Просто о сложном. Глава 1

Предисловие

Эта замечательная и увлекательная история начинается с простого человека, даже очень простого человека, который считал, что знал и видел всё, а также обладал даром, точнее чутьём, как у собаки, которое ему пришлось кстати в подобной ситуации, в которую его загнали обстоятельства и даже судьба, переплетение возможностей, случайностей и обстоятельств непреодолимой силы.

Зовут нашего героя Вася, точнее Василий Васильевич.
Живёт он в маленьком городке, неподалеку от Москвы и СПб.
Василий Васильевич человек в меру умный и не в меру доверчивый, оттого он и попал в такую историю, то есть его разум был отключен самым дерзким и нелепым образом.
Жизнь у Васи текла неспеша, даже иногда буксовала, а его личная жизнь стала похожа на цирк, где он играет разные роли, особенно дрессировка диких зверей.
Был принцип у Василия Васильевича, от которого он никогда не отходил, то есть это было даже кредо, которое сформировано стечением обстоятельств непреодолимой силы - доводить всё до конца.
За это он был самый лучший и ценный сотрудник среди своих коллег, коих уважал постольку-поскольку, или даже приводил их как пример того, как не нужно никогда жить.

Мизантроп

Когда Василий Васильевич был не в настроении, то он всегда вспоминал почему он никогда не подпустит людей к себе на пушечный выстрел.
Ему казалось, что обязательно будет обман, интриги и двойные стандарты.
Его жизнь всё-таки была настолько непоколебимой, что он начал подозревать, что тонет в пучине монотонности и нет праздника жизни.
Под праздником жизни Василь Васильевич имел только свой комфорт и мирную жизнь без единого стресса или то, что сделает его жизнь невыносимой, сложной и даже на грани жизни и смерти, ведь он был такой эгоцентрик, что не мог пройти мимо себя любимого и днями, вдумчиво, сидел и анализировал свою жизнь и друзей, коллег, знакомых и просто людей.
О том, как они упали на дно, а также то, что они стали такие ведомые, что перестали видеть обман, самообман и прочее.
Прелесть жизни Василия Васильевича была в его стиле.
Фактически всегда он был галантен, учтив и толерантен, но судил по своей морали, нравственности и этике.

Круговорот событий привёл его, точнее на него свалилась проблема, к женщине, которая была очень красива (по меркам Василия Васильевича), опрятна, мало говорила, а также старалась слушать Василия, как учителя, наставника и даже гуру, чем он был несказанно рад.
Про себя думая, что он нашёл что-то своё и оно просто шанс в жизни.
Но сказка длилась недолго. Знакомство омрачило событие из ряда вон, которое Василий Васильевич никак не мог угадать, даже своими аналитическими способностями.

Знакомство

Для Василия Васильевича был обычный день, такой, который он был хотел пережить без потерь, особенно это касается нервотрёпки на работе, завале и некомпетентности сотрудников.
Поскольку он работал очень хорошо его ценили работники как ломовую лошадь и он об этом знал.

И вот настал момент знакомства с пассией Василия Васильевича.
Он как и всегда шел с работы, видел массу народа, который спешил, точнее сбегал с работы на вторую смену:
Забрать детей из садов, школ. Забрать жён с работы, купить что-то домой и доехать до основного места работы по долгу жизни, ведь такие люди не знают иной заботы, чем семья.

Василий Васильевич открыто считал это плохим признаком, особенно когда его знакомили друзья с кем-то без его одобрения или хотя бы спроса.
Он считал это моветоном и даже обижался за такие проделки на коллег и друзей.

Познакомимся он с Наташей, как ни странно, когда шёл с работы. У неё не завелась машина, как выяснилось позже, оттого она решила поехать на общественном транспорте, что было для неё приключение, которое она сравнила с шоу "фактор страха".
В общем, образ девочки у неё был везде - от манер до работы, которую ей фактически доставили прямиком к дому, в общем обо всём по порядку.


