Сфэмвы 2. глава 7. эйнштейн

      Вадим отошёл от меня и неуверенной походкой направился в холл, где на стене висело большое зеркало. Через минуту  услышали его голос.
- Видон у тебя дружище неважнецкий.  Этот ушлёпок, постарался…
Как только он выговорился и появился в дверном проёме, Герман озвучил мысли вслух:
- Как бы там ни было, мы теперь  в одной лодке. Дело времени, он Диану обязательно выследит, найдёт уязвимый момент и добьётся своего. А когда узнает обо мне и Саше, зонтик рассеивателя надолго нас не укроет. Из спасателей мы сами стали жертвами.
- И никаких шансов?- Вадим посмотрел на меня.
- По логике, учитывая  сложившееся положение, он будет ждать  ещё одно наше появление там. Потому что здесь до него никак не добраться. Но чтобы мы не придумали здесь, там у него все козыри на руках, и походу  нам нечем  их крыть.
- Там всё и вся по-другому. Если мы, я, ты и Саня  вместе попадём туда, у нас есть шанс…
     Его перебил срывающийся голос физика:
- Нет у нас никаких шансов. Во-первых, никаким количеством мы его не возьмём по двум причинам. Молекулярное строение СФЭМВа  полностью отвечает структуре и свойствам пространства межмирья, то есть, скажем, так, это одно целое. Наша же физиологическая  форма, там подвержена диким процессам мутации и при её повреждении лишь частичной регенерации. Мы просто не сможем восстановиться от полученных травм и ранений, в отличие от  профессора. Во вторых он нас будет ждать, и какой сюрприз приготовит, неизвестно. Да ещё добавлю и в третьих – Диана тут одна не справится, а кого-либо взять нам на помощь, чтоб в итоге и их сделать жертвами,  не имею морального права.
- Всё верно говоришь Герман. Я… Я виноват перед вами, не нужно мне было вам звонить.
Все плавно, незаметно для себя  уже давно  перешли на «ты».
- Знали, на что шли, - вклинился Саша Сизов. - Одно радует, мы успели многим помочь избавиться от мести агрессивных.
- Ребята! - ещё раз прокрутив в памяти последний момент пребывания в чужом мире, мысленно ещё раз убедившись в том, что появившаяся там передо мной фигура не больное воображение, я проговорила, - в межмирье мы были не одни…
- То есть?! - нервно поведя бровью, прищурился Герман. - То есть, кроме тебя, Вадима и профессора ещё был кто-то?!
- Да. И он появился довольно неожиданно и своевременно. Профессор уже готов был накинуться на меня, как между нами возник он. Но самое удивительное, не смотря, что видела только его спину,  по-моему, я знаю его. - На меня ошарашенно  смотрели три пары человеческих глаз.
- И когда ты успеваешь заводить знакомства?!- иронизировал Герман.
- Я серьёзно! Это был Игорь.
- Кто-о-о?! - казалось, нервного срыва Герману не избежать. - Игорь, в смысле тот самый агрессивный, который убил всех твоих друзей и твоего Тимура?
- Он самый.
- Как?! Как это возможно? Твой убийца защитил тебя?- продолжал недопонимать Герман.
- Не знаю как, - ответила я и захотела взглянуть на Вадима, но не смогла. Я боялась увидеть его реакцию на внезапно вскрывшееся моё прошлое. Так и не взглянув на него, собралась мыслями. - Я уверена Игорь ждёт со мной связи. И мне надо включить мой смартфон.
- Ты в своём уме, Диана?- вспылил Герман, снова потирая руки.
- Я понимаю тебя, но это наш шанс…
- На что?! На то, что тебе привиделось?
- Он был. Ребята, мы только что искали то, чего нет. Но сейчас, имея хоть и тонкий лучик света, почему бы не попробовать отыскать чёрную кошку в тёмной комнате?!  Я отойду подальше от дома…
- Я с тобой. От меня ни на шаг! - забасил Вадим.
- Надо пробовать, - вставил Саша. - Если агрессивный её спас, может он знает, как нам отделаться от профессора!
- А если они заодно?- скептически отнёсся Герман. – А что если это всего лишь запланированная  игра в хорошего и плохого СФЭМВа.
- Ты же сам говорил шансов у нас нет, так что теряем в таком случае?! Тем более дом под зонтиком. Если что-то пойдёт не так, сразу назад.
- Если успеешь, - недовольно скривился наш физик.
- Герман, миленький… - начала, было, я.
- Хорошо, - наконец сдался он. - Только Вадим,  отвечаешь за неё головой!

      Мы подходили к задней стене забора, намереваясь пройти через железную калитку, где за ней располагалась лесная зона. Пошли по еле уловимой взгляду  тропинке,  углубляясь  вглубь леса,  в котором  молодыми листочками шелестели деревья, будто о чём-то шептались с ветром.
- Ты не говорила, - неожиданно ко мне обратился Вадим, - что тоже потеряла друзей и любимого человека. Ведь Тимур им был, не так ли?!
- А надо было?
- Я думал, между нами нет тайн?
- Это не тайна, это моё прошлое и я не хочу его вспоминать, тем более кому-то жаловаться о нём.
- Кому-то? – он остановился, собой преградив путь. - Я должен был знать о тебе всё.
     От его взгляда мне стало несколько не по себе, отнюдь нетяжёлого, скорее пронизывающего. Он буквально проникал под мою кожу, отчего я невольно опустила голову.
- Я ведь тебе не чужой человек… - от этих слов по моему телу пролилась приятная волна чувств, - я ведь тебе друг…
 Моё сознание встрепенулось, тёплое касание  извне чего-то упоительного  вмиг пропало.
«Друг?! – чуть не вскрикнула я, и в этот момент мне, почему то захотелось стать невидимой и сквозняком  просочиться сквозь него. - Всего лишь друг?!»

Я упорно молчала, потому что не осмеливалась даже пошевелить губами, чтоб, либо не разреветься, либо не вспылить, выдав чего-нибудь гадкого, о чём могла потом пожалеть.
- Ты была на грани реальной смерти, ты смогла избавиться от её лап, сама не осознавая провела агрессивного, а когда твои раны, как физические, так и душевные затянулись, ты всё осмыслила. Другие после такого боялись бы даже вспомнить о произошедших событиях, ты же наоборот, пошла против течения. Зачем рискуешь?!
- А зачем ты рисковал собой? Ведь у тебя была дочь и жена, прости за напоминания.
- Я мужчина.
- Это неважно! - я вскрикнула, всем своим видом показывая негодование от его поистине глупого ответа.
Наверное, понимая, что я завожусь, он  замолчал.

      Моё тело немного дрожало от излишка адреналина, возникшего после ненужных вопросов и глупых ответов.  Да и кого собственно обманывать, страх – едкое чувство, будоражащее кровь… Он украдкой обвивал мой мозг, который то и дело заставлял память периодически напоминать мне о явном опасении Германа, по поводу возможного сговора Игоря и профессора. Пересилив себя и не дав страху ещё больше расползтись в голове,  я включила смартфон. Вытянув руку с телефоном перед собой, оба уставились на тёмный дисплей.
       Молодые, ещё смолянистые листочки продолжали о чём-то перешёптываться с ветром. Тот же, вырываясь из леса, проносился вдоль забора, шурша высохшей прошлогодней травой. То тут, то там доносились звонкие трели птиц.
       Внезапно в моей руке «ожил» смартфон. Загорелся дисплей, внося в общий фон природы электронный звук оповещения. Я  вздрогнула, отчётливо ощущая, как напрягся Вадим.
«- Привет Диана! Я всегда знал, что ты отличалась от сверстников мышлением  и остротой ума, и… девичьей красотой. Ты мне всегда нравилась, но кем был я?.. Ладно, сейчас это уже неважно, на это нет времени… Молодец что поняла и включила смартфон.
«- Игорь, это ты? И почему ты меня спас?» -  поторопилась я написать SMS, лишь потом, сообразив, что нет обратного адресата – номер то не опознан. Но какое было удивление, когда незамедлительно пришёл ответ.
« - Да это я, но только уже Чистый спектр, а спас тебя по причинам, которые ты только что прочла между строк».
« - Прости за торопливую невнимательность…»
« - Диана, даже когда моя месть, клокоча,  сгорала внутри меня, когда видел, как что-то тебя выносит из межмирья, возвращая на Землю,  я уже тогда нашёл в себе силы ещё раз восхититься тобой. А затем в течение  последующих двух лет я наблюдал за  вашей группой, как вы целеустремлённо спасали жизни от мести агрессивных. Для меня и для многих агрессивных, ныне чистых, ты стала примером восхищения и справедливости. Ты знаешь, о чём я.
« - Игорь, твоя душа не отправилась на небеса?!»
« - Мы СФЭМВы, и наш дом межмирье. Только…»
« - Что?»
« - Эйнштейн ведёт непонятную и враждебную  политику. Под своё крыло собирает действующих агрессивных, ведёт переговоры с общинами спектров и чистыми. Но мы, чистые, держим нейтралитет, мы не принимаем его мировоззрение.  Диана, времени действительно мало, профессор объявил охоту на вас, поэтому все остальные вопросы ко мне оставим на потом. Я вижу рядом с тобой Вадима, запоминайте оба. Вы можете убить профессора, тем самым себя избавить от смерти, а нас от его крайне нежелательного присутствия в межмирье.»
« - Что должны сделать?»
« - В нашем мире перед Эйнштейном вы бессильны, сколько бы вас ни было. Это он знает и это так. Но он не знает про наш разговор и о реальной для него угрозе. Диана, как только Сизов вас временно умертвит, пускай через ваши тела пропустит импульс тока, хотя бы в 3500 В. Этого мало, чтоб завести сердца, но достаточно, чтоб этот электрический разряд в нашей среде преобразовался в мощную энергию. Герман поймёт… Вы должны только вдвоём,  и только одновременно  направить её на профессора….» - дисплей потух.
- Игорь! Игорь! – от накатившего волнения потекли слёзы. – Игорь, как нам это сделать?
    Будто услышав меня с другого конца Вселенной, спектральный  фантом, подправив радиоволны, ответил.
« - Силой мысли… - что-то заскрежетало. - Запомните это. А я постараюсь вас подстрах…» - дисплей снова потух.

     Выслушав меня, Герман, погрузившись в себя, зашагал по комнате. Постоянно морщась, что-то шептал себе под нос. Наконец он остановился.
- Если за основу брать физико-математические формулы, то преобразование малой энергии в достаточно мощную  путём перемещения её из одной пространственной проекции в другую,  более сложную, возможно. Тогда вы оба на короткий срок станете носителями плазмы. Невероятно! Как я сам до этого не додумался.
- Значит надо действовать!
- Вадим, ты же себя в зеркале видел! Твоему телу необходимо восстановиться.
- Ребята, я военный. Если уверенно стою на ногах, а я стою, значит норм. И…  Раз мы нашли единственный вариант уничтожить неприступного врага, необходимо им воспользоваться как можно быстрее. Время не терпит промедления!
- Всё верно, логика военного безукоризненная, только…
- Ге-е-е-рман, чего завис?!
- Меня настораживает тревожная мысль. Стремясь к абсолютной власти, манипулируя пространством и энергией, имея такие мозги, неужели профессор  не учёл возможного появления двух протонных пушек?! И у меня снова закрались сомнения по поводу Игоря.
- Герман, ты уже с головой зарылся в своих подозрениях! - не выдержала я, целенаправленно шагая к дивану. Сегодня мы либо умрём, либо уничтожим его.
- А ты безрассудная торопыга, и как я вообще согласился на создании этой группы.
- Ты всегда хотел стать личностью, которой чужды мирские понятия и ровные правила. В подсознании ты рвёшься за пределы реальности и ищешь то, что существует за ней. Так что не прибедняйся, фальшивка тебе не к лицу! - Став ко всем спиной, начала снимать с себя водолазку…

      Мы появились в мире СФЭМВов почти одновременно. Секундного взгляда на заброшенную клинику хватило, чтоб понять  неутешительную истину. Я успела лишь ахнуть, увидев приколоченный труп Игоря к пошарпанным стенам. Вадим резко обернулся на звук, следом и я повернула голову.
     Со стороны левого крыла здания появился профессор.
- Хоть и говорят, что истина, как и плесень, рождается в спорах, но спорить по поводу вашей безнадёжной затеи не буду!
Ещё с десяток секунд протекли в наших бессмысленных взглядах.
- Это мой мир, и всё что здесь происходит,  о чём отсюда  говорят, я знаю. Ваш дружок наивно полагал, что я вашу переписку не засеку и не услышу ваши голоса там?! - он издевательски просмеялся. - Теперь ваш дружок молчит, склонив голову, - он небрежно покосился на Игоря, - а я знаю, с чем вы прибыли и кого там оставили.
- Диана! - Вадим схватил меня за руку. – Помнишь о чём говорил Игорь?! Силой мысли!
- Да, - начала приходить в себя, как внезапно почувствовала жгучую боль в области лопаток. За пару секунд до моей отключки, заплывающий пеленой взгляд выхватил движение фантомов вокруг нас.
***
- Диана! - прокричал Вадим, выбивая сокрушительными ударами возникавших перед ним СФЭМВов. Он пытался пробиться к упавшей девушке. Но на его глазах её утащили полупрозрачные фигуры, растворившись в пространстве.
- Диана! – злость и ярость Вадима вылились в направленном импульсе разряда. Белоснежная плазма, словно сверхточная управляемая ракета, устремилась к месту, где  стоял довольный собой профессор. Пожирающий луч угодил в цель. Короткая шипящая вспышка слилась со скрипящим выкриком агрессивной сущности …
Конец второй части.
22 февраля  2022 год.


Рецензии