Терем-теремок на новый лад

В конце села стоит домик, терем-теремок. Он не низок, не высок, не высок. Живёт в тереме Фея-огородница со своими помощниками: кошкой Лапкой Белой, охотницей смелой, кошкой чёрной Поней-мухогоней и котом Лориком, любителем дворика, где он нежится на солнце.

Как-то раз пробегал мимо котик Певучий Ротик, понравился ему теремок, постучал он в дверь и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Я, Фея-огородница!
-Я, Лапка Белая, смелая охотница!
-Я, чёрная Поня-мухогоня!
-Я, Лорик, который любит дворик! А ты кто?
-А я - котик Певучий Ротик, пустите меня к вам жить! Я буду песенки вам петь!

И стал котик Певучий Ротик в теремке жить.

На другой день бежит мимо теремка кошечка белая, стучит в дверь и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
-Я, Фея-огородница!
-Я, Лапка Белая, смелая охотница!
-Я, чёрная Поня-мухогоня!
-Я, Лорик, который любит дворик!
-Я, котик Певучий Ротик! А ты кто?
-Я - кошечка белая, целый день не ела я, пустите меня в теремок к вам жить! Я играть с вами буду. В кошки-мышки. И в другие игры. И на мышей буду охотиться!

И стали они вшестером жить.

На следующий день пробегает мимо теремка котик-малыш по прозванью Черныш, чёрный, как уголёк, в глазах - зелёный огонёк, стучится и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
- Я, Фея-огородница!
-Я,Лапка Белая, смелая охотница!
-Я, чёрная Поня-мухогоня!
-Я, Лорик, который любит дворик!
-Я, котик Певучий Ротик!
-Я, кошечка белая, на мышей умелая! А ты кто?
-Я - котик-малыш по прозванью Черныш, чёрный как уголёк, в глазах зелёный огонёк! Пустите меня к вам жить! Я буду вам помогать!

И стали они жить всемером, дружно и весело!


***


Рецензии