Ты бы дала ему?

- Ты бы дала ему?
- Тому мужику с авоськой? Нет, конечно.
- Да нормальный вроде мужик?
- Такому дашь, а он тебе - авоську. Как ты.
- А тому, в Мерседесе?
- В Мерседесах дают все. Слушай, почему ты такой несчастный, и хочется тебе дать, хоть и не хочется?
- Потому что Мерс твой ушел...

Вот сегодня была куча времени. Можно было сделать из него экскаватор, лыжную экскурсию, англо-бурскую войну, заснувшую от усталости красотку, закончить роман или сделать котлеты. И что вы думаете? эта куча времени превратилась ни во что, она постепенно превратилась во вчерашний день!

В тот Новый год гости должны были придти с номерами. Сережка Лазариди пришел с пирамидой,  в основание которой в наставшее время встал сам. На него полез Сергей Сапов, затем полезла моя  подруга (она была самой стройной). Лазариди был  хулиган, наверное потому пирамида рухнула, но я успел подхватить свою девушку в 10 сантиметрах от оливье,  селедки в шубе и прочих напитков,  тем сохранив ее для безболезненного чувственного общения. Все было  здорово, особенно утром,ну, днем, когда мы обнаружили на веранде  Серегу Сапова, крепко спавшего на диване, на были уложены  три сотни пельменей. Сапов был джентльмен и потому сказал, что все помявшиеся пельмени он съест сам...

Вот сегодня была куча времени. Можно было сделать из него экскаватор, прогулку, заснувшую от усталости красотку, закончить роман или сделать котлеты. И что вы думаете? эта куча времени превратилась ни во что, она постепенно превратилась во вчерашний день!

Романовы начали с каннибализма?

14 марта (24 по новому стилю) 1613 года Михаил Романов согласился принять русское царство и был торжественно наречен государем. Как же случилось, что в раздираемой войнами и смутой стране царем избрали 16-летнего юношу, начисто лишенного воинских талантов и государственной мудрости, к тому же являвшегося подданным польского короля? Естественно, что за 300 лет правления династии Романовых появилась масса «достоверных» обоснований всенародности избрания Михаила и его выдающейся роли в прекращении смуты на Руси. А как все происходило на самом деле? К сожалению, многие документальные свидетельства избрания Романова на царство были или уничтожены, или основательно подредактированы. Но, как говорится, «рукописи не горят», отдельные свидетельства сохранились, а кое-что можно прочитать и между строк официальных документов, например, «Повести о Земском соборе 1613 года».
22 октября 1612 года ополчение под руководством князя Дмитрия Пожарского и казачьи отряды князя Дмитрия Трубецкого штурмом взяли Китай-город. Участь польского гарнизона и его приспешников была предрешена. Сначала из Кремля вышли русские бояре, ранее присягнувшие польскому королевичу Владиславу, которым Пожарский пообещал неприкосновенность. Среди них был и молодой Михаил Романов с матерью, сразу же уехавшие в свою вотчину под Костромой Они не могли не людоедствовать, ведь в Кремле закончился провиант и долгое время по свидетельству польских историков останки умерших от голода и вырытых из могил, справедливо делились польским судьей. Видимо, по этой причине Михаил и думать не мог, что его, предателя и трупоеда, изберут на царский престол. Такое начало царствования не могло не смущать царей и в конце концов сразило самое слабое звено в их плеяде. Справедливость восторжествовала - ЦАРЬ не должен есть мертвечины, Царь должен достойно умереть. Возможно, Николай-2 своей смертью искупил этот грех, а также грехи предыдущих царей, ничем не брезговавших. Тогда он типа Христос, тогда он типа святой. Но выжившие Романовы - не святые.

Использовано "Людоеды в Кремле. хроники 1612 года" http://www.proza.ru/2015/06/29/1247

Если пытаешься что-то осознать - осознается! Стоит только сесть в камеру одиночества. Вот пример.
Дочери 3 года. Спала в свой кроватке напротив нашего супружеского ложа. Как только мы с женой, сочтя ее заснувшей, начинали заниматься любовью, она принималась орать во весь голос. А в Хургаде супруга подкрасилась на Новый год, приоделась, а когда закончила законченной красавицей, наша доченька поцарапала пятерней отштукатуренное лицо любимой своей маменьки. Та, естественно, убежала к морю рыдать в унисон сочувственно набегавшим волнам. Пристыдив довольную собою дочь, я побежал искать супружницу - она была в истерике, море не смогло ее успокоить. Новый год был испорчен.
А что же в этом осозналось? в ней сидел дьявол. Став взрослой, она после исповеди облила католического священника кислотой, потом, уже в Италии ударила ножом бармена,предложившего ей сожительство в обмен на работу.
В каждом сидит дьявол. Маленький поначалу. Но его можно вырастить. Поступками. Нет!Какие поступки у ребенка? Дьявола в детях взращивают близкие, подвигая злыми поступками на злые поступки.

Новейшая история. WW3

Семья жила плохо, питание было неважным, вот Володя в рост и не пошел. Комплекс низкорослости и некрасоты толкал его в дзюдо, к связям среди, в КГБ. Спорт, эти связи среди, сделали его собранным и настойчивым. Дзюдо вошло в его мозг императивом — Выжди И ВАЛИ!!! Что бы из Путина не вышло, если бы не развал России? Стал бы генералом ФСБ, но их много, и на гробнице Ленина мы бы его не увидели (вот отчего Мавзолей драпируют!). Тут подвернулся Собчак Анатолий, Путин подошел к нему строевым шагом, сказал: — Я полковник КГБ, хочу быть вам полезным. — Собчак навел справки и взял. Так Путин вошел в команду настойчивых и честолюбивых людей.
 Со временем Ельцин стал искать себе замену, но не было никого на горизонте. Тот слишком честный, родню не пощадит, этот куда-то не туда глядит, третий Родину продаст за американское похлопывание по плечу... И тут Ястржемский, президентский пресс-секретарь, привел к нему нашего героя. Ельцину Путин понравился — ведь сразу же заверил, что семью трогать не будет ни при каких обстоятельствах, сколько бы не накопили на достойную старость. Борис Николаевич после него Чубайса вызвал, и тот сказал что ВВП человек слова. Так Путин стал Главой ФСБ, а потом и правительства. Став Президентом России, Путин все разрулил, пинков всем, включая промышленность, надавал, направив в нужную сторону. Однако от ментальных  комплексов не так легко отвязаться, и он помимо своей воли избавился от гиганта Бооса (шефа Кенигсбергской губернии), а соратников подбирал пониже ростом — Медведев, Трутнев, Нургалиев и т.д., но со временем это ушло. Потом Он выиграл Чеченскую, построил олигархов, все, в том числе и личное, шло нормально, и потянуло в эпичные герои. Эпичным героем  было легко стать, когда под боком беснуется куча идиотов, грозящих взять Москву и устроить на Красной площади парад американских Абрамсов с жовто-блакитными флагами — так Крым стал нашим! Все было бы хорошо, если бы не было так много на земле идиотов — укры стали бомбить Донецк, Луганск, и наши соловьи-разбойники с известным композитором сварили их в котлах, но бандеровцы не дали им развить успех. Британцы нашептали украм сбить какой-нибудь переполненный азиатский Боинг, чтобы остановить наступление с востока. Малайзийский самолет был сбит, и Путин, потеряв самообладание, поехал в Минск заключать соглашение с КЛЯТВОПРЕСТУПНИКАМИ. Так конфликт, который мог завершиться на границах Луганской и Донецкой области через 8 лет перерос в мировую ЯДЕРНУЮ войну.

P.S. Лично мне во Владимире Владимировиче нравится тонкий ценитель женской красоты. До сих пор  помню, как он пытался затащить в свой кабинет яркую красавицу Светлану Сорокину. Эх был бы я президентом...


