28-2-2. Спасательная операция. ХНН, 03. 01. 23

               
                «На Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой».               
                Псалом 37:16
               
                Автор: Сошиль Диксон: «Добровольцы из организации по спасению сельскохозяйственных животных в Австралии нашли бесхозного барана, отягощенного тридцатью пятью килограммами грязной, свалявшейся шерсти.

                Спасатели предположили, что баран потерялся около пяти лет назад. Они ласково успокаивали беднягу во время неприятного процесса стрижки. Освободившись от своей тяжелой ноши, баран набросился на еду. В скором времени его ноги окрепли, он осмелел и с радостью проводил время со своими спасителями и животными в заповеднике.

                Псалмопевец Давид знал, как трудно жить под тяжестью скорбей, всеми забытым и отчаянно нуждающимся в спасении. В Псалме 37 он взывает к Богу. Пережив одиночество, предательство и беспомощность (Пс. 37:12-15), он тем не менее молится с верой: «На Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой» (ст. 16).

                Давид не отрицает своего трудного положения и не преуменьшает свои душевные потрясения и телесные недуги (ст. 17-21). Однако он верит, что Бог будет рядом и ответит ему в нужное время и должным образом (ст. 22-23).

                Когда мы несем бремя, физическое, эмоциональное или духовное, Бог продолжает проводить спасательную операцию, которую Он запланировал с того дня, как создал мир. Мы можем рассчитывать на Его присутствие, когда взываем к Нему: «Поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» (ст. 23).

                = Как Бог проявил Свою верность, когда вы были отягощены
                разными бременами?         
                = Как Он использовал других, чтобы утешить и поддержать
                вас?

                = Милосердный. Боже, помоги мне поддерживать людей, которые
                страдают под тяжестью скорбей, оставлены или забыты».
               
                *  *  *

                «Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева,               
              изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и
              сладкого певца Израилева:

                Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
              Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий
              над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.

                И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном 
              небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли,  не так ли
              дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и
              непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все
              хотение мое?

                А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут
              рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья,
              и огнем сжигают его на месте».               
                2 Цар. 23:1-7.


Рецензии