Сфэмвы 2. глава 4. эйнштейн

 И вот… Казалось бы  толстенная грань  реальности, за которой просто не могло существовать ничего сверхъестественного,  непостижимого разуму – поплыла. Грань вздрогнула, пошатнулась, осыпалась и понеслась по течению безумия, принуждая Вадима окунуться в её потоки…
Уже днём, когда нашли и опознали труп Статиста, был звонок от майора, рассказавший об очередной трагедии. После разговора Туров  присел за комп и вошёл в поисковик с запросом: Всё о СФЭМВах. В принципе  описание и всякие подробности, связанные с сущностями не из мира сего, его толком и не интересовали. Он искал совершенно другое, в подсознании надеясь, что если существуют ОНИ, значит должны быть и те, кто может их угомонить. Ведь это закон природы, есть те кто, и кто их!
«Вот он, вот этот сайт! - он пальцами помассировал виски, протёр глаза, и настроился. - По-видимому я ещё не спятил, либо… Либо в обществе прогрессирует коллективная шизофрения. Ладно… Так, регистрация и пошло поехало. Ага, вот и чат. Пока буду дожидаться ответа, ознакомлюсь с лентой переписки.
     Ответ Вадим получил буквально через час и после кратко изложенной нужной им  информации, организаторы группы «Помощь» утвердили с ним время прибытия в его город.
***
 Вадим Туров нас встретил на автостанции в два часа дня.
- Привет. Вот как выглядят люди, непосредственно встречающиеся лицом к лицу с призраками!
- Не совсем так, мы лишь инструмент и свод правил, которых необходимо придерживаться клиенту, чтоб из воды выйти сухим, - доброжелательно проговорил наш физик, протягивая руку. - Герман.
- Вадим. - И он сразу же перевёл взгляд на меня.  - Диана Марченко, не так ли?
- Да, она самая, но можно просто Диана.
- Принято.  Спасибо, что приехали.
- Александр Сизов, - представился наш третий участник группы.
- Для полного понимания кто мы… Саша, он  реаниматолог и отправитель на тот свет в одном лице. Я доцент, мой формат современная физика, препод в институте, который закончила Диана. Она же инициатор создания группы «Помощь», и администратор. Вадим, а теперь хотелось бы узнать о вас.
- Всё же в анкете.
- Имею виду то, что в неё не вошло. Ведь невозможно в двадцати пунктах описать свою жизнь.
- Я бывший офицер бригады спецназначения, ныне преподаю уроки самообороны в 122 школе. Прошу всех в машину.
- Прежде, - снова заговорил Герман, - отключаем все телефоны. Сань включи рассеиватель частот.
- Это уже интересно, - сказал Туров, отключая свой смартфон. - Для чего, если не секрет?
- Смартфоны, чтоб ОН нас не видел, а рассеиватель, скрыть электронику машины.
- Глушилка, что ли?!
- Это покруче, она глушит частоты и радиоволны, но не вредит электронике.
- А что в контейнерах?!
- Всему своё время, - деловито заявил Герман.
- Окей, - как-то по-детски пожав широкими плечами, Вадим открыл багажник.
    В него поставили три переносных контейнера, а сами  уселись на сидения и машина тронулась. Не став дожидаться конечной остановки я заговорила:
- Вадим, пока мы едем, можем продолжить разговор. В анкете вы указали о причине гибели объекта. О его якобы расправах над вашими бывшими бойцами и о его сообщении вам. Но хотелось бы узнать вашу причастность к смерти того, кто стал агрессивным СФЭМВом.
- Непосредственная…
         Я сразу же напряглась, ощутив на себе вопросительные, в то же время растерянные  взгляды Германа и Саши. Я не могла поверить, что за два года нашей деятельности напоролась на убийцу, просящего о помощи. А по нашему внегласному закону, мы не помогаем убийцам. Но я согласилась  выслушать его до конца, по нескольким причинам. Увидев его тяжёлый, подавленный бременем  взгляд, в котором он пытался скрыть свою чем-то израненную душу, очень сомневалась в его прямом отношении к убийству. А вот вторая причина являлась более весомой. СФЭМВы по своей сути просто не могли поменять тактику. Был бы он главным фигурантом, обращённый в агрессивного уже бы давно  расправился с ним. Не мо-гли?! Или же, да бред, нет особенных агрессивных. Но когда выслушали всё, у нас у троих волосы на головах зашевелились. И было отчего!..
