Спасибо Вам! Или Положительный Человек

Спасибо Вам! Или Положительный Человек

Посвящается Всем Моим Близким и Друзьям

Always be yourself, express yourself, have faith in yourself…
Bruce Lee

Будь всегда самим собой, выражай себя, верь в себя…
Брюс Ли

Когда речь идёт о каком-то человеке, то, прежде всего, например, мне на ум приходят характеристики положительного индивида.

Я знаю и то, что, сколько людей, столько мнений.
И тот, кто кажется исчадьем ада для одних, видится положительным для других…
И, соответственно, наоборот…

Когда я знакомлюсь с кем-то, у меня есть несколько критериев, по которым я определяю человека N. положительным или отрицательным:

• Прежде всего, это душевная доброта.
Если эти мужчина или женщина показывают свою доброту при общении, я воспринимаю их, как своих.

• Честность по отношению к себе и относительно других– это то свойство, которое я ценю. Мы должны быть честны к самим себе и другим. Мы должны трезво оценивать свои возможности выполнять те, или иные задачи, и, соответственно, браться или не браться за их выполнение.

• Верность своим близким, своим друзьям, своим идеалам – это та самая "несущая стена", которая держит человека и не позволяет ему "растопиться", словно снег под мартовским солнцем.

• Отзывчивость или, как сейчас модно говорить "эмпатия" – это не только умение "допустить" чужую боль к своему сердцу, но, это ещё и желание подать руку помощи даже незнакомому человеку, если он или она нуждается в этом.

• Желание поделиться самым дорогим, своим временем, или даже улыбкой поддержки с тем, кому это нужно в данный момент, не это ли выражение нашей щедрости?

• И, конечно, юмор или умение смотреть на жизнь не столько и не сколько, как на цепь унылых событий, которые, словно "ледяной дождь", постоянно падающий на нас, а как на череду обстоятельств, которые не только чёрной окраски, но и оранжевого, красного, жёлтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цветов, то есть цвета радуги.

Я часто задаю себе один и тот же вопрос: кто он, положительный человек?

И я, не колеблясь ни одного мгновения, даю один и тот же ответ: это – Вы, Мои Близкие, Родственники, Друзья, о которых я думаю каждый день…

Спасибо Вам!!!

 


Рецензии
Золотые слова… Желаю Вам встречать как можно больше подобных людей по жизни!

Фрида Шутман   10.02.2023 03:33     Заявить о нарушении