Начало

Вот я наконец-то и смог зарегестрироваться на этой страничке. Наконец-то пришла ссылка активации. К сожалению, на стихи.ру пока не получается по той же причине, но спасибо и на том.
Я не писатель, не поэт и буду писать исключительно для себя, как умею. Я уверен что когда-нибудь эта страничка станет для кого-то важной и слова обретут иной контекст, как и для меня обрели новый контекст стихи и проза одного поэта, а точнее поэтессы. И тут мы подходим к самому главному, я буду обращаться к моему Ангелу, как она когда-то обращалась к своему. Я знаю, что он рядом, и знаю, что он уйдет когда наступит время. Но сейчас он всё ещё иногда появляется здесь, говорит со мной, советует мне как поступать, поддерживает меня. В большей мере он приходит когда я сплю, во сне, но иногда и просто днем в самый неподходящий момент.
Привет, Ангел! Прошу, побудь сейчас подольше со мной пока я не усну, хорошо? Ведь ты же знаешь, сегодня особенный праздник и мне как никогда нужна твоя поддержка. А я в свою очередь постараюсь сегодня больше улыбаться, договорились? Мне так спокойно когда ты здесь. Я надеюсь ты не сердишься, что я решил начать писать тебе? Знаю, что может тебе это не понравится, но уверен, что ты меня сможешь понять.
Всё, заканчиваю писать на сегодня. Не буду перечитывать, так как возможно вышла ерунда, но зато честно и от сердце, и я знаю, Ангел, что ты со мной согласишься.

"Кончаю! Страшно перечесть…
Стыдом и страхом замираю…
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю…" Евгений Онегин, А.С Пушкин

-Спокойной ночи
-Сладких снов


Рецензии