Ас та ла виста пока! я отпускаю тебя навсегда!!!

Не любимый дарит
Дорогие подарки :
Шампанское Цветы
Кольцо и вино!!!
А у любимого
Цветы завяли
Отмазался дешевым
Вниманием...
Но мы встречали НГ
2023!!! ВМЕСТЕ
Я Любила тебя
Но видимо
Не достоин
Ты меня...
Оценил меня
Как дешевую подстилку!
Я нужна ради
Постели и утех!!!
Ты меня давно
Никуда не водил
Никогда не любил...
И твои отговорки
Ради причины
Чтобы бросить меня...
И найти помоложе
Или мудрее!!!
Или богаче
Привлекательнее,
Сексуальнее и красивее!!!
Тебе все равно
Что в душе у меня....
Что я невинна и чиста
И платонически
И физически
И девочка еще пока...
Ты не достоин меня
Поэтому невинность
Тебе не подарила Я!!!
Но ты так шипы
Вонзил в сердце
Что кровью...
Кровоточит оно!!!
И не заживают шрамы
И устала от всего!!!
И не нужны
Мне скандалы...
Проще забыть
И не любить...
И с БОГОМ
Отпустить!!!
Прости что
Оказалась
недостаточно хороша
Для тебя!!!!
Ищи другую...
Я безумно
Любила тебя!!!
И тебя мне
Не забыть...
Все пройдет
Как розовый сон...
И затянутся раны....
Время лечит
А возможно калечит...
И это Конец.
Какой Ты подлец!
Бросил перед Свадьбой!
Твои слова пустой бред!
И на ветер вода...
И это конец!
какой ты молодец!
Аста ла виста
Я отпускаю тебя
Прощай! пока!!!
и это НАВСЕГДА.


Рецензии