Так кто же - умер, а кто - сдох?

 Мой сосед - враг сдох,
 Давно пора! Так ему и надо!
 Хватит ему землю топтать, гаду.
 Ибо мой сосед - ещё и лох,
 Сдох, мне на радость.
 А вот мой кот - умер,
 Отнял Бог последнюю радость,
 Души моей бальзам и отраду.
 И никакой ошибки в перестановке
 Слов "умер" и "сдох" - нет,
 И это - тоже "понимать надо"!
 
Постскриптум.
Еду вкусную я подавал моему коту
На блюде чистом, красивом  и модном,
А врагу-соседу, если бы он не сдох,
Даже нищему и голодному,
Я бы из мести подал блюдо
Как Эжен Сю, только холодным.
Да и была бы то совсем не еда,
А всего лишь жратва,
Прокисшие, с плесенью помои,
И свиньи вонючей недостойные!

 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
С соседом делят пространство и волю к ненависти
С котом любовь. Респект.

Васька 2   08.01.2023 18:30     Заявить о нарушении
Не очень то нереспективно Васька 2! Сейчас говорят по другому, на линии соприкосновения: "кое кто умер, а кое кто притворился мёртвым.

Николай Павлов Юрьевский   13.01.2023 22:35   Заявить о нарушении
Буду знать -пригодится.

Васька 2   14.01.2023 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.