      Абсолютная трагедия и непричастность этого человека, моё сердцебиение заставили участиться. Но прежде сердце ёкнуло в груди, встрепенулось, по телу пролилась горячая волна, а моя душа потянулась к замолчавшему мужчине. Наверное, потому, что мы оба потеряли любимых нами людей. Но вдруг притяжение моей души резко оборвал возникший достаточно тревожный факт.   Мир изменялся с невообразимой быстротой, и становился непредсказуемым!..
       Индивидуум, узнавший о спектральных фантомах, при жизни решил стать одним из них. Сгорая от такого желания, идя буквально по трупам, а когда не успел с заклинанием и обрядом добровольно усадил  себя на электрический стул – всё же добился поставленной цели попасть в межмирье. Боже, кем же он стал?!  Универсальным, умным монстром?! С чем мы столкнулись, и сможет ли липовая смерть  Вадима спасти от нависшей над ним угрозы?!
- Тысячелетний процесс эволюции тихонько всхлипывает, забившись в углу мироздания! -  тревожно заговорил Герман. - Теперь мутация правит балом, и мы будем иметь дело непосредственно с Альфа самцом.
Мысли вслух Германа подтвердили мои опасения.
- У нас проблемы?! - незамедлительно последовал вопрос от Вадима.
- Думаю, что от трудностей нам не улизнуть.
     Наконец мы прибыли. Машина остановилась у забора с большим домом. Не глуша мотор, Вадим покинул салон джипа и направился к воротам. Я тоже вышла.  Апрельское солнышко  хорошо прогревало воздух, отчего вся округа шумела в птичьей трели. Пока мужчины заносили взятые из багажника  вещи, я немного огляделась, то и дело, подставляя лицо тёплым солнечным лучам. Весенний воздух, слегка разбавленный прохладой и насыщенный запахом хвои, от начавшегося сока движения  в толстых стволах сосен и елей, упоительно действовал на настроение. Как же давно я не была в таком прекрасном месте! Ещё раз, глубоко вдохнув, наполняя лёгкие чистотой, я проследовала за мужчинами в дом. Уже внутри  под предложенный на выбор - чай или кофе, Вадим добавил:
- Хотелось бы услышать всё об агрессивных, неупомянутое в интернете. И  Альфа самец, это серьёзная проблема? До того, как профессора  казнили на электрическом стуле, он себя возвысил к статусу самого Эйнштейна. Всё что он потом сделал, кем впоследствии стал, это, конечно, тяжело в голову впихнуть, но чтоб Альфа, мне кажется это уж перебор.
- Очень бы хотелось ошибиться, но вряд ли…
Дополняя друг друга я и Герман раскрыли всю информацию об агрессивных, и то, как и что надо предпринять, чтобы спасти ему (Вадиму) жизнь. Выслушав нас, он немного призадумался.
- Ребята, вы меня неправильно поняли. Я не ищу спасения, и я не боюсь сдохнуть, особенно после убийства ребёнка, смерти жены и товарищей. Чего хотел, от вас услышал и очень рад нашей встречи. Вы меня лишь как следует, отправьте туда, а там сделаю то, что здесь не позволили.
       Втроём между собой переглянулись. Озадаченность и неожиданность буквально искрами и сыпались из наших глаз. Но помимо такого крутого разворота, поставившего нас мягко выражаясь – в неловкое положение стойки раком, я снова ощутила к этому мужчине космическое притяжение. Бли-и-ин, у меня аж румянец запылал на щеках. Моё уважение к нему ещё больше возросло. Вот он настоящий русский человек! Мужчина, по сути, и по определению. Мой душевный восторг, зашкаливал!
- Диана! Диан! - пробили барьер застывшего сознания  слова Германа. Я пришла в себя, но никак не могла отвести  глаза от его тёмно карих зрачков. - Ты с нами?- с сарказмом поинтересовался всё тот же Герман. - Нам всем надо соображать, поразмыслить,  что да как, а не летать в облаках.
- В первую очередь определить точку отсчёта, - смазано сказала я, наконец, переведя взгляд в сторону.
- Это верно. Вадим в вашем рассказе фигурировала заброшенная клиника, в которой  находилась его лаборатория.
