Азбука жизни Глава 9 Часть 172 Всё ясно для тебя!

Глава 9.172. Всё ясно для тебя!

http://proza.ru/2023/01/02/349

- Спасибо, Дианочка! Какой вкусный кофе! Чему так таинственно улыбнулась?
- Надежда, вспомнила события двухдневной давности, когда мы появились впервые в хозяйстве Ромашовых в Ленинградской области. На открытии нового концертного зала... Счастливая, Виктория!
- Ты уверена, Диана?
- Девочки, сейчас приснился странный сон. Плелось в нём много...
- Интриг, как и в жизни, подружка.
- Да, Надежда, именно так и было. Но конец сна запомнила чётко, а всё остальное уже размыто. Нахожусь в Петербурге. Центр города.
- А ты и на яву постоянно в нём находишься, если бы не хозяйство Ромашовых.
- Не отвлекай её, Надин, а то она и конец сна забудет.
Франсуа сказал настолько серьёзно, что Николенька оторвался от компьютера. Мы сегодня улетаем в Москву, поэтому надо срочное доделать для Александра Андреевича. А красивый вид из апартаментов! Чтобы мы делали сегодня, если бы не наши мужчины? Можно подумать, что и вчера, как и позавчера, если вспомнить моего прадеда, которого уничтожили большевики. Какие большевики?! Если их потомки, снова ордой понаехавшие в Россию, заполонили всё своей бездарностью.
- Виктория, ты девочкам сон хотела рассказать!
- Я помню, Вересов!
- Как же, Николай, мне нравятся её переходы через обращения к нам.
Франсуа прав. Я иногда через подобное невольное кокетство, обращаясь к ним по имени или фамилии, говорю куда больше, чем произношу вслух.
- Короче, нахожусь я в районе Московского вокзала, на углу Неского проспекта и Лиговского. Смотрю в сторону Фонтанки, вижу на мосту огромный подъём вместо прямой дороги. Думаю, как же я смогу преодолеть его, чтобы добраться до Адмиралтейской? Но проснулась.
- Девочки, пока она хотела рассказать нам свой сон, в моменты пауз разгадывала его.
- Верно, Николенька! Хорошо, что вы есть и способны защитить нас от всякой бездарности, способной только на воровство и разбой, который они и устраивают сегодня всюду, где можно.
- Хорошее заключение, любимая!
Вересов сказал без рисовки, сочувствуя мне, как и девочки с Франсуа. Вот так всегда! Если я молчу дня два, то Небесная Канцелярия, мне тут же присылает сны с подобными замысловатостями. Но все поняли, что о них я им говорить не буду. Это наследственное - оберегать друг друга в семье, не говоря ничего лишнего. Поэтому и не знаю почти ничего о своих предках. Однако гордость  охватывает всегда, если Ксюша или Настёна рассказывают о них.
- Всё ясно для тебя в этом сне!
Дианочка сказала настолько убедительно, что все с ней согласились!

http://proza.ru/2023/01/04/789


Рецензии