Что ж, намерение твоё мне знакомо не по наслышке

Что ж, намерение твоё мне знакомо не по наслышке
это и моё намерение всегдашнее
Развязаться! Наконец, развязаться..
но ты же и сама знаешь, что Это невозможно
и как бы  (теперь уже оба) ни стремились - Разорваться можно, но не отвязаться От Этой проклятущей и одновременно божественной связи, да что я тебя уговариваю, ты и сама это знаешь, и внушаешь мне эту мысль, закоренелую в своём эгоизме,
клизма, пресловутая клизма не помогает, злобно вздыхает клизма очистительная и вместо очищения ниспровергает, Наше Всё в такие ощущения, что не подвластны и не знакомы никакому Раю с Адом вместе взятые, и это нам Матери взятка, за послушание, у них там это решение принято на очередном заседании Думы Богов, и тут уж ничего не поделаешь: Вердикт ихний таков.


Рецензии