Обычно напьешься, и  мысли лезут из головы, а сегодня что-то не шебуршатся. Купил сегодня тыкву, парю ее в микроволновке - вкусно с майонезом.
Новорожденные слонята достигают веса в 100 килограммов
В Китае наименьшая доля городского населения
В Венеции не любят туристов
Господин Гайзер вырезал из энциклопедии полезные сведения и приклеивал  их к стене
Вы сошли с ума, вы ничего не замечаете. Вам надо выйти на улицу в три часа ночи  и посмотреть на небо. Найдя Полярную звезду, вам надо идти к ней
Счастья нет, есть порядок, если вам чего-то захочется, помойте тарелку. Имейте в виду вам придется мыть ее 15 раз в день
Если отказываться от всего чуждого, вы останетесь один
Чуждое - это то, что окружает вас сейчас
Если вас окружают счастливые люди, значит, у вас есть вымя
Если тебе корова имя, то быть должно молоко и вымя - Владимир Маяковский
Главное, не стремиться! От вечного стремления отмирают Крылья.
Скоро дети перестанут вас понимать и начнут жалеть, если не выставят.
Счастье есть. Все это счастье, потому что жизнь другой не бывает.
Китайское правительство запретило фильмы  с путешествиями во времени.
Черепахи всасывают кислород через клетками в стенках заднего прохода.
На Сатурне и Юпитере идут дожди из алмазов.

Интересно, что численность городских голубей резко сокращалось во времена войн и в 90-е годы (в 5 раз!) Я в свое время выкладывал на внешний подоконник корм для них, но ни разу они на него не покусились. То есть в генетической памяти городских голубей закрепилось, что есть раскрошенное в праздных скверах можно, а на подоконниках - не моги!

Я всегда, особенно в юномолодости, жил самостоятельно, и когда передо мной закатывали глаза: - Битлы!!! Битлы это же чудо! Я бы полжизни отдал за увидеть... блин, забыл как их звали, придется лезть в поисковик... а, вот, нашел. В общем, когда мне говорили: - Битлы!!! Битлы это чудо! Я бы полжизни отдал за увидеть Леннона, услышать его в живую! - я внимательно смотрел в глаза потерпевшего, дабы определить, не температурит ли он. И теперь, когда-то мне что-то говорят про чудеса, я мысленно вставляю ему градусник. Правда, один человек, Игорь Кормушин, видимо, меня правильно определивший и не закатывавший потому глаз, подсунул мне массу вкусняшек - Джеймса Ласта, пару-тройку приличных авторов, но большинство моих покорителей я нашел единолично. Это Андрей Платонов, Роберт Пен Уоррен, Илья Ильф+Евгений Петров (нет, их мне подсунул отец), Евгений Евтушенко, импрессионисты+прерафаэлиты,Фолкнер - всех не перечтешь.
К чему я все это несу? У людей разные вкусы и уровень понимания. Я не понял битлов, но понял многое другое, чаще  самостоятельно. А, вот она, потерянная мысль! Не стоит любить что-то в составе широких народных масс (хотя, этого никак не избежишь, ведь есть "Эти глаза напротив", есть "Они сражались за родину", есть шедевры народные, есть "Играй, гармонь" и "Березка" и но стоит поискать вкусненького и в укромных уголках...

Лишь ночь - или бессонница - рождает что-то

Днем, в безмыслии  обыденного, рождается в голове мусор, который нужно разгребать, чтобы найти хоть что-то блестящее, что-то оправдывающее существование. А в ночь бессонную лишь успевай выдергивать удочку, наживленную бесконечным одиночеством, на которое все клюет! Все хотят схватить и проглотить немедля вас, лишенного защиты, хотят проглотить, не зная, что клюют наживку. Жрите, жрите, я всех вас словлю, пока сон не покроет нас  матом!

Кто-то Другой
Много раз попадал в разного рода переделки, но обходилось. Вот несколько лет назад налетела на меня легковая машина, оставив 2 трещины в коленке. А могло получится много хуже, если бы я не успел подпрыгнуть, исключив из силы удара свое трение об асфальт. Самое интересное это то, что на самом деле подпрыгнул не я, а кто-то Другой...

Первый раз (или в который раз) я встретился с ним в молодости.
 ...Я спускался с мелкокалиберной винтовкой с разведочной канавы, пройденной на высоте 3910. Шел по узенькому обрывистому водоразделу, высматривая сурка на обед. Увидел – здоровенного, рыжего, как золото! - с ходу вдарил, но попал лишь в зад! Бедняга закрутился у самой бровки обрыва, я, дурак, с мыслью: - Упадет! лезь потом за ним в преисподнюю! - бросился к нему, как к золотому самородку. Подлетел, когда сурок уже наполовину был в обрыве, попытался схватить, но оступился и полетел вослед, вниз головой полетел, вниз головой, в которой было лишь полное неверие в смерть.
И случилось чудо: в стремительно замедлившемся полете в тартарары я увидел в скале неширокий карниз, потянул к нему напрягшиеся руки, они ударились о бровь обрыва, и я, сделав сальто, твердо стал на ноги на следующем карнизе, располагавшемся двумя метрами ниже! Карнизе, шириной всего пятнадцать сантиметров! Это было невероятно: за всю свою жизнь я не сделал ни одного сознательного сальто, конституция совсем не та.  Кто-то Другой, не я, владел моим телом, кто-то Другой перевернул в полете мое тело, перевернул как ребенок, изображая падение скалолаза, перевернул бы изображающую его куклу…

На самом деле вы живете в другом мире, не в том, в котором люди честны и любят друг друга. А то, что вы считаете жизнью, является противоположностью жизни. Да,  противоположностью жизни, не Рая. Рая нет, потому что ничто грешное в него проникнуть не может, он - как вымышленный коммунизм. А мы все грешники. И более всего их - в церквях. Но в рай попасть можно, но только единолично, потому что попутчиков в него нет, так как не может быть. Никто и ничто не сделает вас святым, только горе.

Я дурак, я отказывался от должностей и не женился на мартышках. Вместо этого я честно работал, зарабатывая врагов и шрамы, влюблялся в обманщиц и верил в друзей. Почему я это пишу? да просто мне вдруг представилось, что я живу в прекрасных хоромах, на столике передо мной дорогой виски и черная икра, а рядом сидит мартышка. Нет, все же мир соткан из правды, она как изумрудная травка на фоне белого ледника, раскалывающегося на части, а ты один перед ними, потому что не научился лгать.

 Попытка сохранения нынешнего (привычного нам) состояния природы на Земле - это есть борьба с миром будущего, в котором будут (были бы)совсем другие звери, деревья, рыбы и не будет, возможно, нас, ведь мы все быстренько поменяемся, возможно, будем жить на деревьях и сдавать бобрам квартиры, а они будут готовить наши завтраки,  а потом проводить биохимические анализы.

А У ВАС КАКОЙ ГЕН ОТКЛЮЧИЛИ?
В процессе т.н. горизонтального переноса насекомые встроили в свои геномы более 1400 генов бактерий, грибов, растений и вирусов. Предки чешуекрылых приобрели от бактерий ген, приспособив его для активизации процессов спаривания. Самцы моли Plutella xilostella, у которых этот ген отключили, перестали интересоваться самками.

Кеннеди был бабник и любил пожить. Потому и спустил Карибский кризис на тормозах. Байден давно забыл женщин, потому что забыл что с ними делают. Макрон женат на возрастном пугале, неясно, что она с ним делает. Из этого следует вывод: политики должны быть молодыми и красивыми, тогда ядерной войны не будет...
p.s. Джекки Кеннеди знала о похождениях мужа. Она мирилась с ними, потому что отец Джекки, Джон Бувье, так же был известным бабником.

Кеннеди нанял Дэйва Пауэрса,  известного как Первый Друг, в его задачу входил поиск красивых девушек, желающих переспать с президентом.


Вставлял окно. Мастер был веселый парень, рассказывал, как воспитывал жену: Ну на фига тебе эта готовка? Давай, закажем ужин, какой захочешь, а можно на месяц заказать, и будут все тепленьким приносить... И убирать ничего не надо - придут люди, и вылижут квартиру.
Дурак парень. Разве можно так жену расслаблять..

Самая длинная молекула в природе молекула человеческого ДНК - если ее развернуть, наберется 7,5см.

Венера вращается в противоположном направлении от всех других планет (возможно, из-за столкновения с другой планетой), поэтому Солнце восходит на западе и заходит на востоке. Более того, она вращается так медленно, что день, длящийся 243 земных дня, длиннее года, длящегося 224 земных дня. В любой данный год вы увидите восход или закат солнца, но не то и другое вместе.

Я много раз чудесным образом (или чудесными образами?) избегал гибели, меня убивали, я падал в пропасть и т.п., но оставался жить. Что мне было делать? И я придумал, что Бог бережет меня для какого-то подвига, им придуманного для спасения человечества... Шли годы, и только на восьмом десятке, я понял, что Он берег меня, чтобы со временем - за какие-то провинности - поместить меня в прижизненный ад, в котором я безбрежно одинок, потому что ничего не хочу, кроме алкоголя, который один оживляет меня. Меня все предали, но я сам себя не предавал, потому что предавать было некого и нечего. Кроме собственной гордыни.
Гордыня - божественная вещь! Ею были обуяны Христос и Мухаммед, ею были обуяны все, кто пытался чего-то достичь в этом мире! Вот ты пишешь стихи! Почему?! Да потому что ты хочешь выделиться из серой массы, ты хочешь выделиться из серой массы своего мозга. Гордыня разномастна, есть люди, которые гордятся тем, что верят в Бога! Все, устал. Нет гордыни лишь в алкоголике, уныло пьющего водку в вашем парке.

Любая женщина продаст и обесчестит. Женщины зависимы и нежны, у них нет сил страдать. Женщина не может быть честной - у нее есть предназначение. Если она нормальна психически, то мерит мужчину долготой его члена, или его деньгами, если долгота не та. Мохаммед хорошо разбирался в женщинах и потому ограничил их в правах. Женщина способна на все, и нуждается в узде. Однако эмансипированные мужчины по-мазохистки любят женщин, способных наделать из их кожи абажуров, как Гитлер, который, скорее, был женщиной, чем мужчиной. Так что, нет любви? Бывает, что есть, бывает ненадолго, бывает, если она от вас зависит. И во всем виновна наша похотливость! Фрейд писал, что истинному мужчине плевать на женскую красоту, он жаждет влагалища, а на остальное ему плевать. Но женщины и этим пользуются!!!

Четыре прадеда

Один мой прадед был русским. Второй - украинцем. Третий - татарином. Четвертый - башкиром. А я россиянин! Я объездил весь мир, но российские веси мне милее итальянских, тем более, других. Да, Гоголь любил Италию больше, чем Россию, но этот раздрай раздирал его писательскую железу ощущением предательства и давал живительные русские плоды. Но мне, чувствовавшему в Калининграде, Ленинграде, Москве, Ярославле, Челябинске, Новосибирске, Хабаровске и во Владике  и в сотне других российских мест все эти Италии, Пенсильвании, Аргентины - всего лишь картинки, всего лишь фото в директории "Иносранщина". Кушая их еду и похлебки, я мечтал, как, вернувшись домой, съем борща, картошку с сельдью, чебурек в чебуречной с другом под принесенную водочку. Эх! А вы знаете какие телевизионные программы я люблю? "Играй, гармонь!" и русские хороводы...
Все, иду спать. Завтра допишу.

Подлости эффективнее...

Подлецы вообще самые счастливые люди в мире, потому что подлости эффективнее добростей и потому приносят больше удовлетворения исполнителю. Утверждаю это, потому что многократно бывал ранен подлецами, и никто не спасал меня от них, одна мама...
Интересно, на Западе давно уже играют краплеными колодами моралей, считая это нормальным. А у нас вдруг обрисовалась огромная группа "честных" людей, которая с огромным удовлетворением подыгрывает западным шулерам - Пугачева, Галкин, Ахеджакова и т.п. Что-то тут не чисто.
***************************************************************


Не понимаю этих людей... Ну, тех, которые прогуливаются с бутылочками воды. Неужели они не знают, что человек может обходиться без воды почти неделю?!
***************************************************************

Слепая проститутка

В "Потопе" Роберта Пена Уоррена фигурирует слепая проститутка (см. ниже). Интересно, именно в Америке было много безногих, безруких и т.п. проституток - они привлекали пресыщенное желание. Похоже, эти бедные девушки нарожали Штатам довольно уродов и те плодятся, и плодятся, хотя, без всякого сомнения США - самая выдающаяся страна мира, хотя им всего 250 с лишним лет, а Китаю - тысячи...


