Духовный Свет

"Знание - корона над головой"
Иисус Христос "Евангелие истины"

У Агнца-Духа Свет сокрыт,
Взыскать Его не хватит жизни,
Но с кем он вслух заговорит,
Очистит душу, дух и  мысли.

Он мерой меряет своей
И света отпускает - мерой,
С духовных пажитей - полей
Зерно духовное посеяв...

И, каждый совершая шаг,
Ты вместе с Ним живёшь иначе,
Он Церкви создаёт в умах,
Где ум слепой вдруг станет зрячим.

Калека на ноги встаёт,
Слепорождённый - прозревает!
И рабский ненавистный гнёт
С сердец усталых Он снимает...

Придите к Господу - Христу,
Внимайте свыше дивной вести:
Он вами пригвождён к кресту,
В сердцах у каждого  - воскреснет!

***

Кого Сам Бог короновал
И дал кому ума палаты,
Самостоятельно тот встал
На ноги собственные свято.

Живите все своим умом,
Отройте в голове, под крышей,
Иначе собственный ваш дом
Займут летучие лишь мыши!

А ум божественный, живой,
Останется слепым и нищим
И не владея головой,
Без царства побредёт по жизни...

Коль голову займёт чужой,
Затянет ум надолго в рабство,
Владей своею головой!
Своим наделом, своим царством!
***

Место имения


У каждого есть свой надел,
У дел его - удел достойных,
Место имения предел,
За самость проводите войны!
Не позволяя никому
Владеть единственным наделом:
Сознанью, духу и уму
Жизнь посвящая свою смело.
***

Учитель - учит елей

Мой мальчик Ум был слишком мал,
Но он взывал к Отцу: Всевышний!
Отец! Начало всех начал,
Дай мне Учителя по жизни!

И Разум - Батюшка, Отец
Привёл мальчонку сам к елею,
Его помазал Божий перст,
Десницей праведной своею...

И неслух тут же услыхал
Глас  свыше, как раскаты грома,
На Путь Познания он встал
И шел вперёд стезёй влекомый...

Учитель мой!Учитель мой,
Тебе я почести слагаю,
Ты - ясный Свет над головой!
Ты - Путь к Отцу дорогой Рая!

***

"Сказано в писаниях: познай себя и деву - Сознание"
Иисус Христос

Познай себя?! О, боже правый!
Я то, что называют "Ум"!
Но этот ум мне недержавный,
Слепец, калека, тугодум!
Владеют мною все, кто хочет:
И лесть и ложь имеют власть,
Один одно порой пророчет,
Другой - другое! Вот напасть!
Меня учили так и этак,
Но кто мои учителя?!
Слепцы, наощупь древних меток,
Шли сами, чтобы не упасть...
Они познали лженауки,
Вели по жизни лжепутём
И приводили бесам в руки
В невежестве идя своём!
О, Боже правый! Боже правый,
Ты сам есть истина и путь!
Ты воссиял во свете славы,
Пронзив собой живую грудь.
"Познай себя!" - отныне знаю,
Что "я" - живой и вечный дух,
Что в Свете Знаний пребываю,
Сосредотачивая слух...
***

 


Рецензии