повторишься. Неуязвимый проиграет иначе, чем суперсильный или скоростной. Лишь, возможно, обретя способности, из первой десятки, можно будет уже особо не напрягать голову и фантазию. Когда одно прикосновение будет отправлять недругов в мир снов, надолго, вернее, насовсем. Но, до этого ещё далековато. Пока, я ещё никто, и ничто, и звать никак, однако, это лишь начало игры. Несколько часов пролетели, как миг единый, был мокрый, как мышь от пота, к счастью, костюм ничего не впитывал, а воздух пропускал прекрасно. Все одно против перевертыша выглядел желторотиком. Ничего, это нормально, я ведь первый день в высшей лиге, было бы даже странно, коли собственного мастера разделывал, как студент первоклашку. Правда, сегодня, почему-то, нового приема не показал, как я не просил.


- Хочу, чтобы ты побеждал, с помощью имеющихся уже знаний, их, пока что, достаточно, - пояснил Тренер, - остальные враги, условно говоря, не мастера боевых искусств, только ещё сегодняшний, дальше больше потребуется интеллект и находчивость. Не как в китайских и японских мультиках и кино. Но, тренироваться надо все одно и беспрестанно.


Ну, мне точно не было скучно, тем паче, ближе к концу, Идеал предложила с ней сойтись, и оказалось, что и она каратистка не хуже меня, а то и получше, постаралась свести поединок к ничьей, дабы не унижать, хотя, подозреваю, могла разделаться, в любой момент. Ну, ей совершенствоваться некуда, безупречна изначально. Равна мне, сколько бы не соревновался. Напарница должна всегда идти рядом, не обгоняя, и не отставая, дабы и ревности не вызвать, с завистью, и не разочаровывать. Не солнце в небе, до которого не добраться, и не груз, что волочется за тобой. Когда надо, второе крыло, плот, на котором можно плыть по реке жизни, трость для опоры, и подушка, на которую можно положить голову. Мы оба хороши на фоне друг друга, подчеркиваем достоинства и компенсируем недостатки. Не знаю, насколько это интересно, зато, то, что нужно. Наконец, Тренер заявил, что на сегодня хватит, пора проветриться и отдохнуть перед схваткой.


- Может, мне кто-то скажет, с кем предстоит сойтись? – уточнил я.


- Кусачий, - пояснила девушка, - имеет волшебные челюсти и желудок, способен откусить и разжевать все, что угодно, каким бы прочным ни был предмет, и переварить его, без каких-либо проблем.


- Полезный дар, - я сглотнул, - для супергероя, разумеется. Можно скушать все оружие на свете, радиоактивные отходы и мусор, очистив планету от лишнего. Закуска мерзкая, придется закрыть глаза, важно не сойти с ума, зато, какая грандиозная мечта. Жаль, нет возможности фильтровать воду в океане, оставляя в себе микропластик и выпуская чистую жидкость из себя. И соперник не самый простой, мягко говоря, один укус и изойду кровью, если вообще не умру от болевого шока, придется держаться подальше от ротика врага. Но, это не самое страшное в жизни, будем откровенны. Каратист казался кратно смертоноснее. Однако, легко не будет, однозначно, надо будет крепко подумать, что и как сделать.


- Пока же, предлагаю прогуляться по городу, - Идеал взяла за руку, - если не слишком устал, конечно, там есть ещё много чего интересного, что можно посмотреть. Вчера просто не поспел, ну, идем или нет?


- Когда смотрю на тебя, усталость сразу испаряется, - я улыбнулся, - к тому же, уверен, тонко намекаешь на то, что обязан учиться супергеройству, помогая людям, по мере сил. Ещё лучше бы сначала победить на соревновании и уже в роли кусаки начать, но я ещё не проверил полезность своего черного пояса. Отправляемся. Только не говори, чего приготовили. Вариант лишь один – какая-то драка, на что ещё годится мастер боевых искусств? Вперед, о прекраснейшая из муз, за тобой хоть в ад и обратно.


- Так говоришь, словно влюблен, - спутница хихикнула.


- Пока ещё не совсем, мы лишь два дня знакомы, - я смутился, - но, это так просто, уверен, скоро осознаю, что случилось, просто много событий, немного не могу в себя прийти. Согласись, ещё вчера был обычным парнем, банальным, один из восьми миллиардов себе подобных, и вдруг становлюсь кем-то особенным, единственным, в своем роде. Это надо осознать, переварить, и чтобы без изжоги. Успокоюсь и природа возьмет с собой. Но, поверь, коли уж и хотел к кому подкатить, то к тебе. А также провести рядом жизнь. Ты уже супергероиня, с особыми способностями, красива, как богиня, и дерешься умела, не знаю, чего не хватает чтобы искра разожгла пламя? Может, не знаю, споешь. Это глупо звучит.


- Ага, сразу стриптиз станцевать, - девушка усмехнулась, - впрочем, кажется, не врешь и вправду что-то такое хочешь. Ну, давай, не стану скромничать, и сие так же по плечу. Тебе как оперу, эстрадное, матерные частушки, рок?


- Чтобы исполнять эстрадное, талант не нужен, как минимум, сейчас, - я вздохнул, - выделываться, так выделываться, давай какую-нибудь оперную арию, чтобы как Нетребко, хочу усладить свой слух и воспитать хороший вкус, так сказать. Статус супергероя требует.