Наташа была папина дочка, не особо понимала подруг, которые лезли из кожи вон, лишь бы был мальчик, но детство прилетело незаметно и она стала трезво оценивать свои возможности без родителей.
Прежде всего, она искала, как и большинство женщин, опору по жизни, хотя это то же самое, что родительская опека, или гиперопека, то есть искала себе свою зеркальную версию мужского пола.
Родители Натальи были чем-то похожи на интеллектуальную интеллигенцию, которая была у всех на виду, но не всегда в почете.
Это был средний класс, который отличается высокими показателями эффективности, но и количество долгов было немалое.
Детство Натальи прошло под лозунгом - всё для тебя, доча.
То есть родители давали всё, что она просила и не просила, а также Наталья очень не любила завистниц, которые шипели про неё гадости, хотя она не особо любила своих подруг, чтоб быть, как они.
Когда она была подростком, ее ошарашило то, что у всех много друзей, а у нее лишь те, кто с ней из-за денег родителей или просто хочет популярности, тем самым Наталья себя загнала в дебри цинизма и нарциссизма в самом худшем варианте, который кто-либо мог представить.

Твоё окружение - это ты?

В общем, жизнью Натальи хотел жить любой, но её потребности росли и росли, она всегда хотела быть первой во всём.
Об этом ей часто повторял ее отец, будучи специалистом в своей области, но никем в быте и семье, ведь его любимая дочь стала копией матери по всем параметрам, особенно если это касается денег или роскоши.
Ее мать фактически не работала, особенно когда родилась Наталья, сидела дома с малышкой.
Муж, отец Натальи, был очень воодушевлен ребенком и нисколько не жаловался на рабский труд, хотя и бегал с работы на работу, как будто у него нет дома.

Было бы хорошо не упоминать то, что есть семейные тайны, что существуют везде, особенно если это касается рождения детей.
Здесь родители Натальи были классики, то есть брали пример с предков:
О рождении детей и речи не было в годы их молодости, а тут нежданно новость - беременность, да и пред людьми в то время было стыдно, что беременна и без мужа.
Народ был не глупый, а особенно государство в то время, когда росли наши родители.

Славно было наблюдать, как рос ребенок и семья, хотя не без огрех.
Бабушка Натальи по отцу была странная и строгая, она не считала внучку своей потому, что она была вне брака, а вся родня просила мать Натальи не обращать внимания на бабушкин маразм и некий патриархат времён империи, что пережиток прошлого, особенно когда она упоминала о сватах и приданом.
В общем, бабушкин трёп, как называли его родственники, никто не слушал и не слышал, но это прилетело эхом к ее внучке, которая шла по стопам родителей, даже не замечая, что тонет в болоте из самообмана.
Перед смертью бабушка написана письмо с посланием внучке, что не поразило никого, ибо она была настолько экстравагантная, что забывала фактически всё через некоторое время.
Письмо Наталья сама не читала, как выяснилось позже, ей, поскольку она была ещё маленькая, зачитала мама, да и то частями, где нет 18+ мест и подробностей жизни дев при патриархате.
Через несколько лет Наталья случайно обнаружила это старое и пожелтевшее письмо от бабушки на двух листах.
Естественно, она прочитала полностью и откинула его, как использованную бумагу в утиль.
На протяжении многих лет своей сознательной жизни, она делала всё наоборот, всячески отрицая свою ответственность за свои действия или бездействия, и даже специально перекладывая ответственность на любого другого человека, кроме себя.

Ужасы общения с женщиной

По долгу службы, Василий Васильевич наблюдал, как общается коллектив, точнее мужчины и женщины, особенно в период каких-нибудь праздников или юбилеев.
Ему было любопытно, кто, что и как будет делать, если он знал фактически всю подноготную человека.

