Мировосприятие

«Всё написанное мной есть полностью продукт моего мировосприятия. И читатель имеет возможность воспринимать всё это как сказку!...»

Мировосприятие

       Мировосприятие говорить правильнее, так как это слово обознвчает как мы мир воспринимаем, то есть участвуем. А обычно говорят "мировоззрение" - это как смотрят на мир. То есть просто обозревают на мир без участия.

       Для того, чтобы правильно воспринимать мир, то есть иметь правильное восприятие мира, карту(картину) мира нужно отбросить всё академическое воспитание с любым образованием, чтобы начать понимать мир таким, каков он есть. То есть отбросить то мировосприятие, которое было навязано без собственной проверки и собственного подтверждения.
       За каждым знанием должно быть собственное подтверждение этого знания. Так как то, что внедрили общей массе в голову - очень далёко от правды. И поэтому наука хромает и постоянно подбивает данные под утверждённумю информацию, так как много чего расходится с действительностью.
       Например облака состаят из водорода, а учёные говорят что из воды. А вода она тяжёлая. Пар лёгкий, но в районе облаков холодно и пар быстро превращается в воду.
       Второй пример: солнце и луна плавают в облаках - есть такое выражение. Я понимаю его буквально и доказываю тремя способами. Первое, когда смотришь на солнце или луну в облаках, то видишь как облака застелают их, когда плывут перед ними. А когда позади, то видно и облако, и солнце, и луну без искажений. Как такое может быть, если они по мнению учёных находятся за пределами солнечной атмасферы. Второе когда солнце светит из-за туч или облаков,  то лучи светят в разные стороны, и в том числе вверх. Как буд то солнце и находится в районе высоты облаков. Так как если бы за пределами атмосферы, как утверждают учёные, то пелену облаков можно сравнить с листом бумаги и, если в  листе сделать ручкой дырки и поставить на расстоянии от стены, и, пасветить на него на расстоянии, то лучи будут идти прямо и практически параллельно друг другу на стену.
       Третий пример описывается в книге Виктора Грибенникова "Мой мир". У жука златка по массе и аэродинамическим показателям вообще отсутствует возможность летать, а он летает. А как? А вот так, крылья труться об надкрылки и вырабатывают положительный заряд, который и придаёт ему, жуку свойство левитации. Поэтому жук и может летать. К слову:*отрицательный заряд придёт свойства гравитации.

       Новвое знание проходит четыре стадии: отрицание, осознание, понятие и принятие. Так говорит древняя мудрость.
       Нужно пользоваться здравомыслием при восприятии нового знания. Как говорится в древних истоках здравомыслие зиждится на трёх китах, на трёх основах:
1. Мнение древних источников.
       А это может быть: писания, родовая память, память духа, хроники акаши.
2. Мнения компетентного человека.
       В каждом вопросе есть свой компетентный человек. В вопросе кто твой отец - компетентный человек - твоя мать. Ну, или в кузнечном деле - компетентный человек - Левша, который подковал блоху. Как то так. Можно и другие примеры указать.
3. Своё собственное мнение.
       И вот, когда к здравомыслящему человеку попадает какое-то знание, то он сопоставляет это знание с тремя основами, - что об этом знании известно в этих основах.
       Если все основы подтверждают это знание - значит это знание - правда.
       Если опровергают основы это знание, значит это знание - ложь.
       Если какая-то то основа подтверждает, а какая-то основа опровергает одно и то же знание, значит нужно сомневаться. А в основном масса воспринимает доверчиво много из того, что вещают. А нужно сомневаться. И перепроверять.
       Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Кто усвоил, тот сберёг...


Рецензии