- Только чур не жаловаться потом, - девушка погрозила пальчиком и вправду запела.
Да уж, смогла бы с легкостью выступать на сцене, даже в Большом театре, или за границей. Вот когда начинаешь относиться к человеку чуть иначе, проникаешься уважением. Я не мог встретить такое совершенство, надо бы запомнить, в шахматы с ней не играть, потому как, коли не поддастся, выиграет непременно. Это вообще не человек, а эталон какой-то. Наверняка, коли потребуется, покажет и какие-нибудь недостатки, чтобы казаться живой, но захочется ли мне их обнаружить, обрадуюсь или разочаруюсь? Ох, но как же звучит. Я в операх ни в одном месте не разбираюсь, так ляпнул, для большего пафоса, но, когда есть голос и слух безупречен, и чувства вкладывает, не требуется даже подходящего платья, я от восторга чуть с ума не сошел. Нет, пожалуй, больше ни о чем и никогда не стану просить. Когда слишком много безупречности, это пугает. Забыл сказать, чтобы прекратила, когда выйдем из крепости и окажемся в городе, да и не уверен, что хотел этого, и не сразу заметил, что навстречу нам идут какие-то четыре типа, больше всего похожих на бандитов. Особенно один, огромный, как шкаф.


- И чего это мы разорались тут? – поинтересовался он, уперев руки в бока. – Типа, показываешь, что петь умеешь? Небось, богатенькие, раз, вместо того чтобы работать, разгуливаете тут среди дня. Раздражает.


- А вам не говорили, что грубить незнакомцам, опасно для здоровья? – поинтересовался я.


Тянуть не стоило, тип довольно крупный, потому, сразу приложил врага между ног, заставив согнуться, сразу провел апперкот, отправив здоровяка на мостовую, отдохнуть, остальные бросились наутек, сразу поняв, чем пахнет. Я отряхнул руки. Останется лишь сдать поганца полиции, если захотят возиться, в принципе.


- Обязательно сразу руки распускать? – Идеал скрестила руки на груди. – Этот тип даже не успел ничего сделать, только нагрубил. Супергерои оставляют насилие на крайний случай, если забыл, ай-яй-яй.


- Ну, очевидно же, дело шло к драке, - я пожал плечами, - так чего тянуть? Тип хотел неприятностей, полез на людей, которые просто шли мимо, да ещё и посмел помешать тебе петь, потому, не пожелал слушать его карканья. В следующий раз, будет думать, что говорит и кому. Тем паче, здесь быть богатым не так постыдно, как в моем мире, хватает аристократов природных, а не вороватых нуворишей. Или тут так же хватает революционеров, борцов с режимом?


- Да нет, скорей, именно бандит, чья цель напугать и ограбить путников, но это требуется понять, прежде чем проводить гражданский арест, - пояснила собеседница, - а иначе, становишься таким же хулиганом, как он, если не хуже, поскольку ещё и наделен особыми способностями, больше хладнокровия, меньше агрессии, пожалуйста.


- Понял, спасибо за урок, - я поклонился, - запомню на будущее, прежде чем бить кого, уточнять статус, кем является, с биографией и паспортными данными.


- Кажется, у нас первая размолвка, - соратница хохотнула, - ты так мил, когда сердишься. Но, согласись, был неправ, не имела права молчать в принципе. Дабы ты не превратился в монстра, гордого своим всемогуществом. Можешь поколотить многих, но обязан сохранить это для арены, или, когда дойдет до настоящих суперзлодеев, а они здесь есть, надо же тебя тренировать, перед настоящим делом. Пошли дальше.
Мы перешагнули через поверженного, не так уж он и пострадал, и пошли дальше. Разумеется, вскоре над домами показалась струя дыма. Классика жанра, супергерой и пожар, как без этого? Я сразу с места сорвался, тут никто не остановит и не задержит. И вправду дом, да как полыхает, на загляденье, коли можно так говорить, разумеется. Немного стыдно, да слов из песни не выбросишь.


- Так, ты летаешь, снимай тех, кто стоит на подоконниках и у окон, а я ищу оставшихся внутри, - я потер руки, - жаль к костюму фильтр не прилагается, ладно, как-нибудь, переживу. Сомневаюсь, что позволили умереть так легко и глупо, я прав?


- Вообще-то, достаточно поднять ткань с подбородка повыше, и будет работать, как фильтр, - возразила подруга, - а иначе бы ты далеко не прошел, и от жара спасет здесь, а вот под обвалы попадать не советую, удары страшны в полной мере, переломает, отобьет и все в том же роде. А жертв старайся подводить и подтаскивать к окнам, дабы могла их забирать, чуть что, выпрыгивай, не рискуй без необходимости.


- Не рисковать не могу, - возразил я, - это же смысл моего существования, вообще-то.


Сказать, что мне было страшно, значит. Не говорило ничего. Во-первых, уязвим и героем не стал, во-вторых, пока, не пробовал никого спасать. Понимаете, драться уже привык, участвовал в соревнованиях, получал и раздавал удары, стихия, дело иное, от слова «совсем». И она безжалостна да могучая. Хоть вправду жар почти не чувствовал, спасибо костюму, оберегал, спасибо стимпанку, двери исключительно деревянные, стальные я не смог бы выбивать так легко, а тут хватало одного удара, чуть ниже замка. Теперь врываться в квартиры, быстро обыскивать, особенно, шкафы и под кроватью. На втором этаже обнаружил какую-то старушку в кресле, поднял прямо так, послушно поспешил к окну, там уже ждала Идеал, подмигнула. Замечательно, значит, продолжим в том же духе. 
 
 


Рецензии
Замечательно.
Поддержу главу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   10.01.2023 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мне приятно. с уважением:-))

Александр Михельман   10.01.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.