Потри мне спину

Утром обратилась к мужу:
— Протри меж лопаток, пожалуйста, —
подаю ему мокрое полотенце.

Можно бы, конечно, пошаркаться об косяк,
как корова о дерево.
Но вот же свой живой человек сидит.

Видимо, в компе было что-то интересное.
Муж оторвался далеко не сразу
и с неохотой, как от недоеденного обеда.

Он несильно, но продолжительно ворчал,
пока тёр любимую спину. Спину любимой.

На третьей фразе я почувствовала, не только спиной,
что против меня работает отверженность.
А она очень болезненна. Она меня взбеленила.

— Человек обратился к тебе за помощью...
Ведь здорово, что ты нужен, разве не так?!
Здорово, что тебя просят помочь!
Потому что живой человек рядом с тобой!
И он нуждается в тебе! Не к соседу же бежать...

Мне было горько. Я расстроилась.
Как будто в спину мне наплевали ненавистью.
Ну, это уж поражённый обидой ум
начинает рисовать минусовые гиперболы...

Меня, такую единственную и большую,
перевесил какой-то видик в интернете.
Из-за него мной пренебрегли...

... А когда я осталась один на один
со своими размышлениями, вспомнила другой перевес,
что случился со мной и моим любимым мальчиком.
Лет 35 назад.
То есть теперь на мне повторилось ...моё.
Посеешь — пожнёшь!

Кино в телевизоре перетянуло... кого-о-о-о-о?!
Милого моего сынишку, любимого, желанного, единственного!

Это описано в моём рассказе "Массаж".

"МАССАЖ

«Мама, сделай мне массаж»…
Глядя в голубой экран, вначале я ничего не ответила сынишке. Умела, умела я, очень сосредоточенно смотреть телевизор – лучше не подходи!

Он бы не спросил у меня второй раз, да, стало быть, я пообещала.
А ему нравились пользительные ласковые мамины руки.

Но по телику был, по-видимому, очень тонкий сюжет, требующий особого внимания… Что именно сказала я сыну, сейчас не всплывает, но помню угрожающе грубый голос. Рычало из меня само зло!

…Очень медленно, медленно-медленно, – потому то я и запомнила это на всю жизнь, – одеяло заползало на голову моего, как бы побитого, сынишки. Он прятал под него своё неизбывное горе, свою отверженность…

Прошло много времени. Никогда в жизни он больше не попросил массажа. И когда я предлагала, не соглашался. НИ-КО-ГДА!

Примерно раз-два в год мне удаётся прикоснуться к моему милому-милому сыну: обнять его, когда приезжает из своего далека, и когда уходит на поезд…

Уже лет тридцать, как выкинула я телевизор, и, может, потому имею такую милость: прижать к себе сына хоть изредка.
Слава Богу!"

PS: Я описала, дорогие, вам эти две,
по сути, очень драматические ситуации.
Одна — с длинным хвостом разо всю жизнь.

Может, вас упредит это от фатальной ошибки.
Посмотрите, что кладёте на весы...
Когда "ящик", "гаджет" и тому подобная искусная техника
перевешивает у вас ЖИВОГО человека... — это чревато!
Это болезненно для него, а чуть погодя — и для вас.
Возможна безвозвратная потеря...

В этом месте я вздохнула...

БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЫ!


Рецензии