Роман часть десятая глава двадцатая
-Будь счастлив, милое дитя мое!
Час спустя Володя уже был в кровати; он спал теперь в первой по коридору комнате,соседней гардеробной отца. Мальчик лежал на спине,так как его желудок не усвоил того изобилия пищи, которое ему пришлось принять в себя сегодняшним вечером и следил взволнованным взглядом за преданной своей Юлией,она вышла из соседней комнаты, уже в ночной рубашке,и, держа в руке стакан,кругообразными движениями вращала его в воздухе. Володя быстро выпил воды с содой, состроил гримасу и снова опустился на подушки.
- Ну теперь меня уж обязательно вырвет,Юлия!
- Да нет же дружок! Нет! Ты только лежи на спине и не двигайся... Вот видишь, не даром я тебе делала знаки. А мой мальчик даже и смотреть не хотел...
-Может, все еще и обойдется...Юлия, когда принесут мне подарки?
- Завтра утром, дружок!
- Пусть несут прямо сюда, чтобы я сразу увидел!
-Ладно,ладно, сперва надо еще хорошенько выспаться.
- Она поцеловала его, погасила свет и вышла.
Володя остался один; он лежал неподвижно, успокоившись под благотворным действием соды, и перед его закрытыми глазами вновь зажглось праздничное великолепие сияющего зала. Он видел свой театр,свое небольшое пианино, книгу по мифологии.слышал, как где-то вдали поют:" Ликуй, ликуй, Иерусалим!"
Потом все заслонилось каким-то мерцанием. От легкого жара у него звенело в голове. И сердце,сдавленное и напуганное взбунтовавшимся желудком,билось медленно,сильно и неравномерно.
Такое состояние нездоровья,возбуждения,стесненности сердца, усталости и счастья долго не двали ему заснуть.
Свидетельство о публикации №223010400964