Поиски идеала - романтическая иллюзия

    По вашей моей воле, читатель, перечитала сегодня свой прозаический обрывок, написанный мною в момент вспыхнувшей вдруг страсти к случайно узнанному в роли Супермена Henry Cavill. Никогда не была его фанатом... Вспышка привязанности под Новый год была словно электрический разряд и я сделала несколько шагов в прозе, повинуясь этому импульсу как удару в спину военнопленного. Видимо, в меня изначально, словно бы, "зашит" образ этого красивого и обаятельного мужчины... Сейчас испытываю недоумение и внутренне потешаюсь над собственной несвободой. Воображение примитивно и предсказуемо... Стыд уже был готов пронзить меня, но, я мысленно развернулась на 180 градусов, за чем последовал мощный толчок в грудь и мой слух наполнил металлический звон, который преобразился уже картинкой аниме, изображением, так полюбившимся и запомнившимся мне, потому что был заставкой хорошего и полезного для меня, приподнимающей голову из положения лёжа, видеоканала... Доспехи... Этот образ силён... Ёжики Шопегауэра...

* * *

   Дорогой мой, я отступлю на три шага и пошлю тебе воздушный поцелуй. Будь любим своей красавицей. Будь успешен. Богат. Здоров. Силён. Будь независим, любовь моя. Ты победил Супермена, точнее, у него твой голос, а у твоего голоса - его облик. Я же посматриваю украдкой на проходящего мимо нас Пия XIII... Мы нужны для того, чтобы он помогал развесить наши белые чулочки.

* * *

    Ещё, волею судеб мной был выхвачен из информационного поля заинтересовавший меня рассказ... Он, несмотря на свою "неприличную" ауру, стал для меня бОльным открытием и я обречённо спрятала лицо в прохладных ладонях, смахнув прежде как пыль с письменного стола все канцелярские принадлежности... В паузе этой благословенной тишины пересилила себя и внимательно прослушала просвещающий ролик канала об одиночестве с экскурсом в японскую культуру... Казалось, это было то, что надо... Надолго ли?

... Интеллектуальные игры... Они не прекращаются... Но, хочется простого взаимопонимания и добрых ясных слов... Мир поражён вирусом зависти...
И перфекционизмом... Причём, стучат себя в грудь отнюдь не самые умные и красивые... Умные и красивые часто сильно застенчивы, заняты трудом и чересчур самокритичны. Я не знаю, каков Ты на самом деле, в глубине души... Точно знаю: ты труженик. Слово "альфа-самец" больно ударило поддых, и я подумала, нет, пережила, что некто хотел бы быть, на самом деле, другим... Но, дорогой, мир лучше разбирается в том, каким нам быть... Мне ты будешь мил и не таким красавцем, каким ощущаю тебя изнутри твоего голоса. (Надобно заменить все “ты” на “Вы”).

* * *

     И я вижу искреннюю печаль на дне взгляда успешного и популярного человека, не способного на постоянные отношения... В этой печали и находится мой идеал... И он же промелькивает в интонациях  того самого голоса, собирающего вокруг себя не одну несчастную или обиженную судьбой, но, надеющуюся на лучший исход, женщину.
    
... Мой идеал - это я, видящая суть своих ошибок и сострадающая себе...
Сострадающая и всем тем, кто подобен мне и тоже нуждается в мысленной поддержке, потому что ощущает себя лишним человеком... Держитесь! Мы просто есть. И этого достаточно, чтобы быть. Пусть даже и одинокими. И надеющимися на Утешителя, который глубоко внутри нас. Он живёт, не предназначенный для другого, но в силах подарить другому наш внутренний безмерный огнь тихого и изнурительного, но преодолеваемого, например, открытой улыбкой, страдания.

* * *

    Отсутствие абсолютной истины в светской культуре, следующей за принятой ею смертью Бога, или вечный провал 13-го места в легенде о короле Артуре - это условие превращения и возвращения (героя) с одной стороны, и повторения всего цикла трансформаций для другого, будущего героя. Потому что Герой на самом деле - ОДИН.

    С улыбкой, ваш запутавшийся в сетях своих слов “графоман”, который любит повторять себе: “Играй, да не переигрывай! Делать ставки на повышение хорошо только в условиях перспективы!”.


“Joan of Arc”, John Everett Millais, 1865


http://proza.ru/2022/06/25/1357

   



   


Рецензии