2. Черная дыра. Пиццерийная империя

                Я не успел до конца осознать, что же на самом деле со мной произошло и куда нам с Дуськой теперь идти, как внутри меня звякнул микрочип, реагируя на пришедшую смс. Текст сообщения я прочитал на наручном экране.  На мой личный счет поступила весьма круглая сумма, равная 25-ти тысячам крипто-чеков. И первая мысль — кто-то ошибся в личности получателя. Но почти тут же вновь звякнул микрочип. Мне сообщалось, что я выиграл конкурс бизнес-проектов, направленный на повышение получаемой прибыли одной крупной пиццерийной империи. Присланная сумма — это гранд-при за лучший бизнес-проект. Кроме денежной выплаты, мне полагается любая пицца на выбор, одна в сутки в течении календарного года. Признаться, я совершенно забыл про этот конкурс, столько за это время всего произошло в моей жизни. Он состоялся около года назад. Я составлял этот бизнес-план, когда торчал в отпуске под полным запретом своего онлайн-доктора куда-либо выезжать в виду сильнейшей простуды, подхваченной в очередной космической командировке. Мне было скучно, мозги требовали разминки, а в ленте новостного бизнес-потока промелькнуло объявление о начале конкурса. И вот этот конкурс напомнил о себе в такой подходящий момент, который даже специально выдумать было бы сложно. Счет мой был обнулён. А прочитав про пиццу, моментально понял, что я вообще-то не ел уже больше суток и потому страшно голоден. Получив в ближайшем пицца-мёте по приложенному к письму цифровому коду горячую свежевыпеченную пиццу, я сел на лавочку, чтобы наконец спокойно поесть самому, покормить Дуську и хоть как-то выдохнуть от головокружительных новостей сегодняшнего дня. Мы не успели доесть, как вновь звякнул микрочип. На этот раз я получил электронное письмо с вложенным в него железнодорожным билетом и рабочей визой, дающей право на въезд в небольшое государство закрытого типа, находящееся в нескольких тысячах километров от меня. Мне предлагали работу и клятвенно заверяли, что я смогу в любой момент отказаться и вернуться обратно в свой родной город. Предела не было моему удивлению. Неужели я до такой степени ошибся в выборе жизненного пути и не реализовал себя как великий финансовый аналитик, если написанный буквально на коленке от скуки и безделья бизнес-план оказался настолько хорош, что в настоящий момент избавляет меня от необходимости искать где-то кусок хлеба и крышу над головой, без которых я оказался таким нелепым образом. Чудеса, да и только.
                До поезда было еще несколько часов, вход в вакуумный железнодорожный тоннель, ведущий в нужное мне государство находился в нескольких сотнях метрах.  Не смотря на довольно быстрый двухчасовой переезд, билет мой был с питанием, к тому же обещал наличие в моем купе пижамы, тапочек, шампуня в душе и даже зубной щетки средней жесткости. Не хватало только пищи для мозгов. И я решил пройтись по магазинам, чтобы купить своей Дусе переноску, она уже изрядно оттянула мне руки и восполнить научный свой голод. В витрине одного из магазинов мое внимание привлек привычный для меня курвиметр. Без него не обходился ни один мой научный расчет. А рядом с ним стоял ультразвуковой анализатор. И если бы не курвиметр, я бы этот анализатор и не заметил. В моей голове тут же родилась интересная идея. Так как я собирался теперь заниматься увеличением прибыли от продажи пиццы в мировом масштабе, то вполне можно было бы начать с проверки качества и равномерности толщины теста, чтобы исключить неконтролируемые расходы.  Да и курвиметр мне если и не поможет, то уж точно не помешает. Обращаться я с ним умел. В общем, вперед, к научному подходу извлечения прибыли из процесса выпекания теста для пиццы!
                Расплатившись и прикупив вместе с приборами пару приложений-головоломок для своего микрочипа, чтобы не скучать в дороге, я уже через полчаса сидел в своем шикарном купе-капсуле. Оно было двухместным, но пока я ожидал отправления поезда в одиночестве. От усталости и тревог последних событий я задремал в уютном кресле поезда.


Рецензии
Новая жизнь, манит хорошим.

Серёга Дмитриев   13.01.2023 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Впереди крутой поворот в жизни

Камышовка   14.01.2023 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.