Наши нелепые традиции

Условности и традиции в нашей жизни.

На протяжении всей жизни мы соблюдаем какие-то ритуалы и традиции. Я не против них, конечно, я против того, чтобы делать из них смысл общения.

Ну, например.

Я с коллегами работаю до 7 вечера и потом еду вместе в метро. В 10 утра я с ними же опять встречаюсь в офисе и, не дай Бог , мне не протянуть руку со словами «Доброе утро» или «Привет». При этом, если я уезжаю по делам с работы на целый день и потом возвращаюсь к концу рабочего дня обратно, мне ни с кем по новой здороваться не надо?

То есть в принципе для нас сон это как какое-то не фатальное умирание, и ты просто счастлив, что утром опять воскрес и жизнь продолжается?

Но дальше больше. У нас на работе вообще была традиция, когда здороваешься всегда скреплять это рукопожатием. Не протянул клешню — ты на меня обиделся или ты меня не уважаешь? Да мы с тобой расстались всего 9 часов назад, что изменилось за это время, что я снова должен кидаться к тебе в объятия?

Нет, я прекрасно понимаю, что после длительной командировки или отпуска поздороваться надо.

А ведь есть еще такие, которые насильно втюхивают тебе фотки со своего отпуска. И ты сидишь такой с вежливым видом и думаешь — ну когда же закончится эта пытка. И послать почему-то неудобно и смотреть нафиг не надо. Но смотришь и даже реплики подаешь.

А еще я почему-то должен привезти всем сувениры из заграничной командировки или еще откуда. Вы мне, конечно, скажете, что это вежливость и желание поделиться своей радостью. Вежливость, когда ты тратишь свои деньги на подарки каким то людям?

Я ни разу не скупердяй и тоже люблю и цветы дарить и подарки делать, но только не по праздникам и годовщинам.

Никогда не праздную на работе свой день рождения и никогда не участвую в таких же чужих мероприятиях. Типа я обязан накрыть поляну сослуживцам? А они к этому какое имеют отношение?

Подарок изначально имеет две функции. Он должен быть неожиданным и главное нужным.

Кто из нас не передаривал свои подарки другим знакомым? А ведь именно поэтому сегодня актуально дарить подарки деньгами или какими то сертификатами.

Как говорят в народе - Лучший подарок мужу на день рождения… это деньги… И подарок сделала и деньги в семье остались

А еще радует такой диалог.

- что тебе подарить на день рождения

- ой да мне не надо ничего.

Реально? Меня когда спрашивают, я всегда называю конкретную вещь и добавляю — если это дорого можно подарить в складчину или в конверте деньгами. Зато я точно знаю, что мне это нужно, и я этим точно буду пользоваться

Подарки вообще странная вещь.

Например, подарок хирургу за операцию. По большому счету это его работа и прямая обязанность, но благодарность наша всегда, как правило, выглядит в виде бутылки дорого крепкого напитка. А вы спросили , оно ему надо столько бутылок? Зато наша совесть чиста. Я сделал ему приятное. Точно приятное или же нечто его уже доставшее?

Человек нашел ваш телефон и возвратил . Мы его должны отблагодарить. В смысле? Он сделал доброе дело и совершенно бескорыстно , но мы почему-то измеряем его хороший и правильный поступок деньгами. И при этом говорим нечто вроде — а вдруг он обидится?

Вы заметили, что люди, которые отказываются от вознаграждений, становятся в наше время белыми воронами и оскорбляют наше ЭГО.

Но и это еще цветочки. Молодежь теперь может подарить друг другу секс. Вообще ситуация из фильма про идиотов. Можно подумать это будет какой-то необычный секс с африканской страстью и падением с койки. Да нет обычные телодвижения, но обличенные в форму подарка.

По моему глубокому убеждению подарок должен быть

первое — неожиданным

второе – желанным.

Цена здесь не имеет никакого значения. Мы ведь как дарим подарки? Когда люди его ждут и предвкушают То есть по какому то поводу.

