Ночь и сова

Мы шли по лесу. Ночь сияла,
Плеская лёгкое томленье,
И звёзды изредка роняла
И наблюдала их паденье.

Ты спрятал тень своей души,
Я видела один лишь свет,
А может, темнота ночи
Скрывала хрупкий твой секрет.

Летела мимо нас сова,
 Что ночью вовсе и не диво,
 Взглянула на тебя едва,
 Сверкнув глазами как огнивом.

А ночь дышала тайной синей
И, исказив явленья суть,
Казалось, под крылом совиным
Могла весь мир перевернуть.

И растворились в звёздной сини
И мир подлунный, и сова,
А яркий месяц был не в силе
Откинуть тайны покрова.

И долго мы бродили вместе:
Ты, я и скрытая душа,
Ночной полёт совы над лесом
Нам в чувства страхи подмешал.

Рассвет горел полоской алой,
И небо вдруг заулыбалось,
Ночная тьма легко линяла,
Со светом тень переплеталась.

Мы вышли к дому с красной крышей,
С мансардой старой, деревянной-
И крик совы едва был слышен…
Я поняла, что страх – обманный.


Картинка из интернета


Рецензии
До дрожи знакомый Ворон Эдгар По, кажется, тревога и сомнения, любовь и доверие,

тени должны быть у людей! Отличным слогом Вы ведёте влюбленных через их владения,

они дарят друг другу свои тайны, ночные совиные мечты, лучшие сновидения

взрослых людей! У меня сегодня День Рождения! Читаю " Ночь и Сова " как подарок!

С Уважением и Восхищением!!!

Алексей Пак 2   03.01.2023 22:15     Заявить о нарушении
Пусть будет подарок на день рожденья. А мне надо перечитать Эдгара По.

Хорошего зимнего вечера!

Людмила Куликова-Хынку   03.01.2023 22:57   Заявить о нарушении