- Так и есть. Всё - таки в каком-то роде профессор был гением. Он тщательно и долго готовился к убийствам. Из архитектурного архива города похитил чертежи тогда ещё действующего здания.  Узнав о существовании вспомогательного тоннеля на случай непредвиденной эвакуации, заложил часть подвала. Незаконно врезался в другие линии коммуникации и оборудовал лабораторию. Мало того, уже после пожара, когда здание признали непригодным для восстановления, он напичкал его мини веб камерами, устроив у себя в подвале наблюдательный пункт. И всё это время у нас под носом  похищал и убивал девочек.
- Заброшенная клиника, клиникой, но где его казнили?! Чёткое место знаете?
- Его увезли в столицу. Где-то под Киевом есть подземная тюрьма бывшего НКВД, там то и спалили эту мразь. Говорят это  самое жуткое место во всей Украине. Слава богу, даже в счёт бесплатной  экскурсии не выпало «счастье» бродить по её подземным коридорам.
- Ну, хотя б визуальное представление имеете?!
- Я же говорю…
- Плохо, - занервничал Герман. - Знаете расстояние от заброшенной больницы до этой тюрьмы?
- Нет, но расстояние от Остера до Киева 74 километра, думаю где-то в этих пределах, может чуть дальше находится тюрьма.
- Ох…
- Герман, но ведь ты говорил, что связь может действовать на расстоянии до 80 километров, настолько допустимое вытягивание временных петель. А ещё можно, и, наверное, нужно учитывать, что мы и новый агрессивный внутри треугольника. И этот факт предоставляет больших возможностей, о которых можем только догадываться.
- Да Диана всё верно! Но надо исключить все непредвиденные случайности, тем более в этом инклюзивном деле.
- Вы о чём?
- Вадим, как только у вас остановится сердце,  ваша душа не отправится к алтарю чистилища, по причине её ментальной связи  с агрессивным. Она последует  в межмирье, к точке нулевого отсчёта. То есть к месту казни или совершённого убийства. Но беря во внимание незнания вами данного места и вашего отсутствия во время исполнения приговора, ваша душа, улавливаемая  временными петлями, притянется к вторичной точке. То бишь к зданию клиники, где произвелась попытка задействовать пространственную мутацию. Только для этого, перед тем, как вы ненадолго  умрёте, необходимо очень сильно напрячь память и мысленно перенести сознание к пункту назначения. Появление вашей души в межмирье, это как ваш звонок в дверь соседу, и если он дома, он откроет вам её и встретит на пороге.
- Понятно, только хотелось бы, чтоб моё прибытие туда, для него было неожиданностью.
- Так оно и будет, он откроет дверь  и ахринеет. Мы ведь не станем дожидаться его нового сообщения, либо очередного появления в вашем сне.
- Пока всё тип-топ. Ну и как я попаду на тот свет?
- У вас неправильное представление о межмирье, - усмехнулся Герман.
- А проход между стенами миров,  не считается тем светом?! - Вадим позволил и себе улыбнуться.
- Я разработал сыворотку чистого Нифедипина. В одной капсуле для инъекции содержится 180 миллиграмм сыворотки.  Данной дозы предостаточно, чтоб остановить сердце, - начал Саша Сизов. - За остановкой сердца наступает период, называемый клинической смертью. Он продолжается, пока структуры мозга сохраняют жизнеспособность, и длится он от 5 до 15 минут. В нашем случае ставим таймер на пять минут, для того, чтоб после выхода из комы не было серьёзных осложнений и последствий. В  контейнерах, - он указал рукой в сторону зальной стены, где у  дверного косяка те стояли, - находятся кардиомонитор, дефибриллятор, ЭЭГ - система, считывающая мозговую активность, сыворотка, и инъекции Эпинефрина. Вадим, и нам придётся в вашем зале соорудить что-то вроде реанимационного кабинета.
- Без проблем, что для этого нужно?
- Ровная лежачая плоскость, сгодится ваш диван, только в разложенном положении. Тумбочка, столик,  для установки медицинских систем. Но самое главное стабильное напряжение. Для передвижения по месту и в ближайшие города используем  Бусик, в котором всегда присутствует бензиновый генератор. Учитывая наше заграничное путешествие, нам бы такой не помешал от слова – совсем!..
- Будет. Что ещё?
- Теперь только удачу…
- Поясните Герман?! - было видно, как Вадим напрягся. - Ваши знания, двухлетняя практика и оборудование говорят об обратном.
- Наша миссия всегда заключалась в одной направленности. Отправить в межмирье предстоящую, или же предстоящие жертвы агрессивного. Показать их ему и обратно вернуть к жизни, но чтоб послать человеческую душу для разборки с агрессивной субстанцией, тут уж извольте. Такое впервые, но…- Герман уставился в одну точку, явно о чём-то своём рассуждая.
