Уёк 27 января 2023

м387.27.12.
 
Перспективы чая с печеньками примирили его с отсутствием уйка. Федот решил заготовить уйка весной несколько тонн  и насушить его в Орлином Поместье. Работники у него в Библиотеке есть. Соли  и бочек для рассола добудет легко, шнурки для уйка припасёт. Самое интересное было в том, что не хотелось Федоту даже в своих мыслях называть мойву мойвой! Уёк он и есть уёк!

-Как тебя зовут медведь? Я – Федот, фымышонок – Алёша. – Вспомнил о том, что не знаком с этим Библиотекарем  енот и запоздало стал соблюдать культуру вежливости.
-Все зовут меня Уёк!- Почему-то покраснел добродушный мишка. – Сильно очень я эту рыбку люблю, ну и корюшку ещё. А мама назвала меня Уя. Зови меня, как тебе хочется,  мне оба имени нравятся

с387.21-27.36.
 
Дождик каплет целый день,
Капать дождику не лень!
Он работает – дождит.
И у всех печальный вид…

Чаще б дождик отдыхал –
Поработать солнцу дал!
Соблюдал бы он режим,
Было б легче жить всем с ним.

Ночью дождик пусть идёт
А с утра – наоборот,
Солнце весело сияет
И усталости не знает.




п27.
 
На Камчатке обычно стабильная погода. Дождик по несколько раз за день. Иногда посильнее, шторм. Температура 12-15 градусов. Удобно ходить весь день по болоту в болотных сапогах с шерстяным носком. В тельняшке, свитере и верхней куртке. В шапке или кепке. Я предпочитал лёгкую вязаную шапочку. Мыть голову после каждой атаке чаек было неудобно и бессмысленно. Сколько  раз за день они атаковали нас! Бились за каждого чайчёнка, были против учёта и контроля дикой озёрной чайки! Им на науку было просто насрать, причём в прямом смысле.


с27.9.   
 
Ент Неизвестный -  Великий поэт!
Кушает вкусный обед этот Ент.
И, несомненно, енот он, друзья.
Ент Неизвестный может быть я?!

Ент Неизвестный может быть ты?
Если, конечно, ты любишь цветы,
Их красота  вдохновляет его,
Правда, он мало ест их. Давно

Из лепестков роз не варит компот.
Ент Неизвестный скромно живёт.
Кушает, правда, вкусный обед.
И избегает голода бед.

В общем, он тварь, он енот, он такой!
Ент Неизвестный. Известный порой.
Но неизвестно, где взял он обед.
Ент Неизвестный, известный поэт.


м27.11.
 
Морозы не ослабевали и дров уходило на протопку скромного домика Енота на Енотовых Выселках довольно-таки много. Просто Енот был не то чтобы очень жадным, он был скорее очень запасливым. Смотреть на то, как тают его дровяные запасы, было больно и грустно. Идти в морозный лес и делать новые дровяные запасы, было глупо.  Дров на год-другой ещё должно было хватить. И не то, чтобы сильно хотелось лета, хотелось скорее тёплой зимы, чтобы мало топить. Его котам было всё равно, они тупо и просто хотели жить в тепле на печке, их проблема дров никогда не интересовала, ведь кошки не дрова заготавливать созданы. Температура за окном была следовательно проблема только  Енота!



ф27.1.
 
              Корделия оказалась очень интересной собеседницей. Гуляя по Пенькам и заглядывая во все встречные дворы, друзья успели узнать её историю.

        - Я же совсем местная. Моя родня тут недалеко обитает. В глухих лесах. Семейники попадаются. Мама моя, как положено, воспитала, читать научила, котомочку сплела, в лапы дала и отправила на поиски своего человека. Да не успела я выйти из леса, как меня Хорька, хозяин мой нынешний, изловил, да на цепь посадил. Я ж доверчивая, наивная совсем была.
               
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии