Сфэмвы 2. глава 6. эйнштейн

В последний момент, прежде чем моё сердце прекратило биться, я смогла внутренне собраться и вспомнить место с заброшенной клиникой. Не зная для чего, наверное, сработала  интуиция, но я настояла, чтоб Вадим показал мне её. В живую не получилось, на это не было времени, а вот в его смартфоне, на несколько минут включённым ради такого дела, я внимательно рассмотрела это поистине унылое на вид здание.
     Первые секунды я потратила на осмотр заснеженной местности. Ещё несколько  понадобилось, чтоб сориентироваться, ещё столько же, чтоб мои уши на границе слышимости уловили  звуки какого-то движения. Я ринулась на звук. Как обычно ускоряя шаг на бег, внезапно ощутила, как моё тело с лёгкостью отрывается от почвы, будто бы сила земного притяжения здесь работала наполовину. Мои ноги, пружиня от земли, буквально  переносили меня по воздуху сразу метра на три, четыре. Три прыжка и  очутилась у угла здания, ещё прыжок и я за углом. Увидев, как мужская фигура,  вцепившаяся мёртвой хваткой обеих рук в горло Вадима, приподняла его, я заорала во всё горло.
- Вади-и-им!!!
Это было слишком громко, даже для меня. Пространство словно генерировало  крик, усилив его децибелы. Он, звучавший как из мощного рупора, заставил завибрировать воздух. С деревьев посыпался лежавший на ветках снег. Во мне проснулась неистовая ярость и смелость, я зарычала, будто самка, увидевшая своего зверёныша в лапах другого хищника.  Прыжок, и я вцепилась руками в волосы незнакомца. Что было сил, а их на удивления оказалось много, потащила его голову на себя.
- Ах ты тварь! - заревел тот.
Отпустив Вадима, он проворно вывернулся, и я ощутила такой силы удар в своё лицо, что на некоторое время увязла в темноте отключённого мозга. Какой-то немыслимый толчок, или же снова последовавший удар вернул меня обратно в сознание. Я открыла глаза и поняла, что наполовину зарыта в сугробе. Я не могла полноценно вдохнуть, пляшущие круги перед глазами подводили моё состояние ближе к очередному обмороку. Воздух вокруг меня загустевал и вдруг осознала, что не дышу. А-а-а! Отчаянным криком высвободила из лёгких застрявший ком, соображая, что воздух вовсе не причём, что тело как-то само впитывало в себя кислород. Не в воздухе дело, нет, так действовала боль, осевшая в области рёбер. В глазах всё ещё плыло, чередуясь с редкими вспышками белых кругов, в голове шумело, в ушах свистело, но даже сквозь свист услышала, как  кто-то приближался ко мне. С трудом приподняв отяжелевшую  голову,  взглядом наткнулась на злорадную улыбку, всё шире и шире раздвигавшую чьи-то губы. Испуганный взгляд поднялся выше по лицу незнакомца, пока не встретился с его глазами. Они лихорадочно сияли дьявольским блеском, отчего меня охватил животный страх.
- Вот явно и твоя подружка прибыла к нам! Тур, как же тебя все любят, лелеют, в её случае помогают и скрывают тебя от меня. Они так стараются, но глупцы, даже не догадываются что ты неудачник и предвестник их смертей.
- Не тронь её! - я слышала, как тяжело дышал и еле выговаривал  слова Вадим. - Я прошу тебя, не тронь. Она  не причём,  грохни меня. Обещаю, не буду сопротивляться. - Теперь я уже слышала, как он полз по снегу, пытаясь меня защитить.
- Ещё как причём?! Она в межмирье, а сюда попасть не всем суждено. Доступ ограниче-е-н! Капитан, - это был тот самый  профессор, я уже поняла, - значит, какой напрашивается вывод? Ты лжёшь. - Он неумолимо подходил ко мне. - Жаль, что сюда нельзя перенести мой любимый ножечек, я бы сейчас с таким удовольствием вспорол бы ей рёбрышки…
- Да вот же я! – надрываясь, хрипел Вадим, и полз, полз, полз.
- Тур, ты мне больше не интересен. Раз ты  попал в мой мир без моего ведома, значит, её дружки, тебя, и почему-то её, это конечно странно для меня, отправили вас. А что за этим следует?! Правильно! Отведено ограниченное время, ведь вы оба находитесь в состоянии  клинической смерти! - его голос превратился в зловещий бас. – Умно, но недальновидно!
      Краем затухающего сознания перед тенью нависшей надомной смерти, я цеплялась за тонкую нить надежды, что Вадима вернут назад. Вот прямо сейчас, в сию минуту он исчезнет, и закончатся его мучения… Но ничего не происходило.
  Меня уже отделяло всего, каких то пять метров от шедшего ко мне агрессивного, который в секунду может очутиться рядом и сломать мне шею, но он по какой-то причине медлил. Наверное, наслаждался своим преимуществом?! Он издевательски  демонстративно не спешил, как вдруг между нами возникла  чья та фигура. В этот же момент,  уже лежавший без сил Вадим, слава богу, исчез.
«Вадим, прощай!» - теперь  я была готова принять смерть.
- Уйди с дороги, Чистый! -  удавом зашипел профессор.
- Обломится!
Погружаясь сознанием  в липкую серость, всё же уловила голос фигуры. И эта интонация речи показалась знакомой…
*** 
    Вжавшись  в кресло, поджав к груди колени, молча следила за Сашей. Он аккуратно вытирал с лица и шеи Вадима кровь. Я же ещё периодически вздрагивала от пережитых минут, вместивших в себя вечность ада. Да и очень болела левая скула, а боль в области грудной клетки переместилась в низ живота. Теперь мой кругозор понимания о межмирье расширился в разы, познав некоторые открытия на своей шкуре. Пока Вадим приходил в себя, я рассказала о произошедшем там, об отличии земного притяжения, о метаморфозе дыхания на которое не обратила внимания, впервые попав за грань своего мира, представ перед агрессивным по имени Игорь. О генерации звука, изменения физической силы и несоответствия  календарных месяцев. Последний факт Герман сразу же обосновал, мол, временные петли, как перемотанный кадр, случившееся действие возвращает в определённый период времени,  не позволяя двум картинкам из прошлого и сейчас, наслоиться друг на друга. Разгоравшейся дискуссии помешала тихая хрипота.
- Где я?
Никто из нас не заметил, как Вадим открыл глаза.
- Моя башка… - он приподнялся и сел на край дивана. - Болезненно морщась, обхватил виски руками, выпалив в пространство матерное словечко.
- Что чувствуете? - корректно поинтересовался Саша Сизов.
- Шум и сквозняк в черепушке, - он убрал руки и чуть вбок наклонил голову. – Бля, шея!
- Вы ещё легко отделались, прибывая больше тринадцати минут  в клине, да плюс...
- В чём?
- Это такой  сокращённый термин клинической смерти, - по голосу Саши было слышно, как его напряжённость ослабевала.
- И что я там столько времени… - он пальцами замаскировал виски, посматривая на нас, а затем будто опомнился. – Сколько?.. Тринадцать минут?! Вы же говорили пять минут, и назад.
- Так и должно было быть. Вы помните, что с вами произошло в межмирье?
На висках Вадима вздулись венки, а лоб покрылся изрезами морщин.
- Всё, до того, как профессор… меня схватил за горло и стал… Он молотил в мою голову как грёбаный звонарь в колокол… Дальше я нихрена не помню.
- Он что-нибудь говорил вам?
- Пару дружеских приветствий, а потом махач, - но вдруг Вадима перекосило, - эта мразь поняла, - он снова посмотрел на нас, только на этот раз  взволнованным взглядом. - Он знает, что я туда попал… Вы в опасности. Вам надо убираться из моего дома, пока ещё не поздно.
- Для нас пока да, а вот Диана засветилась, и он, я больше чем уверен, определил  фон излучения её тела, по которому достанет её, где бы она ни была. Если ты и сможешь умереть под пытками, не выдав нас, то у женщин болевой порог гораздо ниже мужского. Да и что мы знаем о совершенно новой сущности? Практически ничего, может ему и ненужно применять к ней силу, просто прочтёт её мысли. А в том, что он особенный фрукт, почему-то нет сомнений.
Вадим встал с дивана и подошёл ко мне.
- Объясните по поводу Дианы?
- Она была там, и если б этот сущий дьяволёнок не настоял на своём, ты бы, Вадим сейчас с нами не разговаривал. - Герман потёр руки, он всегда так делал, когда не мог удержать эмоциональный накат. - Мы её отправили туда, и она спасла тебе жизнь.
- Я не помню чтоб она… - в его глазах запылал огонь. - Зачем ты туда сунулась?!
- Мы уже на ты?- не выдержав испепеляющего взгляда и зарождавшейся попытки нравоучения, аля моего папы, огрызнулась я, повернувшись к нему.
- Господи, что с тобой?! - его укоризненный тон куда делся. - Кто это сделал?- Его рука нежно дотронулась к моему  подбородку. Несмотря на силу, его пальцы почти неощутимо касались моего лица. Это было настолько приятно и волнительно, что моя скоротечная злость, нет, скорее всего, обида - закипевший комок эмоций, растворилась в его озабоченном взгляде. – Профессор?!
Я опустила глаза.
- Но Диана, зачем ты рисковала собой?!
- Посмотри на себя в зеркало и всё поймёшь, - а что ещё  могла ответить ему?!
Продолжение следует…


Рецензии