Дважды ослепшая

Женщина, родившаяся слепой, назубок знала свой городишко, стоявший на берегу реки. Знала каждый корень, каждую крышку люка, каждый дом и ступеньку. Перед заполнением  водохранилища только что построенной ГЭС ее перевезут в другой город, и она ослепнет снова.
Роберт Пен Уоррен "Потоп".
***************************************************************

О сериалах, печатных листах и натянутых кошках

Знаете, я писал приключенческие книжки, и книжка должна была быть определенного объема - столько-то печатных листов твердая обложка, столько-то мягкая. Ну, напишешь а объема не хватает, и редактор говорит нужно еще 3 печатных листа приписать. И ты начинаешь пухлить свою книгу, иногда удачно. Вот к "Сердцу дьявола" я дописал 4 печатных листа, и они оказались лучшими. Но не всегда так получается - вдохновение не купишь. Вернемся к сериалам. В большинстве из них кошка натянута на коня, чтоб из трех серий сделать четырнадцать, и потом только дурак их смотрит...
***************************************************************

Ты учишься, пятерки зарабатываешь, а Вася-двоечник, забил на учебу, жизнью наслаждаясь. Встретишь его через 30 лет, а он все наслаждается. А ты, всего достигший, на полюсах побывавший, все степени защитивший, смотришь на него, вслед за уроками жизнь прогулявшего,  а потом переводишь взгляд на небо и слышишь оттуда: - Знания умножают печали...
***************************************************************

Диссертация вместо личной трагедии

По тайному плану жены, решившей от меня отделаться, мы из Душанбе переехали на Кительскую шахту, в самую что ни на есть Карелию, и через год она вернулась в Душанбе, уверенная, что я не попрусь за нею, чтобы жить в своей собственной квартире с бросившей женщиной. Погоревав с неделю, перебиваясь с водки на упаднические стихи, я позвонил маме в Москву, сказал, что пропадаю от тоски и надо спасаться, лучше всего посредством поступления в какую-нибудь московскую аспирантуру. Мама сказала: - Хорошо, привези только сига побольше. - И завертелось! Отец тогда работал в Институте Литосферы, он просто перешел улицу, чтобы очутиться в ИГЕМ АН СССР, а именно в отделе аспирантуры. Там он рассказал главе отдела Бугельскому, что, вот, у сына проблемы в личной жизни, и ему надо чем-то заняться, то есть типа написать диссертацию, чтобы не потерять интерес к жизни. На это ему ответили, что аспирант на текущий год уже принят но, (сказал, посмотрев на гигантского сига), мы сможем принять его за счет аспиранта будущего года. Если, конечно, ваш сын сдаст вступительные экзамены.
Экзамены я сдал. И диссертацию сделал за три аспирантских года. Неплохую, потому как по ней тут же сделали одному мущщине докторскую. Да, хоть я и дурак, но мысли мудрые в моей голове иногда бытуют. Иногда. Точно, стал бы членкором, если бы не 90-е, и если бы не мама, устроившая меня в Московскую Городскую Телефонную Сеть программистом 2-ой категории, потому что там им платили втрое больше, чем старшим научным сотрудникам...
***************************************************************

Хорошо, что Ашан рядом

Ей 83  года, муж умер давно, она его уж и не помнила, разве по фотографии, на которой был гражданский человек с винтовкой с примкнутым штыком. С пенсии помогает безработному внуку. Но денег хватает, овощи стояли недорого, а курицы за 100 руб\кг доставало на месяц, благо была не очень вкусной.  В среду, четверг и пятницу она ездила в ближайший "Ашан", поесть с дегустаций немного колбаски, еще чего (сыр, который любила, в последнее время рекламировать перестали, видно дорог стал). Стыдясь, также крала с прилавков. Маленькую помидорку  "черри", пару виноградин, какие-то маленькие южные штучки. Ей хватало, даже слишком; потом она, сытая,  шла в свою квартирку мимо завода, на котором проработала 48 лет...
***************************************************************

Жизнь у меня ампутировала все, что можно было ампутировать, и потому у меня сплошные фантомные боли, и потому ваши боли добавляют мне страданий. Она не лишняя, эта ваша боль, она сторонняя, как декорация жизни и пронзительная как приговор...










 

 


Рецензии