- Что но?- поторопил Вадим.
- За вашим состоянием будем следить по датчикам, прикреплённым к вашим вискам. В процессе вашей так сказать командировки, они будут считывать, и передавать на монитор  активность нейронов головного мозга. Как только кривая зашкалит, мы сразу вас выдернем оттуда.
- Это даёт надежду…
- На что?- эмоционально выпалила я. - Я вообще не представляю, как вы его сможете убить. Как душа погубит другую душу?! Каким оружием?
- Если вернусь, я вам всё в мельчайших подробностях опишу. Может и диссертацию напишите.
- Вадим, - моё сердце вновь ёкнуло в груди. - А если не вернётесь?!
          За это небольшое время, проведённое рядом с ним, кроме той проявляющейся тяжести, застывшей в глубине его зрачков,  стала замечать и расфокусированный, рассеянный, несобранный взгляд, можно выражаться как угодно, но это явно не соответствовало его духу и характеру. Это меня очень беспокоило, но сейчас, когда снова встретилась с его тёмно карими глазами, они приняли живую осмысленность. Может даже и интерес к жизни.
- Когда начнём?- он отвернулся от меня, обращаясь к мужчинам, словно нарочно проигнорировал ответ.
- Завтра в девять утра. Сегодня же всё установим, проведём проверку, и, с вас генератор, не забыли?!
- Минут через сорок он будет у вас.

Я никак не могла уснуть,  постоянно ворочалась, мне всё мешало.  То не так лежала подушка, то одеяло запутается в ногах, то вдруг становилось жарко, то прохладно. А всё от того, что думала о Вадиме, думала и как о мужчине, и как о человеке и о его душе, которой там, в совершенно чужом мире предстоит побывать. Всего пять минут, но и этого короткого мгновения хватит, чтоб впитать в себя всю его недоброжелательность к временным попаданцам. Я-то знаю, я там была, и знаю, о чём говорю!
      Запершило в горле. Я встала с кровати, на ночную пижаму надела халат и осторожно пошла на кухню. Проходя по холлу, в тёмном коридоре  краем глаза заметила тонкую жёлтую полоску света, пробивавшуюся через приоткрытую входную дверь. Уже стоя перед окном у кухонного стола, утопая в том же жёлтом свете, льющегося от фонарного столба,  вдруг осознала, что там за дверью, на открытой веранде кто-то есть. Интерес превысил жажду, и я тихонько направилась в коридор. Так же тихо  по шире открыла дверь и по-кошачьи, мягкой походкой, в носках, которые приглушали звук ходьбы, вышла из дома. О тапках спохватилась, когда вступила на землю. Стоило мне увидеть спину человека сидящего на лавочке,  не поворачиваясь тот проговорил.
- Диана, не стоит вам задерживаться на улице, ночи ещё холодные, а с реки тянет сыростью.
- Но как вы меня услышали, и вообще поняли, что это именно я?
- По дыханию, оно вас выдало. Всю свою скрытность сосредоточили на тихой ходьбе, а внимание направили на возможные посторонние звуки, тем самым совершенно не контролируя своё дыхание. В такой тиши, оно слишком громкое.
Он говорил, а я, почему то продолжала осторожно подбираться к нему. Боже! Как это со стороны выглядело глупо!
- А как узнал что вы?! Мужик так передвигаться не сможет, у него более тяжёлая поступь.
- Да вы уникальный… - произнесла я, остановившись у лавочки. - Можно присесть рядом?
 Наконец он соизволил визуально обратить на меня внимание. Он повернул ко мне голову. Жёлтый свет мягко коснулся его лица, обнажая карие глаза. Глаза, в которых застыла вселенская тоска. На этот раз моё дыхание предательски застряло в груди.
- Конечно. Но минут этак через пятнадцать, ваша кожа превратится в гусиную, поэтому, - он встал и снял с себя бушлат. - Если хотите просидеть больше пятнадцати минут и не застучать зубами, оденьте его. Для вас он тяжеловат, но  в нём вам не маршировать по плацу. И да, ваши ножки…
Я позволила ему одеть на меня бушлат, а когда усадила на деревянную поверхность лавочки пятую точку, прижала к себе  колени.
- Вадим, можно вопрос?!
Продолжение следует…


Рецензии