Памяти моей бабушки - Людмилы Мишиной 19 января

Тоже памятная дата - день памяти моей бабушки - Мишиной Людмилы Ивановны.

Кстати, Борис Савинков у меня забрал  двоих - ещё Александр Михайлович - дедушка-поэт, от которого я унаследовала стихи - 7 мая - в официальный день гибели Бориса Викторовича Савинкова.

Артём да Савинкова чё-т позабыли. Не говорите. Но Алексей Серебряков сыграл эту роль блестяще.

Так вот в этот день Тюхин пел серенады Шуберта в Театре - ничего хорошего. Я просто Солод оставила для Бобылёва, думаю что он в итоге признал Эйнштейна - Алексея Серебрякова - и порадовался что такой гениальный артист к нам пожаловал - как Алексей Валерьевич Серебряков.

Моя бабушка - партизанка, герой войны. Годы жизни - 1928-2015 гг.

Артём, да Чехов блин для школоты среднего возраста, я на Анюту приходила - слизь школьников. Мне такое неинтересно.

Но спасибо Артёмус за память моей бабушки. Ну потомство не все могут иметь, тем не менее, родственники были. Есть. Будут - это как Бог положит. Но Алексей Серебряков шикарный мужчина.

Жаль, что я последняя в роду.  Род исторический и неплохой


Рецензии