Метро, смартфон и Дед Мороз

Жарким днём из Строгино
Под землёй я мчал в кино.
Для веселья по пути
Подключился я в пути.
И игрой в своём смартфоне
Забавлял себя в вагоне.

Поезд нашего метро
Проглотил в своё нутро
Пожилых и молодых
И блондинок и рябых
Шарик маленького Саши,
Два сачка Наташи с Машей.

Уместились и коляска
С малышом Серёжей-плаксой,
Полвагона пятиклашек
И искусственный барашек,
Школьный друг Иван-очкарик
И его большой фонарик,

Две девчонки-хохотушки,
Их любимые игрушки,
Фантик из-под шоколадки,
Половинка мармеладки,
Собачонка  в рюкзаке,
И  смартфон в моей руке,

Два букета белых роз…
Влез и Дедушка Мороз.

Я играл в своём смартфоне
В переполненном вагоне
Не заметил, что Мороз
Синим холодом угроз
Убедил всех пассажиров
Убежать в свои квартиры.

Розы, маленький барашек,
Полвагона пятиклашек,
Два сачка, пол-мармеладки,
Фантик из-под шоколадки
И огромная коляска
С малышом Серёжей-плаксой:

Все умчались за теплом
Перерыть в шкафах весь дом,
Поискать, чем утеплиться:
Шали, шубы, рукавицы
И ботинки на меху,
Даже дедову доху,

Тёплый бабушкин платок
И коньки взять на каток.

Я играю на смартфоне,
Не заметил, что  вагоне
Нет ни Дедушки Мороза,
Ни цветочков белой розы,
Ни людей, ни мармелада,
Ни обёртки шоколада.

Поезд ехал взад-вперёд,
Где-то сел в него народ
В шубах, валенках, платках
В рукавицах на руках.

Вдруг смартфон мне дал понять,
Что не хочет он играть
Ну и ладно! Я зевнул
И вагон весь оглянул.

Вот так да! В начале лета
Пассажиры все одеты
Кто в тулуп, а кто в манто,
Кто в длиннющее пальто

Едут с лыжами подружки,
Саша маленький с «ватрушкой»,
Школьный друг со сноубордом,
Очень радостный и гордый.

Едут санки и салазки.
Ну и чудо! Всё как  сказке!
Может я совсем устал
Или утром долго спал?
Или я в метровагоне
Заигрался на смартфоне?
              ***
А вы как считаете?
            ***

Московское метро, 13 мая 2017г.

Илл. Ольги Лисенковой


Рецензии