Соревнование. Глава 9

Мы отметили эту победу, снова в столовой, с ресторанным меню, Идеал была веселой, как никогда, пела, как птичка, явно испытывала огромное облегчение, ещё бы, теперь я уже мог свершать подвиги настоящие. Конечно, появилась проблема с контролем силы, так вышло, ломал все, чего касался, приходилось напрягаться, чтобы открывать дверь, а не выламывать, не оставлять вмятины в полу, не портить все вещи, каких касался. О том, чтобы трогать людей и речи не шло, так легко стать убийцей. Но, на ночное патрулирование все одно надо идти, тем паче, сильно подозревал, инопланетяне просто не имеют права не напасть, а значит, и отхватить по полной. Ну, не разочаруют же, это просто некрасиво, с их стороны. Правда, тут же устыдился, а если невинные пострадают? Те, кто не имеют отношения к тренировкам и борьбе со злом. Все тот же силач на своем месте нашелся, никак не успокаивался, я сделался видимым прямо перед обидчиком. Тот отпрянул и сел на мостовую.


- Полагаю, с сегодняшнего дня и до конца твоей жизни наше противостояние закончено? – поинтересовался я. – Просто весовая категория ныне не равная, а обижать слабых не в моей привычке. Предлагаю тебе вести себя правильно и не грешить, а то опозорю, как кутенка за шиворот отнесу в полицию и сдам, под смех подельников. Я понятно изъясняюсь, надеюсь?


- Очень – очень, - крепыш сглотнул, - простите пожалу ста, больше не буду, только не трогайте руками, был неправ, исправлюсь.


Я топнул ногой и бывший противник, подскочив, побежал прочь на всей скорости, на какую был способен в принципе. Мне оставалось лишь смеяться. Главное преимущество суперсилы даже не в том, что ты сильнейший, это лишь приятное дополнение, но в том, что многие не решаются на драку. Лучший бой, тот, который не состоялся, кажется, это так звучит. Я не маленький мальчик, обожающий выпендриваться, есть ответственность и она важнее всего. Теперь можно дальше. И словно ждали, пока начну, вернее, однозначно поджидали. Земля задрожала от тяжелых шагов. Стал невидимым, не из страха, надо разведать, чего происходит. Поспешил на звук и обнаружил, огромного черного механоида со свастикой на груди. Замер, никак не ожидал тут подобного. Благо, гигант подтвердил, что является злодеем, попытался разрушить ближайший дом, ударив по нему молотом, оружие натолкнулось на защитный барьер. Замечательно.

Тут же стояла какая-то телега, нагруженная камнями. Я поднял её, наслаждаясь тем, что не чувствовал веса, отправил в полет, угодив прямехонько туловища врага, сбив его с ног, приземлился, вызвав небольшое землетрясение. Чем хороши механические роботы, они медленные. Теперь вперед, пока не поднялся. А черный монстр со свастикой почти сразу начал вставать, вмятина получилась изрядная, но, серьёзного вреда не причинил, пробежать между ног, подлезть под корпус, подхватил, подкинул, поймал теперь прочь из города могучими прыжками. Нет сверхскорости, пока что, будем пользоваться тем, что есть в наличии. Враг пытался размахивать конечностями, потом сообразил, опустил их начал тормозить, оставляя колеи, пусть развлекается, лишь бы не задеть никого. Заодно пригород посмотрю.

Вот и последние дома, швырнул поганца, теперь, схватить за край пятки, рывком оторвать от тверди, раскрутить и метнуть, пусть полетает немного. Чудовище покатилось, замерло, допрыгать, теперь схватить за палец, рывок и удар о землю, второй, десятый раз, а гигант уже больше на металлолом походил. Интересно, есть ли внутри кукловод? Начал с того, что голову раздербанил, нет, никого, добрался до корпуса, а там кабинка, внутри, полуживой старик, с безумными глазами, полными ужаса. Вы тащил его, связал, с помощью железки, продолжил поиски, вскоре обнаружилось какая-то девушка в подходящем черном костюме, разумеется стим-панк, ну, если бы какой-нибудь ССовец облачился соответствующим образом. Теперь выглядела несколько помятой, что и понятно. Присоединил к старику. От робота теперь совсем ничего не осталось, оторвал гигантский молот, приблизился к негодяям, помахивая им.


