Мы с каждым годом становимся все дальше

Мой друг, мы с каждым годом становимся все дальше…
Затянутая пауза,  непрошеных звонков,
Томительно горька, с вуалью фальши.
На рваной нити букли  узелков
Ложатся в неосмысленные строки,
Непонятые нами до конца.
И лицезреем мы во всей красе свои пороки
Из хрупкого, хрустального ларца.
 
05. 01. 2023


Рецензии
Сергей, как мне понятны грустные строчки Вашего стиха.
У меня такая же песня с лучшей подругой.
С которой дружили лет 35, наверное.
Какая-то натянутость, фальш и лицемерие.
А моя Душа уже это не приемлет. Мне лучше горькая, но
правда. Ничего нет лучше искренней и открытой Души.

Вообще, последнее время "пропали" старые друзья,
видимо Пути у нас разные.
Стих очень понравился!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   26.03.2023 20:39     Заявить о нарушении
Дорогая Бронита, низкий вам поклон!!!

Сергей Полярный   27.03.2023 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.