Вас Бог простит...

Вас Бог простит, и я, конечно…
Я часто думаю о Вас,
В воспоминаниях сердечных
Веду неспешный свой рассказ…
Забыть старалась поскорее
Из сердца вычеркнув следы,
Что к Вам вели…но я мудрею,
И ностальгия жжёт, увы…
Боролись разум и гордыня
За душу грешную мою –
Но дорогое Ваше имя
И прославляю, и пою…
Пусть иссякает луч надежды
На вероятность наших встреч,
Молиться буду, как и прежде,
И чувство нежное беречь…

2020 И-Ф-М

На эти стихи написан романс в Избе-Читальне.
Автор и исполниитель - Елена Анненкова


Рецензии
Замечательное стихотворение. Прочел несколько раз, произвело впечатление!
Написал на тему Вашего стихотворения такой парафраз:

Простит Вас Бог, я бесконечно
Веду неспешный разговор,
В воспоминаниях сердечных
Уж дотлевает мой костер.
И иссякает луч надежды,
Но ностальгия жжёт, увы!
Молюсь я так же, как и прежде,
Из сердца вычеркнув следы…

Молюсь за разум и святыню,
За душу грешную свою,
Чтоб обуздала бы гордыню,
Вас Бог простит и я прощу!
Пускай, любовь недостижима,
Но чувство нежно берегу,
И дорогое Ваше имя
Я прославляю и пою…

02.23

Косолапов Сергей   22.02.2023 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо, что понравилось, Сергей,
в наше время вдохновение дорогого стоит...
Нежное Ваше сердце!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.02.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.