- И чего это мы удумали недоделыши? – поинтересовался я. – Ладно, попытка устроить погром в городе, сие ещё могу понять, злодеи есть злодеи, но свастика, откуда вы такое дерьмо взяли и как посмели кощунственно использовать, словно это какая-то шутка?


- Как ты понимаешь, раз есть возможность перемещать людей между мирами, то и идеи так же, - начала девушка, - и мне понравилось, превосходство одних над другими вполне естественно, соответствует природе, в этом городе же кто только не живет, и к власти может прийти любой, вне зависимости от цвета кожи и национальности, чиновниками становятся даже не аристократы, а простые мужланы и вовсе нелюди, это так раздражает. Пора все вернуть на свои места, когда люди с голубой кровью командуют, а остальные прислуживают раболепно. Нам, представителям княжьих родов, приходится общаться с теми, об кого и ноги побрезговали бы вытирать. Показав свою силу, мы заставим себя слушать и делать, как полагается, а кто не согласится, будет уничтожен, раз и навсегда. 


- Я думал, это у нас, супергероев такая проблема, - я усмехнулся, - говорить с теми, кому хотелось бы просто раздавить череп и посмотреть, есть ли там мозги вообще? Так, для справки, лучшие представители моего народа жизни не жалели, чтобы уничтожать любителей свастики и теории превосходства, да и сейчас эта проблема не изжита, потому хочу предупредить сразу, как окажитесь, не смейте покидать камеры, пока не умрете от глубочайшей старости, и распространять свои вздорные идейки, потому как, увижу ещё раз, или услышу такое дерьмо, ну, вы же знаете, несчастные случаи возможны, мало ли, каким обломком и кому голову отрезало, ну, посожалею для вида, пообещаю работать осторожнее. Надеюсь, вы меня поймете и прислушаетесь, в следующий раз, разговор окажется коротким. Юная леди ведь не хочет утратить свою красоту, а также и конечности? Могу их вырвать из суставов, это невероятно больно, не говоря уже об опасности изойти кровью. А со старым хрычом вообще миндальничать не стану, вырву позвоночник, а из черепа сделаю ночной горшок и подарю его какому-нибудь чернокожему мальчику, представьте себе такое, и ещё, не бросаю слов на ветер, и не обещаю того, чего не могу сделать.


- Фух, еле догнала, - Идеал приземлилась, - ну, ты и прыгаешь, молодец, аккуратно из города вынес и поломал, что это за безумцы такие?


- Местные националисты, - пояснил я, - мечтают о том, чтобы белые аристократы правили всеми, а остальные превратились в рабов, обратно. А разве у вас тут демократия?


- Не совсем как бы, но трудно воспитывать будущих супергероев и учить их правильным вещам, когда у самих феодализм или лишь начало капитализма, - соратница пожала плечами, - потому всякие предрассудки уничтожены. Эти двое первые, кто вообще заговорил о цвете коже, вероисповедании или древности рода. У нас полное равенство, только не имитация, как у вас, когда богатые правят, а правители являются или марионетками корпораций, или сами такие же, из властьимущих, запрещают фильмы снимать без чернокожих актеров, при этом, полицейские все ещё отстреливают негров. Не говорю уже о том, что извращения едва ли не навязываются. Тут твои предпочтения, если не нарушают уголовного кодекса, твое частное дело, не надо никому о таком рассказывать, нет ЛГБТ и быть не может, ни парадов, ни радужных флагов, тема не замалчивается, не существует. Конечно педофилия, некрофилия, зоофилия и прочее запрещено, за первое даже разрешена смертная казнь, за остальное получишь срок. Гомосексуализм и лесбиянство как раз частное дело, но никаких однополых браков и извращенцам ни за какие коврижки не дадут детей, за соблазнение натуралов или пропаганду, так же можно срок получить. Полагаю, этих двоих могли специально привести в наш город, чтобы учить тебя сражаться с подобными отморозками аккуратно, и в своем мире, так остро не реагировать, понимаешь? 