Подарок на день рождения, если тебе уже больше 15лет. Родился ты, родила тебя мама — а насчет подарка парятся все остальные. Логично это только, если сын маме сделал подарок в этот день. И всё.

И с чего бы это получать подарки именно на годовщину события или по поводу чего-то? Подарок изначально халява. Вы дарите человеку радость бесплатного получения какого то товара. Но тогда почему вы тогда всегда ждете повода? Хочешь подарить радость? Ну так дари ее без повода и неожиданно.

Но это тогда вызовет подозрение типа, а чего-то он вдруг расщедрился? Не иначе как ему от меня что-то надо.

Это как приглашаешь знакомую девушку в ресторан и у нее сразу мысль. Он хочет провести со мной ночь, иначе с чего бы это он на меня решил потратиться. То есть, если он за меня платит, значит я обязана ему эти деньги как то образом вернуть в виде чего-то нематериального. И эта ситуация возникает во многих других случаях. Например, мне сделали подарок, я обязан отплатить этому человеку тем же. Вы ,господа, из бескорыстных подарков сделали целую философию - ты мне я тебе

Самый лучший подарок, который дарит нам судьба — это люди, которым мы говорим «спасибо, что ты есть» и попробуйте что-то возразить на этот счет

Ну ладно подарки худо-бедно обсудили. Теперь с праздниками.

И здесь стоит во главе Новый год. Просто потому , что это остался единственный праздник , который мы хоть как то замечаем в этой жизни и готовимся. Конечно, это скорее детский праздник с подарками под елкой от Деда Мороза.

Потому как если взрослый человек верит в Бога — то это выглядит нормально, но если он верит в Деда Мороз это уже психоклиника

Тем не менее мы все друг друга поздравляем и чего-то там желаем. Мне за мою жизнь на всех праздниках и юбилеях столько всего нажелали. Ведь согласитесь тоже все это звучит обыденно и скучно. Желают того чего сами дать не могут — здоровья... счастья... исполнения желаний....

А ты возьми и исполни хоть одно мое желание. Или подари путевку на дорогой курорт для моего здоровья. Нет? Ну, а чего тогда воздух сотрясать?

А теперь давайте с Новым годом разберемся. Во-первых, это праздник не семейный, а чисто государственный и высказывать здесь пожелания надо Правительству и депутатам.

Раньше Новый год вообще отмечали 1 сентября. Но и это еще не все. Ноябрь — вообще переводится как 9 месяц, а декабрь как 10 месяц. То есть изначально Новый год был в первый день весны 1 марта, что вобщем то логично. Так какой Новый год мы все таки празднуем? Который нам велели праздновать сверху?

А знаете какой Новый год реальный и исконно новый? Это день рождения. Именно в этот день мы каждый раз начинаем новый этап жизни.

Но…. В нашей жизни все через как то запутанно ( мягко говоря)

Вот типичный ответ про отношение к своему дню рождения.

День рождения- праздник грустный, с каждым годом прибавляются года..и хочется чтоб время остановилось..Всегда в День рождения у меня плохое настроение и вообще справляю его не для себя, а потому что другие хотят.

А вот Новый год это совсем другое дело. Готовишь вкусняшки, ждёшь дорогих друзей, наряжаешь ёлку и украшаешь квартиру и не думаешь ни о чём постороннем. Только лёгкость и приятные эмоции.

Вы видите все нелогичность и глупость? То есть в Новый год ты что? Не становишься старше? Что происходит в мозгах, когда ты свой личный и нужный праздник отдаешь на откуп государственному?

Но и это еще не все. Сегодня модно отмечать китайский год какого то животного.

И никого вообще ни разу не волнует, что наступает он только в феврале . Мы как зомбированные 31 декабря дарим друг другу фигурку животного уже следующего года. То есть, уж если докопаться до истоков, обижаем животное этого года и после этого хотим себе удачи и радости?

Вот почему некоторые стереотипы со временем становятся нелепыми традициями?


Рецензии