Когда он ездил на общественном транспорте или стоя в ожидании, он наблюдал за семейными парами и влюблёнными, коих было много.
Иногда вспоминая свою молодость и то, что он, как и большинство ребят бегал за девчонками, даже не подозревая, что тем самым делает хуже себе и им.
Он вспоминал слова Сени про ЧСВ, которое мужчины, подростки и мальчики культивируют в девочках и женщинах, особенно если они купаются в мужском внимании постоянно.
А у мужчин была обратная сторона медали, то есть выбор невелик: либо ты ищешь пару и прямиком в работу или ты не  у дел пожизненно, тем самым тебе обеспечены вечные муки, страдания и одиночество, и стакан воды разумеется.

Василий Васильевич размышлял о смысле жизни с женщиной и без неё, о том, что стоит или не стоит быть, как все, или всё-таки нужно следовать своим желаниям и тому, что именно он желает.

Женское двуличие он замечал ещё в отпуске, когда ездил в родные пенаты, чтобы расслабиться от работы.
Полно женщин и без мужчин ходили туда-сюда по курорту, всячески показывая и даже призывая к знакомству.
Но курортный роман не был для Василия Васильевича основным средством для коммуникации с женщиной, ибо они неохотно рассказывали о себе.

Вспомнил о Наташе, которая часто ездила на разные курорты, при этом она охотно рассказывала, что цеплялась за любую возможность познакомиться там, особенно если была без ребёнка.
Курорт для Наташи был средством поиска принца, которого всё время ей навязывали все, желая всего наилучшего.
Подружки Натальи не отличались разнообразием, как и она ездили по странам, где были места для массового отдыха, и знакомились, знакомились до бесконечности.

Открытием для Василия Васильевича была "бабья яма", которая вначале вызвала у него восторг, а потом заставила настороженно взглянуть на свой коллектив.
Действительно, он был в ней, даже не подозревая об этом, особенно ему запомнилось, что на него всегда наваливались только женщины с хотелками или поручениями, хотя они были в подчинении, не наоборот.
Вспомнил о советах из этой ямы по его личной жизни, особенно то, как правильно привлечь внимание окружающих женщин на себя, чтоб получить желаемое, и не важно - брак или нет у неё.

- М-да, век живи век учись, - сказал сам себе Василий Васильевич, немного с умилением по поводу своей недалекости.

О меркантильности женщин Василий Васильевич знал очень много и хорошо, особенно она проявлялась, когда женщина становилась самостоятельной, точнее относительно самостоятельной, то есть она в любом случае от кого-нибудь зависила.
В большинстве случаев это были мужья или спонсоры, коих всегда хватает в окружении женщин, а также особая категория мужчин - любовник, или мужчина для души и тела.
Такие женщины сами об этом рассказывали, даже не стесняясь брака и замужества, будто бы иметь любовника, мужа и ещё мужчин становится нормой жизни.
В свою очередь, мужчины ни о чём не подозревали, да и зачем им это, если жена при детях, а остальное от счастливой жизни случается.

Соцсети Василий Васильевич любил только потому, что там можно найти больше информации, чем женщина могла сказать. Так и случилось с Наташей, когда он стал интересоваться ее жизнью в полной мере.
Среди множества фотографий с курортов и с дочкой, он увидел разных мужчин, которые никак не были похожи на коллег или её мужчин, а также отца девочки.
Многие могут подумать, что она гулящая женщина и всячески её порицать?
В общем и целом читатель будет прав в своих догадках по части её образа жизни, точнее отсутствия личной жизни.
Дела на личном фронте у Натальи шли плохо, точнее очень плохо, и она иногда повторяла одну фразу "мужики перевелись, остались эгоисты", и под этим крылось двойное дно её меркантильности и избалованной натуры, точнее личины.
Василий Васильевич видел меркантильность женщин, поскольку часто видел, что делает женщина в дни зарплаты мужчины, а также то, что не делает.


Рецензии