13-е декабря...

 

Со  мной  раньше  голос  внутренний  заговаривал. 
Через  приметы,  через  предметы.  Потом,  видно,  я  что-то  напортил,  растрендел  или  не  выполнил  начертаний. 
Сейчас  редко  слышу,  а  что и  произносится  даже  «Энигмой»  не  переведёшь.  Это  у  Толстого  всегда  всё  верно 
и  даже  толстоверно.  Мне  ж  не  понять  суть*бы   расклада.
 
Одно,  правда,  я  понял.  Небезопасная  культура  окружает  нас!
Даже  аксиома  свой  путь  проделывает  и  не  спешит  окостенеть.  Не  сразу  она  это  делает. 
Не  помню,  кто  и  когда  произнёс: «Мне  крайне  жалко  тебя, но воздам  я  тебе  по  сопатке!»
Вот  и  мне  воздалОсь…

13-го  декабря,  только  что  прошедшего  года  случилось  чудо.  Уже  смеркнулось,  но  габаритные  фонари  на  прицепе  Камаза  включены  не  были.  Да  и  было  ли  что  там  справа,  я  не  видел.  Удар,  треск … Нет…  ангелы  меня  не  встречали,  светящегося  коридора  тоже  не  было.  Не  было  даже  срабатывания  подушек  безопасности. Смерть – это  когда  звёзды  сходятся  на  нет. 
А  мои  звёзды  пока  что  ещё  только-только  сходятся.
Это  уже  потом  я  увидел,  что  ворота  были  закрыты,  а  площадка  перед  рисовым  заводом  была  запружена  большегрузами  с  зерном.  Вот  и  сошлась  моя  машина  с  уголком  45х45,  что  выпирал  понизу  корпуса  прицепа,  стоящего  углом  на  проезжую  часть  дороги. Сантиметров 60 на дорогу всего-то,  но  их  вполне  хватило,  чтобы  в  завтрашних  планах значились  товары -  аксессуары… и  прочая  кузовщина.

Н 237 ОТ…  Амиров  Бурунчи…  акушинский  05-й  регион…   
Спасибо  тебе,  дорогой  друг.  Теперь  я  вспомню,  что  такое  ноги,  вспомню  как  прогулки  совершать.
А,  что?  Во  всём есть и  должен быть смысл. Главное – сделать  удачное  вскрытие  происходящему.
«Эх,  жизнь,  какая же  ты  необъяснимая…» - так  легче  всего  говорить.  Сначала  я  думал,  что «может  это  чьи-то  помыслы  нехорошие  стали  причиной  накатившей  волны  трагимук».
Потом:  «По  ушам  текло,  в  мозг  не  попадало».
«Мы  мелко  в говне  не  плаваем…
Каждому  свой  процент  возмездия  прописан».

После  13-го  всем  в  ком  засомневался  и  кто мог  мысленно  оплодотворить  карканьем  эту  неудачу,  послал  фото  с  располосованной  боковиной  и  надписью: «Кому  я  должен –  всем  прощаю!»
Ответили  только  трое:
–Что?  Дерево  упало?  Или  кто  наехал?
Ответил:
–Это  я  поперёк  жизни  поехал.

Второй  был  остроумней:
–Мамонт  дорогу  мимо  зебры  переходил?  и  бивнем  бочИну  зацепил?

Третий  с  восторгом  высказался:
–Твоя  машинёшка?  Эк  она  отшумахерила!..

Вот  тебе  и  13-е  декабря. 
Да,  что  там  13-е?  Вот  Новый  год!!! 
А,  что  Новый  год?..
Это  был  самый  лучший  праздник  за  мои  последние  престарелые  годы.  Ехать  уже  не  на  чем  и  незачем. 
Вспомнил  суть  фильма  «Остров» и  обладателя  атасных  сапожек.  Сравнил  с  автоположением.  Они  совпадали,  совпадали  со  шкурным  интересом  любого  обладателя  и  приобретателя.  Я  же  сам  как   любой  другой  человек  с  такими же  внутренними  и  наружными  потребностями,  наклонностями  и  слабостями.  А  Сэр-Бог  этого  не  любит,  да  простит  он мне эту  излишнюю  конвульсию. 

На  Новый  год  я  оторвался,  По  полной. 
Как  отрывной  календарь  на  последнем  листочке  отрывается. 
Благо  гости  пришли.  Вот  до  утра  с  ними  и  вёл  застольные  беседы.  Как  кому  скажу,  с  кем  квасил,  не  верят.  А  вы  поверите,  когда  вам  скажут,  что  это  был  Дед-Яга  и  Баба-Мороз?!   
Помню,  дед  сказал: «Могу  даром  предвидеть». 
Что  относительно бабки?..  Смутно  помню  только  её  не  вполне  женский  кулачище  у  себя перед носом.  После  их  реплик  вся  жизнь  пошла  вприпрыжку.

Смотрю  на  себя  в  зеркало.  Ничего … нормальная  особь.  И  морда  как  морда:  от  других  мало  чем  отличается.  И  уши,  и  глаза.  Подбородок,  правда,  как  из  другого  измерения.
Посмотрел  в  календарь… 13-е  декабря – День  Андрея  Первозванного!
А  я  помню  кого-то  кастерил  и  сам  припарковался,  мешая  другим.  А  прежде?  Сколько  словечек  негативного  толка  вылетало  наружу?  И  пост  не  пост!
Вот  теперь,  после 13-го ... лекабря  и  засуетилось  внутри,  и  записалось,  знакомое  вам:
«Смотри  дальше  той  ямку,  которую  хочешь  объехать».
«Витая  в  облаках,  не  забывай  о  парашюте».
«Когда  витаешь  в  облаках,  жизнь  ставит подножку,  чтоб  ты  вернулся  в  реальность».
«Все  случаи  жизни – страницы  книги  жизни  под  названием  «Судьба».

Все  эти  слова  я  заучено   произнёс  гаражным  мастерам-авторемонтникам.  На  что  они  деловито  ответили:  «Ничего.  И  не  такое  видали  и  исправляли… за  счёт  клиента».

Ладно,  будем  исправляться.  Вместе!
Будем  становиться  добрее.  Пора  настала.
Доброта – это  ведь  не  просто  антигрубость.
А,  что  кроме  доброты?  Осилю  ли  я  дорогу,  предлагаемую  судьбой?

Перечитал  Матвея  Корнева
и  уже  на  следующий  день  и  появилось   э т о ………..

Мне  не  понять  божественный  расклад, 
коль  я  душой  судьбе  своей  не  рад, 
коль,  измельчая  божественный  указ, 
я  изменял  своей  судьбе  не  раз.
Мне  не  сбежать  от  кровожадных  лап 
за  то,  что  я  так  низко  слаб.
Я  не  принял  судьбу,  как  стержень  бытия, 
в  которой  тайна  сути   б и т и я.

В  пристрастьях  лжи  погрязла  моя  плоть, 
а  вкупе  с  ней  росли  и  брань,  и  злость.
Как  мне  избавиться  от  страсти  всех  утех?
Как  искупить  свой  тяжкий,  горький  грех?
Соблазны  кем  раскинуты  кругом?
Как  даже  «хаос - дом»  на  языке  чужом.
Коль  сила  духа  гаснет  угольком, 
коль  тянет  вниз  всё  больше  день  за  днём.

Как  трезво  оценить  себя  в  себе?
Как  видеть  цель  в  растянутой  Судьбе?
Я  верю,  брат,  твоим  словам, 
что  лабиринт  ведёт  всех  нас  к  одним  вратам, 
где  каждому  из  нас  из  разных,  дальних  мест 
назначен  был  один  и  тот  же  крест 
в  котором  сходятся  борьба  ума  и  сердца  боль 
и  ширь,  и  глубина,  и  чистота,  и  правды  соль.

И  чтоб  перешагнуть  себя  в  себе, 
прочти  слова  начертанных  в  Судьбе, 
и  может  быть  в  разлившейся  крови 
найдёшь  ты  точку  уготованной  Любви.
Не  измельчай  своей  души, 
всегда  себя  в  себе  ищи 
и  может  быть  у  нового  порога 
узреешь  свет  и  вспомнишь  Бога.

Странно… как  я  раньше  не  узнал,  что …..
.…Ваша  жизнь  здесь – затяжной  прыжок  души. 
…Свет  Души  и  Свет  Бога -  свет  одного  маяка. 
                иначе  ещё  десять  лет  тому  назад  небо  не  услышало  бы
                от  меня  ни  эхочка  бранных  слов.


27.12. –   1 –  4.01.


Рецензии