Соревнование. Глава 6

Или их, таких, несколько? Выбрал то пятно, что крупнее, только оно, отчего-то, быстро утомилось от беготни, остановилось, зарычало злобно. Отлично. Я встал в боевую стойку и выставил перед собой палку. Недруг немедленно напал, оказался достаточно быстр, даже не ожидал, но в этом ведь весь интерес. Удар по жертве едва не сломал мою палку, крепкий же тип, для обычного воришки. Ну, и чудненько, наверное, потому его и поймать не могли, до сего дня. Несколько ударов негодяя едва не задели, чудом уклонился. К счастью, ухитрился, после очередного уклонения, сделать вертушку, присев на одну ногу, второй нанести удар по нижним конечностям поганца. Соперник с грохотом упал, страшно ругаясь, теперь можно его и в голову «поприветствовать». Раза после пятого, немного захлебнулся, уже перестал так громко ругаться. Теперь нагнуться, нащупать руку злодея, но попалось чего-то вроде… щупальца!  Ну, почему у карманника не могло быть такового? Надеюсь, соратница где-то рядом и сейчас позовет полицейских. Не знаю, сколько удастся удерживать пленника, он довольно крепкий, между прочим. Пытался сопротивляться, хотя, и не так, как в начале, все же досталось на орехи изрядно. И вправду послышались громкие свистки, потом земля задрожала, послышался топот. Кто-то стянул с меня ткань, закрывавшая глаза, пришлось, вправду, зажмуриться, чтобы привыкли к свету, и лишь потом поднять веки. Обнаружил соратницу, а также какого-то странного монстра с двумя щупальцами и зубастыми ушами. Вот прямо так, зубы в ушах, точнее, рты, прочее тело покрывала длинная и густая шерсть, ноги походили на тумбы.


- Какой-то очень заметный карманник, - я растерянно почесал затылок.


- Вообще-то, любителя чужих кошельков поймала я, - Идеал хихикнула, - а ты почти сразу переключился на этого людоеда, выскочившего из портала. Вероятно, если не лазутчик, то диверсант каких-нибудь инопланетян. Как понимаешь, деятельность по созданию супергероев многим поперёк горла стоит, вот и засылают разных монстров. И победить вот так, не глядя, даже не зная, какие у противника слабости, и есть ли они в принципе, дорогого стоит, между прочим. Поздравляю, приятель. Как догадался, что щупальца – уязвимая часть, выкрутили их изрядно.


- Ну, я не то, чтобы догадался, - я смутился, - будем считать, во время драки нащупал. Ну, хорошо, диверсанты дороже стоят наверняка, тем паче, людоеды. Хорошо, он хоть лазерного оружия при себе не имел, а то наделал в одном каратисте лишних дырок.


- Тебе конец, - рыкнул пойманный, - я не прощу, как и мой народ, непременно пожалеешь о том, что сотворил. Этот день должен был для города стать последним, однако, все, чего я успел, напугать парочку горожан, потерял свою честь. Ваша жалкая тюрьма не удержит, сбегу и все одно сделаю то, ради чего пришел обязательно.


- Глупый ты и не лечишься, - я постучал пальцем по лбу, - коли один раз поколотили, с чего решил, будто дальше не повториться то же самое? Логичнее отступиться и заняться чем-то другим, мирным и невинным, не пугать людей и разрушать их жилища. Тем паче, я, с каждым днем, буду становится все сильнее и опытнее. Вернись к себе домой и скажи своим, завоевание чужих земель отменяется, придется возвращаться к тому, с чего начинали, не знаю, собиратели, охотники, земледельцы, шуты гороховые?


- Зря ты нас недооцениваешь, - прошипел враг, - рассчитывали, хватит лишь наших природных способностей, раз нет, придется использовать преимущество в технике, посмотрим, как запоешь потом, когда вернемся в блеске своей истинной мощи.


- Давай как я тебе кое-что покажу, - я взял палку и откусил от неё кусочек, - могу кушать все, что угодно, каким бы прочным ни было. Как думаешь, если, потихоньку, поймаю какого-нибудь людоеда, да съем его, так что не останется ни одного кусочка кожи, об этом кто-нибудь узнает или заплачет? Причем, вместе с оружием, судном или прочим. Не удивлюсь, если ты дал себя поймать с тем, чтобы потом смогли объявить, мол, это мы начали противостояние, похитив одного из людоедов, ведь прав? Потому и не принес с собой никакого оружия. Хитрая мысль, однако, доиграетесь лишь до того, что всех победим и восвояси отправим, любые планы окажутся бесполезны и недостаточно коварны. Ока я здесь, вы никогда и никого не одолеете, обречены на вечную неудачу.


Щупальцерукий немного смутился, даже цвет его верхних конечностей сменился, побледнел, полагаю, угроза его напугала, будучи сам безжалостным убийцей, поверил, что я вправду способен его взять и скушать заживо. Он сам бы, наверняка, так и сделал, без тени смущения. Я, разумеется, не стал причинять серьезного вреда кому-то, без крайней необходимости, но, иногда, угроза гораздо действеннее, чем настоящая взбучка. Арестованного затолкали в местный аналог автозака и увезли, вместе с карманником, который выглядел, как обычный человек, не считая четырех рук. Не будет ли ошибкой их так транспортировать, а то сбегут и придется заново начинать? Не выдумывая, я попросил подругу лететь следом со мной в руках и проследить. Как и думал, кортежу преградил путь большой фургон, которого тащили местные четвероногие рогатые чудовища. Полицейские попытались его оттащить. Одновременно, к автозаку подобрался какой-то паренек, начал в замке двери ковыряться, я приземлился рядом, сброшенный подругой, сразу его палкой по голове приложил, оглушив, открылись окна соседних домов, из них высунулись бандитские рожи с ружьями. Навели оружие, начали кричать, чтобы сдавались и отдали пленников.

Полицейские спрятались как в своем роботе, так и под автозаком, чтобы не попасть под пулю. Ну, теперь важно, чтобы меня не убили. Оставив юного воришку соратнице, сам полез под автозак, но не из страха, прополз к фургону, теперь хватануть ездового монстра за ногу, не сильно, даже не до крови, но чувствительно. Тварь завопила, сорвалась с места, унося свое транспортное средство и не слушая кучера. Теперь полицейские завели мотор и прочь, вырвались из ловушки, пули полетели вслед, да поздновато. Преступникам пришлось отступить, ведь от их стрельбы никакого толку, добавили себе в актив ещё одного преступника.
А нам сегодня, определённо, везло, отличная «коллекция». И ведь день даже не закончился, между прочим. Я был, определенно, в ударе. Да и не могло быть такого, что во всем городе есть всего один карманник, наверняка, таких много, да и преступники с ружьями не могли испариться бесследно. Напарница успела в одно из окон проникнуть и схватить парочку типов до того, как сбежали, а остальные ушли через черные ходы, тем паче, стреляли, закрыв лица, всех не опознать. Я снова завязал глаза, и работа пошла куда быстрее. Трое из стрелков, один за другим, не смотря на все свои попытки удалиться, оказались задержаны, однако, меня печалило одно, приключение как бы мимо проходило. Даже описать подробно ничего не могу, притом, что погоня самая полноценная, как в боевиках показывают, а описывать нечего, перепрыгивал через некие препятствия, огибал кого-то, подлазил, уклонялся и уворачивался, отбивал чьи-то удары, и не одной камеры под рукой, чтобы заснять и полюбоваться потом.

Разве что каждый, исходя из собственной фантазии, может сам представить, как оно было. Идеал потом захлебывалась от восторга, описывая все это, но, при том, что девушка была безупречным рассказчиком, все одно, впечатление не то. Наверное, я был немногим хуже Дардевилла, или черепашек ниндзя, когда они сражались против невидимых ниндзя, и чувствовал себя прекрасно, но свидетельств не осталось. Лишь некоторые воспоминания. Противники, разумеется, страшно и злобно ругались, угрожали, некоторые даже оригинальничали, но не сильно. Могли бы и больше постараться. Кстати, ночью так же придется дежурить, на месте людоедов непременно атаковал, как для того, чтобы своего освободить, так и просто попробовать завоевать город, пока защитник дремлет. Надеюсь, есть какой-нибудь местный энергетик или хоть крепкий кофе. А иначе, на следующий день, уже никуда не буду годиться. Не представляю, как храбрецы из комиксов справлялись, или они просто меньше уставали физически, благодаря своей мутантской сущности? Спутница успокоила, она уже сейчас не уставала и в сне нуждалась весьма условно, чуть что, разбудит и поднимет, могу ни о чем не волноваться и не беспокоиться.


- Мне немного стыдно, почему тебе придется все взять на себя? – я смутился. – Тем паче, работа-то моя, между прочим, сам должен справляться.


