Кто я? Откуда я? Знать бы хоть что-нибудь. Глава в

 Анна Юрьевна открывает карту района, но ни одно название не кажется мне знакомым.
- Давай перейдём к соседнему району, - предлагает она.
 Здесь я вижу название Фроловка и сразу набираю:
- Фролов Пётр Ильич, но кто это я не знаю. Просто вспомнила это имя.
- Давай попробуем поискать его в «Одноклассниках». Есть и другие соц. сети, но меня там нет.
Аннушка открывает свою страничку и вводит «Петр Фролов».
 Результат не радует - найдено 1.200 человек с таким данными.
- Нужно указать хотя бы возраст, - предлагает женщина.
 Пожимаю плечами.
- Давай мыслить логически: имя Пётр давно уже не популярно. Значит человеку должно быть не менее 20 лет. Правильно?
 Стало ненамного легче - 1.100 человек.
 Анна Юрьевна продолжает размышлять:
 - С другой стороны, раз ты его по имени отчеству вспоминаешь, значит человек достаточно взрослый. Давай с 30 лет начнём смотреть.
 1000 человек.
 - Уже лучше, но ещё сложно. Давай укажем, что нас интересует только проживающие в России.
 867 человек.
- Придётся смотреть всех, - вздыхает Аннушка.
 Я тоже вздыхаю и согласно киваю.
 Жаль, что нельзя убрать из списка тех, у кого нет фотографии.
 Тем не менее мы просматриваем весь список. Ни одно лицо мне кажется мне знакомым. Еще бы знать, кто этот человек. Может же оказаться, что я просто сталкивалась с ним по работе и знакома поверхностно или кроме ФИО ничего и не знаю.
  В комнату входит мужчина.
- Вы спать собираетесь? Второй час ночи. Сами не спите и мне не даёте.
 Анна Юрьевна засуетилась.
- Ой! А мы так увлеклись, что про время забыли! И правда спать давно пора.
 Она замерзла.
- Слушай, так же нельзя! Нужно какое-то имя тебе дать.
 Я переключаюсь на её страничку и читаю первое имя, которое я вижу в ленте: Зинаида Майорова. Показываю пальцем на имя.
- Вспомнила, как тебя зовут? – обрадовалась хозяйка.
 Качаю головой.
 - А, берёшь себе это имя?
 Киваю.
 - Договорились!
Я легла в предложенную мне постель, но сна не было.
 Сначала пыталась вспомнить кто я и как здесь оказалось, потом в голове начали появляться какие-то непонятные обрывки фраз или настолько короткие фрагменты, что они были похожи на двух-трёхсекундные гифки.
*** 
Девушка 19-20 лет. Что-то подсказывает, что это я. Стоит ко мне спиной, делает движение головой вправо. Я вижу, как лицо её начинает озарять улыбка и всё пропадает
 *** 
- Не твоё собачье дело! - со злостью кричит мужской голос…
 Пауза.
- И куда ты? - вроде бы это женский голос был.
*** 
Мне около 30. С умилением смотрю куда-то вперёд и вниз. Вздрагиваю. На лице появляется испуг.
***
- Она всегда такая была, - с осуждающей интонацией говорит женский голос.
- Я так больше не могу, - чей-то тихий шёпот.
***
Слышу какой-то грохот за спиной и сжимаюсь от страха. В этом фрагменте я не вижу себя, я чувствую.
*** 
 Вроде бы уснула и увидела сон. Или это был не сон, а фрагмент из прошлого? Непонятно.
***
 Мне легко и хорошо. Я влюблена, счастлива. Судя по ощущениям, мне 18-19 лет.
 Я весела и беззаботна. Сейчас придёт подруга Маринка. Ей подарили шикарные тени и Маринка обещала принести, чтобы мы вместе подкрасились перед дискотекой.
Я сегодня должна быть особенно красивая - у Вовчика выходной и он придёт на дискотеку. Мы не виделись уже 2 дня. О, Боже! Как я соскучилась по нему!
 Вовчик недовольно смотрит на меня.
- Что ты с собой сделала? Сотри это немедленно! Это отвратительно!
 Мне обидно и досадно. Я так хотела понравиться Вовчику, такие красивые тени выбрала, а ему не понравилось. Тем не менее бегу в дамскую комнату, чтобы убрать их.
 Картинка меняется.
 Я любуюсь собой перед зеркалом. На мне новое платье. Оно так выгодно подчеркивает фигуру: выделяет то, что чем можно похвастаться и прячет то, что лучше скрыть. Мы с Вовчиком завтра идём на день рождения к его сестре.
 Я слышу поворот ключа в замке и спешу встретить мужа -пусть оценит моё приобретение!
 Вовчик недовольно кривится:
- Что это?
 - Я платье купила!
 - Вижу, что ты купила тряпку. Только не понимаю - зачем?
- Как «зачем»? - теряюсь я. – Нас же на день рождения пригласили…
 - И что? День рождения у Галки, а не у тебя. Зачем было деньги зря переводить на эту тряпку? Ладно бы платье было… Куда ты в этой тряпке? Ни на работу, ни в люди. Сколько раз тебе повторять? Вещь должна быть ноской и многофункциональной, чтобы её можно было использовать долгие годы. В противном случае, нам не накопить на хороший дом.
 Что-то внутри меня меняется, обрывается какая-то тоненькая, но очень важная связующая нить.
 Дальше происходит что-то странное. Я вижу продолжение этой сцены, но уже в разных вариациях.
 Вариант первый:
 Я отпускаю глаза и говорю:
- Хорошо, любимый, я завтра же верну платье в магазин. Скажу, что померила дома ещё раз и оно мне не понравилось.
 Вариант второй:
Я начинаю плакать и объяснять:
- Я просто хотела, чтобы все увидели какая у тебя красивая жена…
 Вариант третий:
 Я смотрю на любимого с вызовом и говорю:
 - Платье я купила на свои деньги и решать когда и куда в нём ходить - только мне! Кстати, не больно-то и хочется идти к твоей Галке на день рождения. Кроме скучных посиделок за полупустым столом там всё равно ничего не будет.
 Как дальше развивались события я не знаю. Уснула.
***
 Разбудили меня громкие голоса за стеной. Если я правильно поняла, кто-то пришёл в зал ожидания.
 Откидываю одеяло, чтобы встать и понимаю: что-то изменилось. Вот только не могу понять, что не так.
О, у меня пальцы на руках чувствительность обрели и стали более подвижные. Смотрю на пальцы ног, а там никаких изменений.
 Может быть и речь вернулась? Нет. По-прежнему только мычание. Что ж, возвращение чувствительности рук - уже хороший признак.
 ***
Из кухни слышны приглушённые голоса. Значит, не спят хозяева, можно выйти.
 Анна Юрьевна обрадовалась, увидев меня.
- Проснулась, Зиночка? Молодец! Сейчас обедать будем.
Я в шоке – неужели уже обед на дворе? Вот это я поспать!
 Аннушка, наливая ещё одну тарелку супа, затараторила:
 - Участковый может быть даже не приедет сегодня. Ночью магазин обчистили на другом краю его участка.  Люди утром на работу пошли и увидели. Дёрнули участкового туда. Пока он приехал, пока специалистов вызвали… Звонил пару часов назад. Сказал, что после обеда постарается приехать, но не обещает. По пути ему нужно заехать ещё в одно место - там муж с женой передрались.
 Мычу, показывая на себя.
 - Нет. Тебя никто не ищет.
Продолжение этой истории в следующей главе.
 


Рецензии