Моё видение Никитинской улицы. Аникину

на фото фильм для Алексея Серебрякова Неподдающиеся - это про Сашу.



лишнее  доказательство моего дара - при выборе улиц - в продолжение темы Воронежа у меня выскочило в мозгу Никитинская улица.

Дата основания Никитинской улицы Воронежа - 15 сентября 1899 года. Ну знаете, 15 сентября 1983 года - моё День Рождения. Для безграмотного Саши, День Рождения всё равно пишется с большой буквы оба слова поскольку так принято на открытках и визуально так красиво, а то что Саша скоро изобретёт новый русский язык - не зря же он работает под Пушкиным.


Вот  - я думаю, что Пушкин номер 2. Благо что Саша. 

Александр Петрович и всё это делалось для того, чтобы сказать. что Какашка чистейшей прелести чистейшей образец. но вообще я с кино давно работаю - и имя Алексея Серебрякова для меня - образец чистейшей породы благородного артиста.

Просто на деле. Ваша Какашка могла бы найти счастье и в кино, ну с Буруновым бы подружилась - а она к Вам лезет - уж если моя любимая подруга с бельэтажа Алла Михайловна так думает, то значит и Каку туда можно пристроить.

ПРосто к Бурунову - раз у Серебрякова жена и он не захочет Какашу вообще замечать.
Вон пусть с Буруновым подружится.

А для Ляксандра как я пишу после его издевательств? Соболев ржёт - а кто же на Ляксандра обращает внимание? Знаю. есть один. ну что я поделаю.

Алексей Серебряков смеётся видимо - это знаете - был такой фильм - Неподдающиеся. Вот Ляксандр у нас Неподдающийся.

Название 2-й Дворянской у улицы сохранялось до 1870-х годов, после чего стала именоваться 3-ей Дворянской. Среди жителей встречалось также название Кирочной, так как у пересечения её с Большой Садовой (ныне ул. Карла Маркса) находилась Лютеранская кирха. В конце XIX-начале XX века улицу иногда называли Клочковской по жившим на ней известным в Воронеже купцам Клочковым.

На улице сохранился дом, где несколько лет перед смертью жил поэт Иван Саввич Никитин (1821—1861) (в настоящее время в этом доме организован Дом-музей И. С. Никитина). Поэтому к празднованию 75-летия со дня рождения поэта, 15 сентября 1899 года улица была переименована в Никитинскую.

В середине XX века после строительства спорткомплекса улица стала короче.


Рецензии