Преступление которого не было Курьезная экспертиза

- Я убил человека.
- Есть одни и те же грабли, на которые все пытаются наступить. А Вы в стол пишите или планы есть?
- Все черновики на разных стадиях, сложно обобщать.
- Вам надо перейти из точки «хочу» в точку «могу».
Вам нужен убедительный план продвижения.
Нужно окружить себя единомышленниками, чтобы была тепличная обстановка.
- Мой проект дремал в зародыше очень долго, уже можно выносить его в реальный мир.
- У нас подход максимально деловой, мы знаем, как издать и как продвинуть. Нужна цель написать книгу. С командой единомышленников двигаться проще и быстрее. Из ничего получается текст, а из текста получается книга.
- Ура! Я согласен.
И мы подписали с издательством договор.
Редактор пригласил меня в ночной клуб и сказал, что он девственник и ему надо найти девушку, чтобы стать мужчиной. Я стал искать для редактора девушку.
- А у тебя что, нет ножика? – удивился редактор.
- А зачем мне ножик? – удивился я.
- Ладно, скажу тебе правду, мы не издательство, мы милиция. У нас договоренность взять тебя с поличным во время нападения.
- Как? Так «я убил человека» - это первая строчка романа, подражание Достоевскому-Раскольникову, концепция такая.
- Ты что? Совсем уже с дубу рухнул? Ты же маньяк! Мы тебя раскалываем!
И я долго смеялся над следователем-редактором-девственником. Есть такие случаи.
И я стал искать другое издательство чтобы написать, издать и продвинуть свою книгу. Пора уже было всерьез взяться за свою идею и обогнать Достоевского.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии