Завидую, сама себе, порой, завидую

 Завидую, сама себе, порой, завидую.

Вам всем знакомо чувство завести. Оно стало посещать меня чаще, чем это было в юности и более зрелом возрасте. Я воспитывала себя сама, я в юности отказывала себе в таком удовольствии, как зависть.

 И вот теперь, я завидую сама себе, той молодой, еще не состоявшейся. Нет, нет я не завидую той молодости, красоте, поверьте, я была не дурна собой. В школе мы учились во вторую смену. После уроков, в старших классах, мы уводили с подругой за собой многих одноклассников, в качестве провожатых.

Иногда собирались у нас, во дворе, в беседке, было весело. А зимой, после катка, юноши наперегонки, отбирали наши коньки, что бы была причина, проводить до подъезда.

Самое смешное, эти дни в школе, были актированные,     из-за мороза. Но вечером, все старшеклассники, были на катке.

Мы были молоды, а молодые всегда красивые. Я много читала, увлекалась музыкой, танцами. Была активная в школе. А еще, это про меня.
У девчонки сбитые коленки,
а под глазом розовый синяк.
Бьет с восторгом, по воротам Ленка.
Носится по полю, как босяк.
Будущее, где-то там, за лесом.
Пронесется жизнь и там, в конце…
А сегодня, середина лета,
Гол, каникулы и счастье на лице.

Впереди была прекрасная жизнь, институт, замужество, семья. И этому ,ничто не угрожало.

Вот поэтому и завидую, самой себе. Я не могу позавидовать своим детям, внукам. Мои прекрасные дочери, поверьте прекрасные, то, что внешность не подвела, было в кого. Отец был, умный красивый достойный.

У каждой, по одному сыну, призывного возраста. Сами понимаете, в чем проблема. Эта проблема, у всей страны.

Две семьи, живут охваченные ужасом и безысходностью. Мальчишки не женаты, внуков нет. А труба в любую минуту, сыграет Подъем.

Она по нас всех, может сыграть. В шестидесяти километрах грохочет  война. У черты города, уже вырыли окопы. А город пока не бомбили, но рядом падает.

Слушаю песни для души, с Малаховым.
Как мы старые балбесы, души ваши молодые упустили. Сгубили страну свою, в погоне за зарубежными цацками. Какой певучий у нас народ. Песни были другие добрые. Душа русская, любит тишину, она потоскует, поплачет, а потом, как пойдет в пляс.

В новых пожеланиях Творца сказано, должен наш народ, снова объединится. Покоя не будет, если будем врозь. Думай народ, думай.


Рецензии