- Логично, у вас же здесь полигон учебный, - я вздохнул, - в принципе, все правильно, но это не значит, что я смогу нормально и спокойно реагировать на то, за что стоит головы откручивать. Забираем изобретателей и в полиции. А вы, не вздумайте откупаться, и из камеры не ногой, я не отказываюсь ни от одного из сказанных мною слов. Кто любит свастику, или Гитлера, или национализм, рискует получить лишь одно, крест на могилку. Даже если меня выгонят отсюда и лишат всех способностей, вы действовать не будите, если есть какие подельники, передайте им, чтобы завязывали, а иначе сам завяжу вам петли на шее. Пока я на дежурстве, никакого нацизма, сатанизма, сект и прочего, люди должны думать лишь о том, как делать хорошо другим или вообще не пользоваться мозгами, раз не умеют, ясно?


- Посмотрим, уверена, за нами пойдут многие, лишь бы только заставить слушать, - заявила девица, - и ты ничего не сможешь сделать, одно дело, сломать робота, другое, остановить идеологию и идеологов.


- Остановлю, не волнуйся, - я сощурился, - поболтаем об этом позже, пока, советую, исполнять мои распоряжения, выкинь всю дрянь из своей красивой головки, потому что, когда я это сделаю, будет больно, стыдно и неудобно.
Устав от дискуссии, я ухватил обоих преступников и поволок, старика грубо, как мешок с картошкой, даму более любезно, благо, скоро прибыл патруль, разъяснил им все обстоятельства и передал арестованных, пусть прохладятся в тюремной камере. К сожалению, как раз инопланетянам хватило ума пока не прилетать, потому, утомившись от патрулирования, отправился спать. С нетерпением ждал тренировки, что предстояла на следующий день. И уж она не разочаровала, тренер снова походил на силача, даже стал крупнее в разы.


- Не подскажите, а какова будет способность следующего соперника? – спросил я.


- Сам себе генератор, - пояснил мастер, - если все получится, разучишься уставать, можно не есть, не пить и не спать, и сражаться бесконечно, двадцать четыре часа в сутки, триста шестьдесят пять дней в году, без перерыва. Имей твой вчерашний противник такие способности, никогда не проиграл, и сегодня придется придумать нечто новенькое, дабы скрутить, физически окажитесь равны, так что, этот фактор убирается.


- Значит, вспомню о том, что являюсь каратистом, - кивнул я, - ну, теперь я успокоился, лишняя жадность до способностей, так же не очень хорошо и правильно, получим их ради пользы дела. Потому, просто пополним коллекцию. Итак, приступаем. Мне до вас, конечно, как отсюда до Солнца пешком, триста раз в обе стороны, но постараюсь приблизиться.


Чем хорош такой великий мастер, сдерживаться вообще не приходится в принципе, бей со всей силы, все одно, не попадешь или удар окажется блокирован. Но, какая мощь, я теперь как Халк или Супермен, соответствующие тренажеры дали, занимался на них, пока не устал. Теперь понял, о чем речь. Представил вот так очень много врагов нападет, а я не смогу сдерживать их бесконечно, и подведу тех, кого взялся защищать. Все же, бесконечный заряд энергии, это хорошо. Конечно, следом за вкусной пищей придется забыть и о сладком сне, но чем не пожертвуешь ради общего блага? Зато, больше не буду терять восемь часов в день, не нужны кровать, белье. А значит, и дом. Не потребуется личная база, которую враги сумеют разгромить. Разве Идеал, сможет ли она постоянно быть при мне? А, в крайнем случае, обзаведусь бронированной корзинкой, обобью изнутри мягким матрасом и пусть там отдыхает, спит и все такое. Отпускать её ни миг нельзя, чтобы враги не схватили, и не причинили вреда, это просто немыслимо. От мысли, что девушку обидят, начинал беситься. А каково было героям комиксов, чьи возлюбленные были обычными смертными и не сумели бы сопровождать и помогать? Да у многих они и гибли, и становились инвалидами, или сами мутировали, как-то так. И ещё, теперь могу официально ухаживать, между прочим.

Предложил сходить в какой-нибудь ресторан в городе, взял красивый экипаж в гараже комплекса, посадил в него свою красотку и так, на руках, донес до места, после, галантно подал руку, предложил донести, но Идеал отказалась, однако, ей явно было приятно. За победу над арийским роботом мне отвалили немало денег, мог себе позволить шикануть. Часть, разумеется, отдал на благотворительные цели, так надо для репутации, да и душа просила, в этом мире хоть точно знаю, что средства дойдут кому надо, а не осядут в карманах создателей фондов, или жадных родителей. У всех же на слуху та старая история, когда женщина собирала на операцию своему ребенку, а потом взяла и купила себе машину с шубой, а когда разоблачили, выдала, что малыша себе ещё родит, не проблема, а вот на роскошные вещи никогда не заработает. Здесь за подобное сажали сразу и без вопросов. А кто станет рисковать, коли в городе постоянно личный супергерой, подозреваю, что нас таких, имелось и несколько, просто делали так, чтобы не встречались, и не сталкивались, по разным причинам. Может, разум берегли, или опасались, что начнем ревновать, или ещё чего, в том же роде. В общем, люди злодействовали больше, исполняя роли, чем из любви к этому делу, так сказать. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, не знаю, не стану ничего утверждать. Но, вернемся к свиданию.

К сожалению, тут я не знал, как оригинальничать, потому ограничился классикой. То есть, возлюбленной принесли просто колоссальный букет, красивая певица спела очаровательную песенку, под аккомпанемент парочки скрипачей. После того, как она вкусно покушала и выпила бутылочку отлично вина, пригласил на конную прогулку. Самого меня никакая лошадь не выдержала, пришлось просто бежать рядом, зато красотка веселилась вовсю. Вела себя именно так, как положено счастливой девушке на настоящем первом свидании. Вопрос в том, что ей так положено, исполняет свою роль, возможно, даже искренне, но, возможно, хотела бы совсем другого. Потому, когда вернули лошадей и пошли покататься по озеру на лодке, спросил, а чего бы хотела сама, если бы я, скажем, разучился предлагать?


- Не знаю, - спутница погладила подбородок, - думаю, что логичнее было отправиться на патрулирование до самой схватки на арене, а то такое чувство, словно я отнимаю шанс на спасение у простых людей. Пока тратишь время на мою особу, кого-то, возможно, в этот момент, грабят, пытаются сбить с помощью робота, похищают или пытаются съесть.


- Но, разве женщины не сердятся, когда им совсем не уделяют внимания? – возразил я.


- Во-первых, я и так всегда рядом с тобой, - возразила собеседница, - получается, что бы не делал, все в мою честь, да и никто не помешает бросать, периодически, комплимент – другой. Или дарить какую-нибудь мелочь. Плюс, некогда мне голову чушью забивать, постоянно занята, а ничто так не сближает, как общее дело, которое делаешь ради общего блага. Помогаю твоей карьере. Я же не какая-нибудь домохозяйка, сидящая дома, или офисный планктон, но как кинжал при мече, всегда под рукой, полезна. И вообще, по природе своей могу думать только то, что нужно тебе. Разве коли захочешь поскандалить и поругаться для разнообразия. Есть такое желания, дабы понял, живая и настоящая. Просто дело твое слишком сложное и простая дева, выносящая мозг, требующая невесть чего, быстро надоесть и будет изгнана, и без неё достаточно стрессов. А если у супергероя сорвет крышу, сам понимаешь, чем это грозит обоим вселенным. Потому я абсолютно антистрессовая. Даже стукнуть не запрещается, коли совсем плохо станет и надо на ком-то сорваться.


- Ну, этого я точно себе не позволю, - ужаснулся я, - мужчины женщин не бьют, разве, суперзлодеек и то лучше поскорее аккуратно обезвредить, не причиняя особого вреда. Коли до подобного докачусь, потеряю право зваться героем и нормальным человек.


В общем, пруд оставили на следующий раз, поспешили в город, к счастью, пока ничего вправду ужасного не случилось. Стало куда менее интересно, потому как преступники или пробовали сбежать, или сразу сдавались, как-то драться с силачом, не с руки, это только в кино и комиксах находятся самоубийцы, тем паче, пули от моего костюма отскакивали, особо не вредя, а боль от ударов мог и потерпеть. В рукопашную подавно не полезешь. Один только попытался сбить с помощью своего механоида, я просто его поднял в воздух и владельца вытряхнул, на этом его боевой пыл и закончился. Думал уже совсем ничем не порадуют, когда открылся портал на главной площади, и из него вышел огромный боевой робот, нормальный, на электричестве, с шестью щупальцами вместо рук, и начал кричать, призывая меня. Оказывается, людоеды обиделись на то, как с их принцессой разговаривали, нашелся один аналог рыцаря, решил бросить мне вызов на поединок. Мол, если он победит, придется мне извиняться, выплатить репарацию и заключить мирный договор с инопланетянами, в общем, сдать все позиции. Конечно, я не мог отказаться, единственно, предложил перебраться за город, поскольку невинным лишиться жизни, здоровья и имущества совсем уж ни к чему, мягко говоря. Не хотел чинить вреда. Такой робот уже мог считаться опасным, во-первых, скорость нормальная и даже выше моей, во-вторых, прочность немалая, в-третьих, лазерное оружие ракеты, способен покалечить и даже убить вполне. А то и вовсе взорваться и уничтожить мое тело, все же, пока что, вполне себе уязвим.


Такого допустить права не имею, ни в коем случае. Можно сказать, промежуточный экзамен сдаю, а это довольно важно, между прочим. Тут уже никто не запрещал становиться невидимым, недруг втрое крупнее, если во мне сейчас было два с половиной метров росту, во враге все десять. И тот начал сразу с преимуществ, выдвинул из груди лазерную пушку и принялся стрелять,
значит, или не видит меня, или очень хорошо притворяется, лучше не проверять. Первое, не попасть под огонь, потому как помру сразу, или стану инвалидом, чего бы не хотелось. К счастью, пушка хоть и скорострельная, но куда менее мобильная, чем могла бы быть, оттолкнуться ногами, послать тело вперед, впечатавшись в недруга всем телом, отбросить его, теперь развернуться, как раз сзади, за мной, его орудие, ухватить его, развернуть, срезав лазерным лучом сразу пару тянущихся ко мне щупалец, совсем выдернуть и выбросить. Поймать третье, отделить рывком, обмотать, как кнут вокруг ещё двух. Очередное ухитрилось сбить меня с ног и отшвырнуть, и, кажется, сломало ребра. Вот что значит неосторожность и отсутствие опыта. Да ещё и лежать на месте нельзя, обнаружат и уничтожат немедленно. Встал, отхромал в сторону, противник так же поднялся. К счастью, под руку попался какой-то камень, отправил его в полет, вложив всю свою силу. Соперник ухитрился поймать щупальцем. А вот мой очередной прыжок пропустил. Боль пронзила тело, чуть с ума не сошел, зато, опять уронил робота и принялся его охаживать кулаками, раз за разом, проминая корпус потихоньку.
 

   
   


Рецензии
Правильно, ничто так не сближает двух людей, как общие интересы, особенно, если они спасают мир)

Людмила Семенова   15.01.2023 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Полностью согласен:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   16.01.2023 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.