Под крылом Ангела

С детства у меня было ощущение, что за мной постоянно кто-то  присматривает. Потом одна знакомая, обладающая даром ясновидения, сказала мне, что у меня очень сильный Ангел-хранитель. Он меня любит и бережёт. И даже стоял рядом, когда мама меня рожала. Мама часто рассказывала, что я удивительно легко родилась. С остальными детьми она очень мучилась. Старший брат и младшая сестра  достались ей очень тяжело. Может, правда, Ангел помогал мне на свет появиться?  Мне кажется, что мой Ангел – хранитель всегда рядом со мной, я чувствую его незримое присутствие и помощь. Вспоминаются разные моменты моей жизни, когда кто-то помогал мне избежать неприятностей. Вот и в эту новогоднюю ночь произошло чудо, которое спасло меня. Я вышла гулять с собакой и закрыла железную дверь. А, когда пришло время вернуться, я не могла найти ключи. Я с тревогой осознала, что обрекла себя на то, чтобы всю новогоднюю ночь гулять по улице. Когда ещё приедут спасатели и приедут ли вообще в новогодний праздник? Моя собака уже замёрзла и тянула меня к закрытой двери, не понимая, что я не могу её открыть. Мы несколько раз прошли по местам нашей прогулке в надежде отыскать ключи на полутемной заснеженной улице. Я понимала, что обронила их где-то на дороге. Шёл снег и закрывал последнюю надежду отыскать их. Тогда я мысленно обратилась к своему Ангелу – хранителю и попросила помочь мне отыскать ключи. И, когда уже в третий раз мы проходили по одной и той же дороге, я вдруг заметила маленький уголочек, который торчал из сугроба. Я подумала, что это какая-то картонка, но всё же наклонилась и попыталась её взять. К моему удивлению и радости это оказался брелок от моих ключей, который едва выглядывал из сугроба, где лежали мои ключи. Я поблагодарила своего Ангела - хранителя за помощь и повела домой свою замерзающую собаку. И в очередной раз убедилась, что я нахожусь под надёжной защитой светлых сил. И пока его белые крылья оберегают меня от жизненных невзгод, никакие неприятности не страшны.


Рецензии