- Во-первых, напарники именно для того и существуют, чтобы подставлять плечо, при каждой необходимости, - отмахнулась соратница, - к тому же, ты только учишься, развиваешься, а я уже полноценна и совершенна. Когда докачаешься до конца, тогда стану лишь сопровождать, восхищаться и все в том же духе, пока прикрою с радостью. Не волнуйся.


Единственно, время до выхода на арену пролетело незаметно, не успел оглянуться. Но, теперь выйду уже не просто как обычный двойник потенциального супергероя, а как настоящий борец со злом, пусть и мелкого пошиба. Но, начало положено и оно великолепно. Немного смешно, в этот раз, врага своего так же не разгляжу. Наверняка, ничем не отличается от предшественников, кроме кожи. Идеал уточнила, что рот будет самым обычный, есть лишь одна способность одновременно, в отличие от меня. Может, не очень честно, с другой стороны, все одно, и я не стану использовать все одновременно, лишь необходимое, потому, не страшно. Вышел я нормально, поприветствовал ревущую от восторга публику, и лишь после этого завязал себе глаза, показательно. Может, и напрасно, поскольку сразу получил тычок в пах, заставивший сложиться. Не самый честный удар. Нарочно упал, сложился в позу эмбриона, ряд тычков пропустил, притворяясь, что повержен, пусть жертва расслабиться. Боль, это ничто, пустяк, главное, уметь жить с ней, даже не терпеть. Уж поверьте, получал частенько, в этой жизни, на чемпионаты слабаков не зовут, теряющих сознания от одного синяка. И недруг не подвел, расслабился, и сумел поймать его ногу, один толчок и, судя по звуку, упал. Теперь самому вскочить. Удары сыпались один за другим, враг залеживаться не стал. Но, поскольку я и так находился в темноте, соперник не мог воспользоваться преимуществом на сто процентов, меня ничего не отвлекало.

Теперь следующий шаг, экономя силы, утомить нападающего, пусть расстарается, может, конечно, оказаться весьма выносливым, но так даже лучше. Зато, поединок теперь походил на таковой, а не на какое-то позорище. Те, кто смотрели, просто с ума сходили. Сосредоточился, сразу почувствовал знакомое красное пятно, разумеется, за спиной. Ну, позволим недругу приблизиться, пусть воображает, что уж теперь-то непременно получится. Схватил тянущуюся в мою сторону руку, перебросил через себя, начал бить кулаками, иногда попадал и по земле, но не останавливался, противник сопротивлялся, как мог, но все медленнее и медленнее. Наконец, совсем затих. Ну, что это, подсовывают же позорников, с нулевыми возможностями. Казалось бы, невидимка, а все туда же, одним плевком уложить можно. Разочаровал меня, будем откровенны. Потому, даже поднявшись, несколько раз подпнул, и лишь после этого почувствовал то же, что и всегда, приятные ощущения, правда, ненадолго. Ну, изменения же минимальны, будем откровенны.


Теперь придется продемонстрировать, как надо пользоваться. На арене по минимуму, разумеется, поскольку нечестно и скучно, а вот во время, когда буду занят супергеройской деятельности, сталкиваясь с преступниками, безупречно. Тут ведь не себя показывать надо, а обезвреживать нарушителей закона. Подобрался незаметно, по голове тюкнул и пусть себе корчится на мостовой. Можно и большое количество соперников одолеть, пока сообразят, чего там с их подельниками случилось? Неплохое сочетание с зубами, способными все на свете разгрызть. И машины повредить злодеям, и оружие потихоньку вытащить и подпортить. Вариантам нет конца. А уж фантазии мне хватит, как применить, поверьте. От перспектив голова закружилась. Или это просто сотрясение мозга, ведь по голове невидимка мне так же задел, пару раз. В любом случае, навестим Лекаря, пусть подлечит немного.


- Ты молодец, хотя и заставил меня поволноваться, - Идеал отвесила мне подзатыльник, - пару раз думала, что проигрываешь и придется отправлять домой до того, как успела привыкнуть и проникнуться хоть какими-то настоящими чувствами.


- Не волнуйся, сейчас покормим тебя ужином, а после в город, ждать людоедов, а они обязаны прийти, коли есть хоть какая-то совесть, - я подмигнул, - заодно, освою новую способность, интересно, надо ли напрягать мозг или все на автомате работает?
 
 


Рецензии
Даже не знаю, что увлекательнее - само соревнование или то, что происходит в перерывах! Герой молодец, справляется, хотя и немного зазнаётся, как мне показалось)

Людмила Семенова   12.01.2023 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, да, но герою и предстоит дело грандиозное в конце:—))))Приятно, что все нравиться:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   13.01.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.