Последний шанс 12 глава

12 глава

                *****

В шесть утра Ибрагим с Мией проснулись от громкого разговора хозяйки с какой-то женщиной. На улице было уже достаточно светло.

– О чём они говорят!? – Посмотрев в окно, Ибрагим закурил. Женщины громко говорили на языке маори.

– Какая-то женщина рассказывает хозяйке, что ночью произошло чудо на острове! – Миа перевела Ибрагиму разговор по-арабски. – Говорит, что Боги подняли моаи из каменоломни и поставили огромную статую на крутом берегу! – Миа улыбнулась. – Вон! Они вместе пошли смотреть! – Посмотрев в окно, она тоже закурила.

– Ого! Так быстро уже дошли слухи! – Ибрагим, сев на стул, пододвинул пепельницу.

– Да! Хорошо, что мы успели кое-что сделать, пока никто не видел! – Миа включила плитку. – Давай сейчас опять сделаем яичницу из последних яиц! – Она начала нарезать бекон и укладывать кусочки на сковороду.

Позавтракав, Миа с Ибрагимом отправились в аэропорт и купили билеты на самолёт. Вылет с острова был на двенадцать часов. У них оставалось ещё достаточно времени, чтобы погулять по острову и посмотреть на фигуры днём, в том числе и на своего гиганта, установленного на крутом берегу. Возле этой фигуры собралось большое количество туристов и местных жителей.

Туристы с радостью фотографировались рядом с гигантом на фоне океана, залезая на постамент, а местные утверждали, что это Боги установили её ночью.

В девятнадцать часов Миа с Ибрагимом были уже в международном аэропорту Сантьяго.

– Только не рассказывай отцу про террористов! – Миа заранее предупредила Ибрагима. – Иначе, он меня никуда больше не отпустит!

– Хорошо! – Ибрагим согласился, вернув ей каменный шар, уложив его в отдельный пакет. – Больше он мне не нужен! А про то, как ты роды принимала на борту, будешь рассказывать!?

– Пока не знаю! – Миа улыбнулась, вспоминая малыша.

Взяв билеты на самолёт до своего родного города, Миа сразу позвонила отцу и сказала, каким рейсом и в какое время они возвращаются домой.

Отец в это время находился в отделении полиции, но с радостью уверил Мию, что обязательно встретит их в аэропорту. Авнер приехал высвобождать сына из полицейского участка, которого забрали с группой молодых парней из одного из баров, в котором была устроена драка. Среди ребят был и сын министра обороны.

– У меня к тебе большая просьба! – Генерал с тремя звёздами обратился к Авнеру, когда он закончил говорить с Мией. – Сможешь увеличить поставку Дронов в два раза, только вот по этому адресу!? – Министр обороны дал ему визитку. Халита Дениза Авнер никогда не видел, хотя и слышал о нём. – Я сделаю официальную заявку на имя вашего директора! – Авнеру показалось это странным, но он одобрительно ответил, взяв визитку.

– Так! Беги в машину! – Авнер дал подзатыльник Эдварду, а тот, пригнув голову, выбежал на улицу.

Авнер, как и Халит, расписались у полицейских в журнале, забрав своих сыновей, и, разъехались в разные стороны. Авнер сразу повёз Эдварда в санаторий, и, оплатив, оставил его на принудительном лечении от наркомании, сроком на месяц.

– Не вздумай, убежать! – Уходя, Авнер пригрозил сыну. – Иначе, я посажу тебя на цепи! – Приехав домой, Авнер рассказал Циле, что устроил сына в санаторий, а завтра поедет встречать Мию.

– Только не говори матери! – Циля была очень расстроена. – Она не переживёт такого, узнав, что внук стал наркоманом!

– Хорошо! Я и сам, хотел тебе сказать об этом! – Авнер согласился. – Скажем, что он просто отдыхает в санатории!

                ***

Самолёт прилетел строго по расписанию. Встретив двоих путешественников, Авнер сразу завёз Ибрагима, сказав ему, чтобы тот отдохнул недельку дома. Миа всю дорогу делилась с отцом впечатлениями и рассказывала о своих экспериментах. Был выходной день и, Авнер повёз Мию в загородный дом.

– Бабушка! Привет! – Поцеловав мать, Миа обняла её. – Меня не съели аборигены! – Она показала ей бубны, сказав, что она примерила два враждующих племя и вылечила мать вождя. – Вот, они! – Миа начала показывать фото.

– Ой! Какой ужас! А этот совсем голый! – Брурия сразу закурила, разглядывая аборигенов. – Удивляюсь, как ты подружила с ними!

После совместного домашнего обеда, Авнер первым поднялся, и, поцеловав Цилю, удалился в свой кабинет. Он почти ничего не ел. Циля чувствовала, что он очень озабочен состоянием сына.

Миа, немного потарахтев, рассказывая маме и бабушке, как она ездила верхом на коне по джунглям, а потом, поблагодарив мать за вкусный обед и, поцеловав их обеих, убежала в свою комнату.

Авнер уже несколько минут ходил кругами по своему кабинету, выкуривая третью сигарету. Проблемы с сыном у него не выходили из головы, да ещё, это странное обращение Халита мучило его, приводя, к разным догадкам. Он никак не мог поверить в то, что Курт за его спиной совершает сделки с Халитом.

Прошёл уже час, а Авнер никак не мог сосредоточиться, чтобы сесть за работу. Он вновь закурил и вспомнил про дочку. Сейчас он почувствовал, как никогда, что Миа радует его больше всего на свете. Затушив окурок, он решил зайти к ней, чтобы посмотреть, чем она занимается.

– Миа! Ты здесь!? – Авнер постучал три раза в её дверь. Он уже забыл, когда в последний раз заходил к ней.

– Да! Папа! Заходи! – Она сразу ответила бодрым голосом. – Только не пугайся, что у меня маленький бардак! – Авнер уже открыл дверь и, чуть не упал на пороге.

Миа сидела на полу к нему спиной и что-то рисовала на большом листе, а вся комната была, как в густом тумане.

– Миа! Ты когда-нибудь взорвёшь нас! – Помахав рукой перед носом, отец прикрыл за собой дверь, что бы дым не распространился по всему дому. – Чем ты здесь дышишь? Это уже не маленький, а большой бардак! – Он не мог найти места на полу, где можно наступить. – У тебя даже сами черти поломают ноги!

На полу было много разноцветных проводов, идущих непонятно куда, а между ними камни, морской песок в различных сосудах и много колбочек разного размера с непонятной для отца жидкостью.

– Папа! Не волнуйся! Я никого не взорву, пока меня не попросят! – Миа поднялась, сворачивая лист бумаги в трубочку. – Это не дым, а пар! Я включила вытяжку, а он сейчас развеется! Я очень рада, что ты зашёл ко мне! Можешь наступать на провода, но только не споткнись! – Миа начала сдвигать их ногой в сторону, переставляя колбы, чтобы дать возможность пройти отцу дальше.

– У меня все столы заняты! Поэтому я сидела на полу! – Миа начала объяснять, развернув перед ним тот лист бумаги, который был исписан многочисленными формулами и цифрами со стрелками, указывающими, к чему они относятся, а поверх них карандашный рисунок, похожий на летательный аппарат. – Это новый проект беспилотника! Его собственный вес не будет превышать одного килограмма, а в воздух он сможет поднимать до тысячи килограмм! Летать на большие расстояния, находясь в беспрерывном полёте более суток! Вот! Все расчеты на бумаге! – Миа указала на цифры.

– Невероятно! Интересно! – Отец взял в руки нестандартный лист. – Можно, я возьму его для изучения!?

– Да! Конечно! Это я для тебя готовила! – Миа была рада, что заинтриговала отца. – Только я не успела переписать всё более понятно!

– Ничего страшного! Я разберусь! – Авнер опять свернул бумагу в трубочку. – Только мне не понятно, а из какого материала ты предлагаешь его изготовить!?

– Там формулы написаны! Ты просто не успел их посмотреть! – Миа улыбнулась. – Ты не поверишь! Вот из этого! – Она показала колбу с морским песком, залитым какой-то розовой жидкостью. – Вот! Получается такой материал! – Она показала широкую пластинку белого цвета длиной в десять сантиметров, а толщиной в два миллиметра. – Она выдерживает на излом 2300 килограмм, а на сжатие 2 тонны на квадратный сантиметр! Я всё проверяла! – Она дала в руки отцу пластинку.

– Миа! Ты меня поражаешь такими цифрами! – Авнер покрутил в руке пластинку, разглядывая её со всех сторон. – Если это так, то такой материал можно использовать куда угодно!

– Вот! Именно! Мне даже страшно самой, что у меня такой большой диапазон распыления интересов! Просто одно цепляет другое, а я начинаю заниматься совсем не тем, чем хотела заниматься первоначально! Вот! Смотри! Например! – Миа дала отцу в руку искусственную кисть руки до локтя.

– Ой! – Отец чуть не бросил её. – Миа! Ты, хоть предупреждай, что даёшь!

– Извини! Папа! – Миа опомнилась. – Я не хотела тебя напугать! Просто я хотела показать, что этот материал хорошо подходит в протезировании! Не пугайся, прошу! Сейчас я тебе ещё кое-что покажу! – Миа сняла белую ткань с большого аквариума. – Это 5 D принтер! Я его сделала из трёх принтеров, добавив ещё свои детали! Такому, аналогов пока ещё нет! Я слежу за новинками!

– Хорошо! А внутри что!? – Отец не выдержал, но почувствовал, что его чуть не стошнило. – И как оно держится по центру!?

– Это человеческий мозг мужчины! – Миа открыла второй аквариум. – А это мозг женщины! – Миа, дотронулась к мониторам, висевшим на стене, над принтерами, а на них сразу появились картинки. Она начала рассказывать отцу про нейронные комбинации, отличающие два мозга, в одинаковой ситуации.

– Миа! Где ты их взяла!? – Отец почувствовал, что больше не может смотреть на это. – Накрой, пожалуйста! Медицина точно не для меня!

– Хорошо! – Миа накрыла свои принтеры. – Я хотела показать тебе ещё живое сердце, но вижу, что тебе плохо! Я не буду открывать третий! Просто скажу, что я могу изготовить любой человеческий орган, пригодный для трансплантации любому человеку, не взирая на резус, группу крови и генетику! Это уже не большая новость в науке, но у меня есть свои разработки, о которых мир ещё не слышал!

– Миа! Ты меня поражаешь! Ох! Чёрт! – Отец споткнулся о большой камень. – Зачем тебе эти камни!? Я уже третий раз спотыкаюсь о них! Когда ты успела их натаскать?

– Папа! Я принесла их с берега моря, ещё до отъезда, для особого эксперимента! Вот посмотри! – Миа взяла пульт, а каменный шар размером с футбольный мяч, который носил Ибрагим в рюкзаке, подлетел к ней прямо в левую руку. Миа легко покрутила его в руке, показывая отцу. – Это камень в семь килограмм с берега Тихого океана из Перу! Потрогай! – Она дала его отцу в руки.

– Да! Но он лёгкий, как пушинка! – Держа в левой руке, он потрогал его правой. – Невероятно! Гладкий, как зеркало!

– С помощью ультразвука я изменяю у него строение молекул, а он приобретает антигравитацию, как магнит, отталкивается от земной поверхности! – Миа показала отцу пульт. – Это я придала ему такую форму и поверхность! Отпусти его! Он не упадёт на пол!

Отец убрал руки, а шар остался висеть в воздухе.

– Странно! И сколько времени он будет так висеть? – Шар висел на уровне пояса, а отец ещё раз потрогал его рукой! – Да! Такого фокуса я ещё не видел!

– Папа! Это не фокус! Сейчас, я вернусь к нему! – Миа положила пульт на стол. – Вот! Посмотри на это стекло! – Она показала ему стекло на подставке размером 50 на 60 сантиметров и толщиной 20 миллиметров. – Сразу скажу, что я сделала его из морского песка! – Миа взяла его двумя руками и бросила плашмя на камень, лежащий на полу у её ног.

– Ты что делаешь? – Отец испугался. – А если бы оно разбилось! Ты бы порезалась вся!

– Папа! Оно пуленепробиваемое! – Миа подняла стекло двумя руками. – В него можно стрелять в упор, а на нём не останется и царапины! Вот! Посмотри! – Она показала ему на просвет. – А теперь прикоснись пальцем к любому углу!

Отец прикоснулся, а стекло вмиг стало чёрным и непрозрачным.

– А теперь, прикоснись двумя пальцами к двум углам по любой диагонали, как тебе удобно! – Отец сделал так, а стекло вмиг превратилось в экран телевизора, на котором громко пела девушка. – Вот! Сейчас уменьшу звук! – Миа провела сбоку пальцем, а звук стал минимальный. Прикоснулась пальцем снизу стекла, а на экране высветился ряд цифр. – Это ТВ, а здесь можно переключать каналы! – Она набрала 125, а на экране появился диктор с новостями.

– Не понял! – Отец разглядывал стекло со всех сторон, взяв его в руки. – А где динамики? Откуда идёт звук?

– Папа! Динамики – это уже прошлый век! – Миа улыбнулась. – Я создала компьютер нового поколения, которому нет пока аналогов в мире! Я хорошо слежу за новинками техники! – Миа провела пальцем по диагонали прямо у отца в руках, а экран вмиг стал зелёным. – Вот! Теперь это, как компьютер! Запомни, как переключать! Я подарю тебе его! – Миа протянула ладонь в открытое окно. – Вот! Смотри внимательно! – Она сомкнула пальцы в пучок, а потом бросила на экран, не прикасаясь стекла, а на экране вмиг появилось фото с видом на море.

– Вот! Чтобы уменьшить фото, проведи пальцами, как на планшете, а если задержишь палец на несколько секунд, вот! – Она показала, как. – Теперь фото превратилось в файл, который можно поместить в папку! А если сейчас задержишь палец на любом углу на пять секунд, то появится Интернет! – Миа продемонстрировала.

– Что это!? – Отец поворачивал и никак не мог понять.

– Это вид сверху на наш город! – Миа сначала уменьшила изображение, показав море, а потом снова увеличила и стала перемещать, проводя пальцем по экрану. – Вот! Наш дом! – Она остановилась и показала пальцем. – Хочешь, сейчас покажу фабрику! – Она опять начала пальцем передвигать изображение. – Вот! Фабрика!

– Ого! Стоп! Увеличь немного! – Отец заметил движение человека, а Миа увеличила изображение. – Это же Курт! Какого чёрта он припёрся в выходной день и зашёл в цех готовой продукции! А где же Фарух! – Отец стал приглядываться. – Ну, конечно! А Фарух выходит из туалета и, наверняка не видел, когда прошёл Курт! – Отец задумался, глядя на Мию. – Как хорошо, что ты вовремя мне показала это! Завтра я всё выясню!

– Папа! Я сохранила запись! – Миа поняла настороженность отца. – В любое время можешь предъявить, как доказательство!

– Миа! А как появилось это изображение? – Для отца многое было непонятно. – Ведь на простом компьютере этого не сделаешь!

– Да! Не сделаешь! – Миа согласилась с ним. – У меня свой Интернет! Бесплатный! Он всегда будет на этом компьютере! Я дарю тебе его! Заметь, что ему не нужны батарейки, электросеть и антенна! А ещё, вот этот смартфон дарю! – Миа вручила отцу. – У него нет СИМ карты, она ему не нужна! Он работает без подзарядки с моим Интернетом! Обрати внимание на корпус! Он из платины! Это всё моя работа! – Миа показала, как с ним обращаться.

– Миа! Ты с ума сошла! – Отец покрутил в руках смартфон. – Красивый, но где ты взяла столько платины!?

– Мне помог найти мой помощник! – Миа показала ему свой любимый булыжник. – Вот! Посмотри! Он может находить любой металл и камни, в зависимости от моего задания! Всё происходит при помощи ультразвука, а к этой идее меня подтолкнули пчёлы и бубны! – Миа начала управлять пультом, а камни с пола начали подлетать к ней и, зависая в воздухе на уровне груди, начали прилипать друг к другу, как из пластилина. За несколько секунд все камни превратились в новый блестящий шар, чуть большего размера, чем прежний, вращаясь с большой скоростью по своей оси. – Я предполагаю, что так создавались планеты во Вселенной! Он выделяет огромное количество энергии! Один такой шар может освещать весь наш город! – Миа пультом начала приостанавливать движение молекул. – Чувствуешь, как от него идёт тепло!? Только сейчас не прикасайся! Иначе, сожжёшь руки! – Она улыбнулась. – И это обычные камни с берега моря!

– Невероятно! – Отец смотрел, как на новый фокус. – Глазам своим не верю, что такое возможно! Миа! У тебя действительно большой диапазон в разной сфере науки! Надо как-то определиться и, двигаться в одном направлении! Мне кажется, что ты так большего достигнешь!

– Папа! В мире всё взаимосвязано! В какой-то степени ты прав! Но, если я буду двигаться прямолинейно, то, так можно зайти в тупик! Я наблюдаю за многими учёными, которые прекратили развиваться после того, как они чего-то достигли одного! – Миа подвесила в воздухе свой булыжник рядом с шаром и погладила его. – Это моя маленькая модель будущей межгалактической станции! Она сейчас уже может развивать скорость в вакууме 299 792 458 метров в секунду! Это скорость света! Но и это ещё не придел! Я считаю, что это идеальная форма для станции!

– Миа! Но я так понял, что это пока такой же камень! – Отец прикоснулся пальцем к булыжнику. – Как он может летать со скоростью света!?

– Папа! У него внутри две микросхемы и восемьсот микрочипов из платины! – Миа показала отцу маленькую стеклянную баночку с открытой крышечкой. – Вот! Посмотри! Здесь такие чипы! – Она дала ему лупу. – В каждом из них миллионы информации, и каждый выполняет определённые функции! Но, они для меня уже устарели! – Миа взяла другую баночку – Её открывать нельзя! Смотри через стекло! Иначе они разлетятся от дыхания!

– Да! Но здесь ничего не видно! – Отец старался разглядеть через лупу.

– Там их сотни! Они прозрачные! Каждый из них тоньше человеческого волоса! Такие я использовала в смартфоне и в стеклянном компьютере!
 

                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии