Соревнование. Глава 5

В этот раз, отмечать было нечего, победа казалась пустяковой, не как в первый раз, к тому же, я не нуждался в нормальной обыкновенной еде, от слова совсем. Могу употреблять все, что угодно. Язык остался, чтобы говорить, но вкусовые рецепторы исчезли полностью. Не очень приятно, представляете, больше никогда не почувствую вкуса мороженого, торта, колбасы или водки. Понимаю, супергероям не до того, но все же, как-то грустно. Тем паче, способность так себе, будем откровенны. Ладно бы там суперсила или суперскорость, ещё не так жалко, а тут то, чем и пользоваться не станешь, ну, кроме как для решения проблем с экологией. Ну, и ту проблему из фильма «Армагеддон», просто скушал бы астероид до того, как долетел до Земли. Ну, ладно, потерпим, так сказать. Нашел себе мусорную корзину, зажмурился и начал в рот швырять содержимое. Ничего не чувствовал вовсе, только руками, слезы текли, однако, терпел, пока все не закончилось. Кстати, судя по всему, теперь не мог вызывать рвотный рефлекс, потерял слюну и прочее. Отвратительно. Интересно, а какими питательными веществами стану поддерживать свой организм. Идеал вскоре нашла, похлопала по спине, поддерживая и сочувствуя.


- Теперь целовать со мной не только противно, но и опасно, - я вздохнул, - могу просто ненароком половину лица отхватить, между делом. А уж если, во время брачной ночи укушу, уф, страшно представить.


- Мое тело достаточно прочное, чтобы пережить и не такие повреждения, - отмахнулась соратница, - просто добейся моей любви, чтобы захотела жертвовать всем ради поцелуев и объятий. Пока что ты ничего особенного не показал, кроме любви к уличным дракам.


- В этом городе, что рядом со спортивным комплексом, должна быть помойка, её точно очищали предшественники, значит, моя очередь, - я откашлялся, - пойдем, поработаю немного, займусь тем, что должен. Интересно, могу переесть, объесться или нечто подобное?


- Нет, перевариваешь с невиданной скоростью, - успокоила подруга, - кроме того, непосредственно уровень своей энергии поддерживаешь теперь, поглощая солнечные и лунные лучи, от ветра, и лишь чуть-чуть, питательные элементы из съеденного, очень удобно. Зато, не проголодаешься и не ослабнешь, и не придется посещать туалет, а мужское достоинство нужно исключительно для получения удовольствия, поскольку, ещё и стерилен.


- Говоря проще, я уже не человек, - я поморщился, - не очень приятно, но это цена, которую придется платить за особые способности, большая, чем какие-то там поединки смешные. Возьмем тебе орешки в столовой, пощелкаю, угощу ядрышками.


- Смотри только пальцы себе не отхвати, - девушка хихикнула, - чтобы не пришлось бежать к Лекарю, она вряд ли обрадуется, особенно, ночью.


На помойке меня уже ждали, каждый раз происходило одно и то же, примерно, указали на накопившуюся за пару дней гору, бери и работай. Конечно, все, чего можно было пустить в переработку, в местных условиях, отсортировали, остальное предоставили. И управился за несколько часов. Иногда даже интересно, никогда не мечтали съесть какую-нибудь старую трубу или чью-то рубаху? Вот я теперь это мог и делал. Совсем иное дело, чем улучшенное карате, то есть, от меня теперь и в танке не спасешься, и в бункере, просто прогрызу проход, и никакая тюрьма, не зачарованная, не остановит. Начинал потихоньку ценить обретенное. А учитывая, что сила ещё и будет дополнительной, в сочетании с другими, отчего нет? Представьте суперскорость и такие челюсти, ням-ням, и танковой дивизии или тарелки инопланетян нет, даже воспоминаний не останется. Не говоря о глотании пуль, снарядов и ракет, наверное, даже лазерный луч не убьет.


То есть я в начале, а какой великолепный задел положен. Надо будет потренироваться пользоваться в схватке. И следующему сопернику не повезет. Обо всем этом и начал рассказывать спутнице, расписывать в красках. Та внимательно слушала и кивала головой, ей положено радоваться тому, чему и я. Возражать лишь тогда, когда совсем уж не прав. Иногда, это даже чуть-чуть злило, задумывался, насколько девушка живая вообще? Когда что-то слишком хорошо, это уже чуть-чуть плохо. Но, как раз этого, вслух не стал озвучивать, дабы не обидеть. Не знаю, возможно ли такое,но, проверять совсем не хотелось. Когда закончили с работой, уже стояла глубокая ночь, потому отправились спать, ведь утром предстояло рано вставать. Утро, кстати, ничем не отличалось от предыдущего, до самой тренировки, за исключением того, что завтрака мне не полагалось, больше никогда. Как, собственно, обеда, полдника, ужина и прочего, экономят, поганцы. Может, потому желудок и изменили на второй же день. Не то, чтобы я жаловался, однако… Не возражал бы, чтобы рот мог становиться обычным, периодически, но, видать, или нельзя, или очень сложно, не будем требовать лишнего. Зато, как изменилась тренировка. Мастер принес целую гору оружия, деревянного, холодного или огнестрельного, намек более чем прозрачный. Я потер руки и хотел поплевать на ладони, вспомнил, что нечем, отмахнулся. Ловить пули, пока, не смогу, не успею, а вот шест, нож или меч, вполне себе, чем и занялся. Вот режиссера не хватало или оператора, такое зрелище пропадало. Можно было в любое кино вставить и получился крутой боевик. Теперь все зависит от того, какого противника дадут следующего, третьего. Идеал пояснила, что это будет мастер маскировки, умеющий менять цвет кожи, костюм, разумеется, подстроится, став невидимым. Удобно для работы, но плохо для арены, чего там зрители увидят, избиение?


- В таком случае, нам надо приступить к классически – стандартной тренировке по борьбе с невидимками, - я потер руки, - а именно, с завязанными глазами. Тот на арене, он же не призрак, будет пахнуть, поскрипывать, ходить и все такое?


- Думаю, что он обучен хорошо двигаться бесшумно, - отозвался Тренер, - и потовых желез быть не должно, а иначе это бы сделало бесполезной всю тренировку. Толку от бойца, которого можно заметить, не смотря на все его старания. Но, мысль верная. Ты должен научиться чувствовать опасность, приближающуюся с любой стороны.
Я вдохнул и выдохнул, словно собираясь войти в воду, завязал глаза полоской ткани, которую подготовили заранее, что-то такое я пробовал и в родном мире, а кто бы не захотел почувствовать себя героем кино или мультика? Только теперь все вполне серьезно и от успеха или не успеха… ну, вы помните. Потому я попробовал расслабиться и сосредоточиться на окружающем мире. Разумеется, кончилось тем, что получил по ногам, полетел на пол, а там немного попинали. Учитель не жалел и правильно делал, нечего, должен уметь терпеть боль и помнить цену ошибку. Наконец, оставили в покое и повторили, потом снова – снова и снова, с тем же результатом, точнее, без оного. Наконец, послышался голос Идеала. Звучал просто как музыка, никогда ещё не был так приятен слуху.


- Может я попробую атаковать? – предложила девушка. – Вы уж слишком профессионал, даже когда пытаетесь поддаваться. Думаю, ни у кого не было бы шанса, даже у того, кто знает основу этой техники.


- Как минимум, мальчику будет стыдно тебе проиграть, - произнес Тренер, - хуже не будет, хотя, противник не станет подыгрывать однозначно, не говоря уже о других недругах, с которыми придется иметь дело в будущем.


Честно говоря, девушка и вправду подходила не безупречно, потому как использовала духи, очень слабые, «фоновые», из тех, что подчеркивают образ. Не раздражают. Их не замечаешь, обычно, но, когда зрение отсутствует, появляются. Легко уклонился от удара, подхватил тонкую руку, теперь крутануть, завернуть за спину конечность, но осторожно, чтобы не причинить боли.


- Спасибо, мне не хватало чего-то такого, - я улыбнулся, - ты знаешь, что очень вкусно пахнешь? Пожалуй, все ароматы на свете, теперь будут казаться или слишком яркими, или бесцветными, вот оно, когда безупречна абсолютно во всем, даже в мелочах.


- Я знаю, - отозвалась воительница, - видимо, придется на тебя надеть ещё и противогаз, ибо я не могу перестать пахнуть, даже если помоюсь. Двойная трудность лишь улучшит тренировку. И комплименты довольно приятны, благодарю. Все должно быть именно так. Можно уже отпустить, так сказать.


- Ну, дай хоть за ручку подержаться ещё немного, - взмолился я, - редко, когда встретишь такую нежную и бархатистую кожу, тонкое запястье и безупречную форму.
Резкий удар по ступне заставил меня разжать пальцы и охнуть, крепко бьет шалунья.


