Когда ты будешь с кем-нибудь

Когда ты будешь с кем-нибудь,
Я стану ревновать.
Я - лишь приятель_ница!  Пусть!
А ты - пусть дважды мать, 
Пускай, обеим много лет,
(Морщины, все дела),
Я лишь тебя люблю, мой свет!
А до - как не жил_а!

Я лишь тебя люблю одну.
Всей кровью. Всей душой.

А ты? Любому пацану
- на шею! Не впервой!
Лишь был бы юн!
Лишь был бы тощ!
Лишь был бы он красив.

А я? Что - я? Переживу.
Молчком. Не проронив
Ни слова против твоего
Желанья вольно жить,
Как ты умеешь. Как плясать,
Писать, рожать и бить.

Ты всё успела! Всё - смогла!
И это хорошо.

И то, что - пусть сейчас зима -
Внезапно дождь пошел,
И это - тоже благодать!

Пусть хлещет по щекам!

Хотел_а б я тебя не знать.

Но вспять уже не отыграть!

Так что же делать нам?

Конечно! Не к тебе вопрос!
Опять - лишь мне одн_ой:

Как мне не чёкнуться всерьез?

Как мне дышать, когда мы врозь?

Что делать мне с собой?
________
02 - 04.01.2023
nikskald


Рецензии