я все считаю по часам

по миру, по часам и по тому, Ницше как мы клубились в том дерьмееее

кого обзывают стихами и  пусть имеют  вежда право назваться - он имеет право

 назваться- фигняяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

адмиралов " горшков" называют лишь  человеков кто жизнь свою положил

своюза людей - за человеков!!!!!!!!!!

я помню, как мы выгружали ранеты из новой земли приказом придурка

Ельцина и новая земля почти плакала - ненчанки нам глядели в глаза,

не понимая, что же мы делаем

прощай рыбачий и вся грани ца страны нашей  я вас люблю безмертно от рыбачьего до краюшки чукотки  и ни когда не перестану любить

а наше Белое море плачет  - НЕТ, ОНО  просто грустит........ 
 я вас люблю беспрерывно  вы плачите в именя и я живу по камест и имяни не знаете моего
толкько вами - чаровнница любимяя моояяяяя да будьте же  вы счастливы

а мы в Архангельске   ждем и дождемся  настоящих  женщин

мы уже не из Мурманска - мы просто ждем - и не дождемся просто вас - любимых

 так приходите, т ак нам мы по вам тоскуем, как пароход тоскует по земле и небу

  и сегодня  прямо сейчас мне моя жена обоещала рьмкпа наить - солнышко мое ещеясоеееееееееееееее


Рецензии