- Так, не превращай тренировку в попытку меня соблазнить, - собеседница хихикнула, - пока не получишь серьезные способности, даже не пытайся. Помни «одна дождинка, ещё не дождь, ещё не дождь, одна снежинка, ещё не снег». Ты не супергерой, а просто каратист, побивший пару неудачников, а моим возлюбленным станет только истинный воин и защитник двух миров. Старайся больше, вот твой противогаз.


- Правильно, нечего мне расслабляться, - кивнул я, - и если спасение планеты, это скорее такая цель, умозаключительная, то стать достойным тебя, вполне конкретная и реальная. И ради этого все преграды смету.


Вы когда-нибудь пробовали что-то делать в противогазе? Скажу по секрету, это настоящий кошмар, дышать нечем, голова кружится, стеклышки запотевают, впрочем, все одно, глаза завязаны. Больше всего хочется сорвать и выбросить, а надо сосредоточиться, вдвойне сложнее, зато, коли научусь, потом станет совсем легко. Страх из-за недостатка воздуха, раздражение, злоба накопились, кто-то должен был ответить за это, и вот почувствовал краем сознания, чего-то, развернулся и ударил, благо, силу сдержал, кто-то охнул. Я приподнял тряпку и увидел Идеал, чуть согнулась и держалась за живот.


- Тебе очень больно? – ужаснулся я.


- Нормально, - девушка поморщилась, - важнее, что ты сумел меня обнаружить, без двух чувств, молодец, попробуешь снова с учителем?


- Пожалуй, да, пора переходить на новый уровень, - снова натянул противогаз, - если хоть чуть-чуть выйдет, можно и на арену, так сказать. Прошу, поддержи духовно.


И вот начались адские муки, меня били – били – били, раз за разом, беспрестанно, не успевал ничего осознать в принципе, соперник обходил, обгонял, был словно жидкость неуловимая. Но, хоть я и не успевал, зато чувствовал все явственнее, организм подстраивался, и вот зрение уже стало едва ли не лишним, необязательным, начал понимать тех героев кино, слепых, которые ухитрялись укладывать врагов пачками. Важно видеть разумом, предугадывать движения. Ну, ещё немаловажно обнаруживать преграды естественные вокруг, не спотыкаться и не налетать ни на что. Великолепно. Наконец, мастер остановился, и заявил, что не знает, как насчет меня, а с него хватит, пожалуй, пора заканчивать на сегодня.


- Значит, пора переходить к практике в поле, - я потер руки, - сегодня пойду в город с завязанными глазами, должен сохранить полученную тень навыков, ведь тела так все быстро забывает, чтобы вечером оказаться в абсолютно безупречной форме, надеюсь, я прав в своих предположениях?


- Абсолютно, - подтвердила соратница, - придется держать тебя под руку, чтобы не навернулся и не попал ни по до что, ты нам живой нужен, вообще-то.


- С превеликим удовольствием, - кивнул я, - только никакого проклятого намордника, не хочу задыхаться. Какой из меня боец получится? Меня не только силач поколотит, но и любой обычный неудачник.


Немного страшновато, но и безумно интересно, одновременно, представляете, идешь в полной темноте, когда опора только одна, подруга, и ещё собственные ноги. Но, скоро в темноте появились запахи, звуки, ощущения. В какой-то момент, я даже осторожно отталкиваю спутницу, и уже иду сам и сразу почувствовал нечто особенное, такое, холодное и мерзкое. И лишь после этого голос знакомый.


- Что это с нами такое случилось? – поинтересовался здоровяк вчерашний.


- Всего лишь, тренируюсь, и ты станешь частью подготовки, - я потер руки, - иди сюда, «красотка», очень хочу намять физиономию, если не боишься, конечно. И не забудь друзей пригласить. Одного колотить совсем не интересно.


Идеал отошла в сторону, от греха, чтобы не попасть под руку, а я начал разминаться, как привык. Вправду чувствовал все, будто видел, никому не удавалось даже прикоснуться. Искренне наслаждался битвой, жаль, немного, соперников, но сами виноваты, нечего лезть в бой, если не уверен, что способен одолеть обидчика. Драку прервали прибывшие полицейские, схватили всех, включая и меня, и, если драчунов отправили в тюрьму, нас с Идеалом повезли к мэру, причем, совсем не в гости. 


- Тебе вот совсем больше заняться нечем? – поинтересовался Метак Коллобрейн. – Если так хочешь учиться на супергероя, приходи ко мне, задания всегда есть от простеньких до максимально сложных, поручу с радостью. А вот кулаками размахивать, без толку, не надо, для мелких хулиганов есть полиция. Не становись сам проблемой, пожалуйста, и без того хватает. Так что мне ответишь?


