Как моделируют маньяка

- Я убил человека!
- А что будет в Вашей книге такого, чего нет во всех остальных?
- А я пойду в милицию и скажу, что правда убил человека!
- Так они тебе не поверят!
- Посмотрим!
В милиции сказали, что это я подражал Раскольникову, по Достоевскому написал. Но все действия, которые вы делаете в рамках написания книги, именно к этому результату Вас и приведут. Вы еще успеете убить человека, если будете продолжать в этом духе! – пошутил милиционер. Какие странные заявки от авторов приходят. Трансформация из человека-мечтателя в писателя, а из писателя в маньяка уже началась. И даже ни на одну книгу.
И я пошел дописывать свой роман, а милиция за этим наблюдала.
Это был оптимальный формат со-творчества и взаимодействия.
А что я сделал не так?
Ведь первую строчку романа можно адаптировать под разные задачи.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии