Альтернативная история, суд у Понтия Пилата

Альтернативная история{суд Понтия Пилата} -Так это ты подговаривал снести храм в Иудее?! -Нет добрый Человек -Ты назвал меня «добрым?» Не надо Крысобой он либо безумец либо философ, А они зачастую не ведают что творят, одни потому как повредились рассудком, другие богатые бездельники{сам Понтий Пилат всю свою жизнь только и делал, что тяжело работал} Которые нахватались в своих школах всякой философской чуши, чтобы потом умничать на площадях с умным лицом, Так ты философ? -Я добрый Человек некоторое время провёл в Египте -Так Ты«тайный жрец»! Всё тогда ясно, Ты просто хочешь чтобы мы тебя назначили главным реббе в Иудеи -Я ещё был в Индии, и если ты позволишь Я вылечу твою голову -Как Ты узнал про мою адскую боль в голове?!! Хотя если ты тайный жрец, то наверное знаешь какое нибудь волшебство,умеешь гадать, Ну что ж если ты и вправду сможешь мне помочь, Я прокуратор Иудеи пожалую тебя своей милостью -Всё игемон боль твоя прошла -ТЫ КУДЕСНИК ФИЛОСОФ, Я пожалуй возьму тебя к себе, Ты отправишься ко мне на Крит, там у меня малая дача и несколько ферм, Там же огромная библиотека и как раз нет библиотекаря...
..... Суд Прокуратора Иудеи Понтия Пилата рассмотрев дело Иешуа Га-Ноци, прозванного Иешуа из Назарета, не увидел тут состава преступления, А почему Я ПРОКУРАТОР ИУДЕИ ПОНТИЙ ПИЛАТ ОСВОБОЖДАЮ ИЕШУА, НО ТАК КАК Я ПРОТИВ ВСЯКОГО РОДА БЕЗДЕЛЬЯ, ТО Я БЕРУ ЕГО К СЕБЕ БИБЛИОТЕКАРЕМ, DIXI Я всё сказал.@Баженов Василий.


Рецензии