- Задания, это хорошо, - кивнул я, - внимательнейшим образом слушаю вас.


- А как же подозрения относительно моего злодейства? – уточнил мэр.


- Ну, ты не станешь мне поручать грабить банки и бить оппозиционеров, надеюсь, - я ухмыльнулся, - найду доказательства твоих преступлений, тогда и расправлюсь, а пока, однозначно, есть злодеи – конкуренты, которые тебе жить мешают, вот их и сдашь мне. Так и сам избежишь неприятностей, и облегчишь свою работу.


- Пока ты так думаешь, это хорошо, - кивнул собеседник, - ладно, с чего хочешь начать, приятель? Думаю, надо простенькое, потому как ни о каком профессионализме, пока, и речи не идет, не надо себе репутацию портить и мне добавлять работы.


- Согласен, - кивнул я, - глупо заявлять, что с рождения все могу, готов к любому заданию и справлюсь с любым врагом. Тем паче сегодня, когда тренируюсь работать без использования зрения. Итак, ваше предложение, господин возможный главный враг.


- Есть воришка один, - начал Метак, - обычный карманник, но до жути прыткий и ловкий, никому ещё не удалось его поймать, сколько ни старались, включая и ваших предшественников, каждый раз остаются с носом, пока не получают серьезные способности. Есть желание попробовать или не стоит?


- Стоит – стоит, - я улыбнулся, - даже если ничего не добьюсь, постараюсь сделать больше, чем предшественники. Покажите изображение моей спутнице, как-минимум, встретить ловкача надо. Полагаю, он работает на местном рынке. Как раз нужна пересеченная местность для хорошего преследования.


И вот Идеал повела меня в дорогу, до рынка доехали в полицейском механоиде, а там выпустили на свободный выгул. Ещё и одолжили мне какую-то палку или трость, как слепому. Наверняка, вокруг было много всякого красивого и интересного, но, рассмотрю позже, чай не последний день в этом мире странствую. А спутница, периодически, вздыхала печально, наконец, надоело и спросил о причине.


- Куча всего продается, чего я хотела бы приобрести, - пояснила девушка, - но у нас нет денег, все, что вчера получил за борьбу с призраком, ушло на штрафы за драки, а новые заработаешь только если поймаешь вора, его же пока не видно.


- Значит, с вариантами не очень, - я усмехнулся, - придется поймать этого преступника, ради того, чтобы купить тебе все, чего хочешь и порадовать.


- Только не считай какой-то материалисткой, вроде твоих современниц, которой нужны подарки от спутника, - Идеал кашлянула смущенно, - просто тебе нужен очередной стимул, не похоже, что предыдущие работают, в полной мере.


Я просто представил себе, как приближаю первую брачную ночь, со всеми соответствующими удовольствиями, а, ради этого, надо как стать настоящим супергероем, так и радовать девушку и давать ей все, чего попросит, а коли так, вор просто обречен. Наконец, воительница толкнула локтем в бок, тонко намекая, что приметила жертву, и даже повернула в нужную сторону. Я сосредоточился и вот возникло то самое чувство, сорвался с места и понесся за врагом. Думаю, возник тот эффект, как в кинокомедиях, когда слепой персонаж или младенец, или пьяный, легко проходит мимо тысячи опасностей, не зная о них, не замечая. Возможно, одна красотка помогала. В общем, постоянно ощущал впереди нечто особенное, которое мог характеризовать, как кровавое пятно, возможно, то самое зло. Оно постоянно двигалось, меняло траекторию, через чего-то перепрыгивало, куда-то залазило. Вокруг кричали и ругались люди, нечто грохотало и переворачивалось, падало, даже разбивалось. Оставалось надеяться, что не я был тому причиной. Ну, не только, скажем так. Иначе, вместо награды, придется компенсации платить, чего совсем уж не хотелось бы. А противник вправду хорош, вынужден признать. В какой-то момент, даже разделился на две части.
   


Рецензии
В начале главы очень хотелось посочувствовать герою. Не ощущать вкус, не получать удовольствие от еды, поглощать всякую помойку... Не, не хочу быть героем)))
С невидимым то посложнее будет. Но пока, вроде бы, всё получается.

Людмила Семенова   11.01.2023 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, да, героем быть сложно:—))) с уважением

Александр Михельман   12.01.2023 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.