Вуди Харрельсон за кэпа. Треугольник печали

Народ, я оказалась права.


Современного капитана Смита сыграл бы двойник Лёшки Серебрякова в Голливуде Вуди Харрельсон.

И, кстати, видимо, с тем что я обратила внимание на творчество Вуди Харрельсона -Тобиаш - в Хан. Соло. Звёздные войны - то я думаю, что Лёшка Серебряков мне просто реально улыбнулся с экрана и подмигнул.

Тем, кто за 18 можно посмотреть.

  Пара супермоделей (Харрис Дикинсон и Чарлби Дин) отправляются в роскошный круиз в компании богатых пассажиров, русского олигарха и британских торговцев оружием. Капитан яхты (Вуди Харрельсон) — человек, который любит цитировать Маркса не меньше, чем пропустить бокальчик.
После кораблекрушения выжившие оказываются на необитаемом острове, где каждому предстоит переосмыслить своё место... ведь ловить рыбу умеет только уборщица.


Очень интересно! Для фанатиков нашей тётки, Вуди Харрильсон в фильме цитирует Карла Маркса. Ольч Монтери, щаз будут у нас говорить  - содрали. Да у нас просто недолеченные, честно - я Саше сигналю, сигналю - он всё равно ведёт себя нехорошо.

Ребятам= кто с Титаника - распить бокальчик с кэпом Вуди Харрельсоном мона - кстати говоря - я была права. Вот Серебряков и обратил на меня внимание. А Вы обратите внимание  - Вуди Харрельсон такой же рослый как и Алексей Серебряков.

Ну по возрасту Вуди Харрельсон - как Олег Евгеньевич Меньшиков - 61 год и чуть старше Лёшеньки.

Титанисты, на борт!


Рецензии