Смерти

                Смерти


Это в Цикле ; было          Я тогда духом была    а не живой               
Дух это когда твою Запись могут вставить в чужое живое тело       и оно будет как бы тобой, а ты будешь над ним          над его головой              и когда тело хочет сделать не то что тебе нужно           то ты можешь истребить все его желания и ввести свои  .   


Я была духом                она не была женщиной          она сотворённая     Этими    .
Её сделали чтобы убивать тех кто не хочет им служить    Этим       тем, которые захватили

Везде они в общем могли появляться           где хотели там и выходили из                мы это Проходами называем    .

Их немного    Этих        но они как бы везде     вот и смогли захватить Вселенную    .

Их Проходы создавали не они      не сами            их мы для них сделали    Смерти.
Нас много      похожих                Каждая удерживает Проход         связанный с ней          с её мыслью       о том, что; она боится увидеть     если не будет удерживать Проход   .      
Это




Я не хотела рассказывать   что; я боялась увидеть,         но они очень просили      мои дети    Смерть и та, которая должна была после неё родиться    .
Просили сказать вам    о




Это                в общем это то что я видела перед тем как             как              с ума сошла      от того, что делали со мной и моей дочерью        пока я ещё жива была   

Этим последним                то, что осознавали последнее            нас и заставляют удерживать Проход.
Мы видим что происходит с сознанием перед тем как сходишь с ума и
Это


Я вошла в твоё сознание                ты               
 
его тоже свели с ума      того мальчика        Носика   


Эти хотели создать оболочку из Смертей для своей главной матки                из которой выходят их твари                из Смертей сошедших с ума              перед смертью.       
Чтобы эту оболочку никто не мог пробить            даже живые Смерти    .

И                мы                нам удалось               
и теперь этой оболочки                она больше не защищает      и можно теперь




Вы не хотите       не знаете




Их могилами сделали        этих Смертей сошедших с ума            чтобы               
не понять чтобы то, что ты видишь       что это раньше был человек.               
Чтобы в ужасе бежали отсюда          из места в которое вошли            
чтобы помыслить было невозможно                об их                о том, что это были                мы были       .      






Мы вошли в матку Этой      чтобы уничтожить её         
Мы можем убить её                но и вы, земляшки   при этом погибнете        – Эти давно вошли в вас        и вы служите им       делаете всё как они хотят  .          
Значит   


Значит недолго осталось                ищем что ещё можно спасти           пока






Вы ведь тоже хотите уничтожить Этих               
или вы уже свои мысли от мыслей Этих отличить не можете?


Рецензии