Здравствуйте, Илон!

Здравствуйте, Илон!
Безмерно рада Вашему проЯВлению в русскоязычном пространстве!!! Такое многообещающее начало 2023!!! Просто таки ВАУ!!!
Всё новое, интересное, масштабное и неизведанное, для меня - кладезь познания и развития, эволюционного движения вперёд и вверх!!!
Да, да, не скрою, Вы мне весьма интересны, даже подумывала написать Вам, а тут!!!! Батюшки, счастье-то какое, Вы считали мои мысли и написали сами!!! Ну не ВОЛШЕБСТВО ли, а!!!???
Понимаю, что Ваш русский вместе с моим английским похрамывают, причём на обе ноги, ну да ничего, Гугл нам помощь, верю что мы справимся, было бы желание, уж Вы-то точно это знаете, Илон!!! Так что велком в виртуальное общение!
В гости пока звать не буду, сами понимаете не время... Хотя, кто его знает, с Вашими-то возможностями и в нынешнее-то время! Всего-то 8 (обратите внимание, Илон, восемь!) дней пютюшефствия на автомобиле (из Вашей родной Претории) и Вы в Столице Северного Кавказа!!! Поверьте мне на слово, Вам будет что посмотреть, а я позабочусь об этом, со всем своим радушием и гостеприимством! В общем рада, рада Вам безгранично, что тут ещё скажешь! Всего Вам самого наилучшего, и если Вы действительно серьёзно намерены сотрудничать, пишите в личку (можно на русском, я только за), с удовольствием расскажу всё что знаю сама, про Вселенский Универсум, про Космос и Тайны Мироздания, про Алхимию и Чашу Грааля, про Изумрудные Скрижали и Энергии, и многое-многое другое, что знаю на текущий момент времени, в точке здесь и сейчас из состояния СоЗнания - Я-Есть и абсолютного согласия с великим гением Шекспира, что Жизнь игра, а все мы в ней актёры!!! В общем, приезжайте, нам будет о чём поговорить! И да, привет Николе ))
С бАААльшим к Вам русским уважением в доброте, чистоте и беззлобности, с долей праздничного юмора, в котором переливаются магические перлы правды.
От душЫ обнимаю с перцем! Всех сакральных секретов русской душЫ (не помню точно как пишиться жы-ши), я Вам конечно не открою, ибо не хочу лишить Вас удовольствия от процесса познания, но многим точно поделюсь, причОМ ДарОМ ))) А так, Вы ведь сами знаете, что ВСЁ В ВАС, дорогой Илон, как ни крути, ВСЁ В ВАС!!!
Благодарю за ВСЁ!!!

Сценарий: Высший РАзум
Режиссёр: Сублимат Личностей Аватара
В ролях: Архетип "Актриса"

© Анастасия Суховий
#АнастасияСуховий #Осознанно_Жить_Жизнь #БезусловнаяЛюбовь #БожественнаяПара #РодныеДуши #БП #Новое_Время #Мысли #Душа #Творчество #СамоРазвитие #СамоПознание #СилаМысли #Трансформация #Любовь #Волшебство #Свет #Жизнь #Энергия #Вибрации #ДуховноеРазвитие #Синергия #Путь #Чувства #КвантовыйПереход #Чудо #Радость #Глубина #Высота #Вселенная #Космос #Земля #Алхимия #Поток #Я_Есть

;Телеграмм-канал:
"Путь Любви = Путь Души"
https://t.me/putlubvi_putdushi
;Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии