Александрийские судьбы 3 Аська

Александрийские судьбы 3 Аська

  Из Аскиной истории (вите и морби) можно роман написать. Но у меня мемуарные дневники. Надеюсь евреи Израиля наконец наукой займутся – откроют научно-исследовательский Институт своей Абсорбции. Впрочем, сегодня вся мировая наука сидит на большой бюрократической жопе  без головы.

 И так наши Окуневы.

 Были Окуневы с третьего этажа, стали евреями.

  Дядь Валера конечно был мужик супер – но тяжелый.

  Что интересно его Супругу, то есть мать Аськи Петьки я по имени не помню. Странно. Сохранился некий Образ – привлекательной женщины.

  Можно подумать у нас в доме на ТТЗ был патриархат?

  Но у Юсуповых никто не знал, как зовут их узбек-Папу, этот пузан приходил с работы, и с подхода начинал пронзительно орать.  Че он орал, никто не понимал, кроме узбекского мата мы ничего не выучили, но орал он на своих детей. Зато теть Соня была всеобщей любимецей. Крупная растолстевшая узбечка… и … Карим, Хает, Рахим, Иброхим и Фирузка и Дильфузка.

  Карим был старше меня на 1 год, учился в 211-й, узбекская школа, он с нами не играл, он всегда кого-то нянчил, но он всегда был с нами. Зато от Хаета все были наши игруны…

 Дьльфузка была первым грудным ребенком, которого я взял в руки…

 И так Окуневы – о том что д.Валера начал побивать супругу, мы узнали только когда она дала ему досвидания. Сразу и безвозвратно, Он еще несколько раз прибегал, но через неделю или месяц полностью исчез.

  Затем начал чудить Петька – конечно мы уже выросли, Петька женился – но о том что он женился, мы узнали только когда он развелся. Точнее жена от него через год убежала, оставив Мишку.

 Мишка был под стать Петьке и Аське, домашний… они его в ванне выращивали…

 Помню, что на Мишку я смотрел уже как юный детский врач.
От индейцев я перешел в племя Луи Пастера и прочих Дарвинов и Шарко…

 Что там было с Аськой я не знал, худая … глиста я её не воспринимал как объект для своих параллельных  исследований.

 Кстати, от 1971 (заселение нашего дома) – до 1990-х годов у меня был период полного трех летнего выпадения – я учился в Куйбышеве.
               
                Зубчаниновка 04.01.23.
                С картинкой не в теме, но всегда своей.   


Рецензии